Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Приветствую жители галактики!
я не много времени провожу в игре и как то пропустил глобальные изменени, но они меня всё таки настигли и я честно офигел от происходящего!
Шерстить форум времени нет, что и за чем делается в игре я откровенно говоря не понимаю, как то видел сообщение, где XCRAFT сравнивалась со СтарКрафт, из этого сообщения я понял, что некоторые механики было бы не плохо перенять, включая торговлю, в Старкрафт не играл, но чисто логика: зачем делать игру похожую на Старкрафт, если уже есть Старкрафт?!
Ща будет много текста, может кто в коментах не поленится и объяснит смысл изменений и к чему администрация пытается сподвигнуть игроков, но я пока уловить это направление не могу и с моей точки зрения, изменения негативны, так как кореным образом меняют игру, делая её не совсем понятной, не логичной и замороченной!
1. Разрушение ТОРГОВЛИ, через урезание радиуса действия Дендрариумов, из-за чего торговля тупо прекратилась! Вообще торговая система XKRAFT, была крутой фишкой проекта, эта точка притяжения ВСЕХ игроков, не зависимо от того, кто и чем занимался. Одни копали шахты и тащили ресурсы на Дендру, другие гонялись за пиратами и тащили ресурсы на Дендру, треть охотились на первых двух, ловили их везде где могли и тащили ресурсы на Дендру! Все бежали в Дендру с куплеными ХД за донат, что бы купить ресурсы или флот. Вся жизнь в игре крутилась вокруг торговли и вдруг это всё остановили! ЗАЧЕМ? это же крайне популярная у игроков фишка игры, её ЛОГИЧНО было развивать, повышая конкуренцию между рынкми (Дендрами), у кого Уровень выше, у того радиус больше, значит предложений на ней больше и торговля идёт лучше. Можно было через Альянсовый БАНК (станция такая если что, которая налоги собирает) можно было дать возможность Альянсам на торговле зарабатывать ХД, используя БАНК как Клиринговый центр и например ввести прямые договора между игроками, котрые хотят заключить сделку напрямую без Дендры (это не всегда удобно). Или владельцы Дендры, вместо роста уровня, предлагали бы владельца Альянсовых станций комиссии за расширение зоны охвата! Т.е. возможностей развития этой ОЧЕНЬ популярной фишки игры большие, а вместо этого её тупо зарезали, резко ораничев возможности игроков в развитие и вариативность действий в игре!
2. Сокращение видимости галактики и вместе с ней фактически ограничения по перемещению флотов. ГДЕ ЛОГИКА? мы в реальной жизни, в нашем 21 веке, с помощью Телескопа Хабл, видим звёзды в Млечном пути и даже можем высчитать наличие там планет! А в XKRAFT, рассы освоившие межгалактические перелёты, дальше Альфа Центравры не хрена не видят! Как так то? а главное зачем это опять нужно? многи игроки, иногла выходившие на охоту, что бы не обижать соседей улетали в дальние дали, либо наоборот, что бы свалить от соседей переселялись на край географии. Увидеть координаты супер далёкой звезды можно даже с домашнего телескопа!!! Где логика?!!! И зачем нужны такие орграничения, опять же резко снижающие вариативность игры?
3. Механика боёв! Тут косяки с самого начала. Игрок должен стремиться к развитию, что бы побеждать в бою! А текуща механика, наоборот отрицает развитие технологий, для успеха нужно тупо строить миллион истребителей! Это вообщето начальный юнит, с лёгким вооружением. Для чего нужно развивать технологии, для чего нужно прокачивать офицеров за ХД, если ТОПОВЫЕ ФЛАГМАНЫ, любимая добыча толпы первоначальных юнитов? Значение первоначальных юнитов, с каждой новой технологией должно снижаться, только тогда игрок будет стараться вкладываться в игру, в техи и офицеров, все должны мечтать о высокоуровневых ИМБАХ, а не тупо штамповать самые дешовые юниты!
Вооружите пистолетами с бесконечным боезапасом миллион пехотинцев и отправте их против ОДНОГО единственного танка, но тоже с бесконечным боезапасом, результат будет однозначный: танк долго и хлопотно, но всю пехоту перестреляет и передавит, а в XKRAFT наоборот!
Легкое оружие, предназначено для лёгко брони, средняя броня-штраф -50%, тяжёлая броня штраф -ещё 50%, размеры имеют значение, есть такое понятие как КОНСТРУКЦИОННАЯ прочность (большой корабль, даже без брони не потопить одной торпедой!), Большой размер ещё -50%, флагман ещё -50% и всё! истребители в любых количествах для флагмана (которые вообщето размером с ЛУНУ) просто безсильны, нужны корабли с тяжёлым вооружением! Тогда все будут зморачиваться и технологиями и офицерами и ресурсов кстати тоже нужно будет намного больше!
Легкие силы могут сохранять полезность как средства снижение боеспособности, такой параметр можно внести у средних и крупных кораблей, т.е. уничтожить истребители Звезду смерти не могут, но могут обезоружить. Это даст вариативность в тактике боёв между флагманами, делая игру интереснее.
4. Законы физики для всех должны быть одинаковыми, например у Ксерджей Панкор своими иглами поражает цели игнорируя щиты. Логика есть, щит это энергетическая защита, против энергитического оружия, а иглы, это кинетическое оружие. И подобная физика у Ксерджей работает на многих юнитах, Дредлески в частности, а вот у Терров эта физика почему то не работает, как так? Гаусовое орудие, тоже шмаляет какими то булыжниками, это тоже кинетическое оружие, которое почему то разбивается о энергетический щит! Почему?
5. Видел вопрос по поводу Экспы, типа все там прячутся и это не правильно и что с этим делать? Вообще, в реале, сбор в экспедицию начинается с плана, который базируется на возможностях оборудования. В рамках игры, на развитие Экспедиционной техи, уровень техи задёт сложность экспедиции и время нахождения в ней флота. Например первый уровень, это 24 часа и всё, дальне долше. Бонусы и сложности в которые флот может попасть или что то притащить зависит от развития экспедиционной техи, там прорсто нужно задать уровни сложностей, в зависимости от времени нахождения в Экспе. Флот идя к дальнему уровню, на своём пути уже сталкивается с приключениями первых уровней, как итог он может несколько раз чего то найти и куда то вляпаться! Чем долше флот находится в экспедиции тем больше приключений, и чем выше уровень экспедиции, а он задаётся именно ВРЕМЕНЕМ нахождения в экспедиции, тем страшнее проблемы и круче бонусы! Причём если возвращаешь флот принужденно, приключения всё равно просчитываются и тогда не будет соблазнов тупо на транспортах без конвоя отправлять ресурсы в Экспу.
В игре полно не развитых идей, лучше бы ими занялись, я как то писал тему про Пираскую станцию, а вместо этого идёт зарезание возможностей, а ведь возможности стимулируют движуху, а движуха подстёгивает интерес к игре. СЕйчас именно движуху и зажимают, чего имено то хотят добиться? Нужно не резать возможности, а их расширять!!!! И направлять играков в сторону развития, а сейчас я например вообще не пойму чего мне делать?
во всех играх, делается всё, что бы игрок тратил как можно больше игровой валюты, в нашем случае это ХД, так как для большинства игроков, получения ХД, это донат! Нужно раширять сферы где ХД востребованы, нужно стимулировать спрос на ХД, а сейчас зарезав всё, для чего ХД нужны? что бы шахты прокачать? так ресурсы тупо не нужны! Флот не нужен, так как пиратов нету, улететь на охоту не можешь, зачем нужен флот? прокачивать офицеров тоже зачем, если нужны дешёвые и самые простые юниты? увеличивать выработку для чего? куда я могу ресурсы потратить? раньше я мог их продать пока не придумал куда потратить, а сейчас что мне с ними делать?
я не много времени провожу в игре и как то пропустил глобальные изменени, но они меня всё таки настигли и я честно офигел от происходящего!
Шерстить форум времени нет, что и за чем делается в игре я откровенно говоря не понимаю, как то видел сообщение, где XCRAFT сравнивалась со СтарКрафт, из этого сообщения я понял, что некоторые механики было бы не плохо перенять, включая торговлю, в Старкрафт не играл, но чисто логика: зачем делать игру похожую на Старкрафт, если уже есть Старкрафт?!
Ща будет много текста, может кто в коментах не поленится и объяснит смысл изменений и к чему администрация пытается сподвигнуть игроков, но я пока уловить это направление не могу и с моей точки зрения, изменения негативны, так как кореным образом меняют игру, делая её не совсем понятной, не логичной и замороченной!
1. Разрушение ТОРГОВЛИ, через урезание радиуса действия Дендрариумов, из-за чего торговля тупо прекратилась! Вообще торговая система XKRAFT, была крутой фишкой проекта, эта точка притяжения ВСЕХ игроков, не зависимо от того, кто и чем занимался. Одни копали шахты и тащили ресурсы на Дендру, другие гонялись за пиратами и тащили ресурсы на Дендру, треть охотились на первых двух, ловили их везде где могли и тащили ресурсы на Дендру! Все бежали в Дендру с куплеными ХД за донат, что бы купить ресурсы или флот. Вся жизнь в игре крутилась вокруг торговли и вдруг это всё остановили! ЗАЧЕМ? это же крайне популярная у игроков фишка игры, её ЛОГИЧНО было развивать, повышая конкуренцию между рынкми (Дендрами), у кого Уровень выше, у того радиус больше, значит предложений на ней больше и торговля идёт лучше. Можно было через Альянсовый БАНК (станция такая если что, которая налоги собирает) можно было дать возможность Альянсам на торговле зарабатывать ХД, используя БАНК как Клиринговый центр и например ввести прямые договора между игроками, котрые хотят заключить сделку напрямую без Дендры (это не всегда удобно). Или владельцы Дендры, вместо роста уровня, предлагали бы владельца Альянсовых станций комиссии за расширение зоны охвата! Т.е. возможностей развития этой ОЧЕНЬ популярной фишки игры большие, а вместо этого её тупо зарезали, резко ораничев возможности игроков в развитие и вариативность действий в игре!
2. Сокращение видимости галактики и вместе с ней фактически ограничения по перемещению флотов. ГДЕ ЛОГИКА? мы в реальной жизни, в нашем 21 веке, с помощью Телескопа Хабл, видим звёзды в Млечном пути и даже можем высчитать наличие там планет! А в XKRAFT, рассы освоившие межгалактические перелёты, дальше Альфа Центравры не хрена не видят! Как так то? а главное зачем это опять нужно? многи игроки, иногла выходившие на охоту, что бы не обижать соседей улетали в дальние дали, либо наоборот, что бы свалить от соседей переселялись на край географии. Увидеть координаты супер далёкой звезды можно даже с домашнего телескопа!!! Где логика?!!! И зачем нужны такие орграничения, опять же резко снижающие вариативность игры?
3. Механика боёв! Тут косяки с самого начала. Игрок должен стремиться к развитию, что бы побеждать в бою! А текуща механика, наоборот отрицает развитие технологий, для успеха нужно тупо строить миллион истребителей! Это вообщето начальный юнит, с лёгким вооружением. Для чего нужно развивать технологии, для чего нужно прокачивать офицеров за ХД, если ТОПОВЫЕ ФЛАГМАНЫ, любимая добыча толпы первоначальных юнитов? Значение первоначальных юнитов, с каждой новой технологией должно снижаться, только тогда игрок будет стараться вкладываться в игру, в техи и офицеров, все должны мечтать о высокоуровневых ИМБАХ, а не тупо штамповать самые дешовые юниты!
Вооружите пистолетами с бесконечным боезапасом миллион пехотинцев и отправте их против ОДНОГО единственного танка, но тоже с бесконечным боезапасом, результат будет однозначный: танк долго и хлопотно, но всю пехоту перестреляет и передавит, а в XKRAFT наоборот!
Легкое оружие, предназначено для лёгко брони, средняя броня-штраф -50%, тяжёлая броня штраф -ещё 50%, размеры имеют значение, есть такое понятие как КОНСТРУКЦИОННАЯ прочность (большой корабль, даже без брони не потопить одной торпедой!), Большой размер ещё -50%, флагман ещё -50% и всё! истребители в любых количествах для флагмана (которые вообщето размером с ЛУНУ) просто безсильны, нужны корабли с тяжёлым вооружением! Тогда все будут зморачиваться и технологиями и офицерами и ресурсов кстати тоже нужно будет намного больше!
Легкие силы могут сохранять полезность как средства снижение боеспособности, такой параметр можно внести у средних и крупных кораблей, т.е. уничтожить истребители Звезду смерти не могут, но могут обезоружить. Это даст вариативность в тактике боёв между флагманами, делая игру интереснее.
4. Законы физики для всех должны быть одинаковыми, например у Ксерджей Панкор своими иглами поражает цели игнорируя щиты. Логика есть, щит это энергетическая защита, против энергитического оружия, а иглы, это кинетическое оружие. И подобная физика у Ксерджей работает на многих юнитах, Дредлески в частности, а вот у Терров эта физика почему то не работает, как так? Гаусовое орудие, тоже шмаляет какими то булыжниками, это тоже кинетическое оружие, которое почему то разбивается о энергетический щит! Почему?
5. Видел вопрос по поводу Экспы, типа все там прячутся и это не правильно и что с этим делать? Вообще, в реале, сбор в экспедицию начинается с плана, который базируется на возможностях оборудования. В рамках игры, на развитие Экспедиционной техи, уровень техи задёт сложность экспедиции и время нахождения в ней флота. Например первый уровень, это 24 часа и всё, дальне долше. Бонусы и сложности в которые флот может попасть или что то притащить зависит от развития экспедиционной техи, там прорсто нужно задать уровни сложностей, в зависимости от времени нахождения в Экспе. Флот идя к дальнему уровню, на своём пути уже сталкивается с приключениями первых уровней, как итог он может несколько раз чего то найти и куда то вляпаться! Чем долше флот находится в экспедиции тем больше приключений, и чем выше уровень экспедиции, а он задаётся именно ВРЕМЕНЕМ нахождения в экспедиции, тем страшнее проблемы и круче бонусы! Причём если возвращаешь флот принужденно, приключения всё равно просчитываются и тогда не будет соблазнов тупо на транспортах без конвоя отправлять ресурсы в Экспу.
В игре полно не развитых идей, лучше бы ими занялись, я как то писал тему про Пираскую станцию, а вместо этого идёт зарезание возможностей, а ведь возможности стимулируют движуху, а движуха подстёгивает интерес к игре. СЕйчас именно движуху и зажимают, чего имено то хотят добиться? Нужно не резать возможности, а их расширять!!!! И направлять играков в сторону развития, а сейчас я например вообще не пойму чего мне делать?
во всех играх, делается всё, что бы игрок тратил как можно больше игровой валюты, в нашем случае это ХД, так как для большинства игроков, получения ХД, это донат! Нужно раширять сферы где ХД востребованы, нужно стимулировать спрос на ХД, а сейчас зарезав всё, для чего ХД нужны? что бы шахты прокачать? так ресурсы тупо не нужны! Флот не нужен, так как пиратов нету, улететь на охоту не можешь, зачем нужен флот? прокачивать офицеров тоже зачем, если нужны дешёвые и самые простые юниты? увеличивать выработку для чего? куда я могу ресурсы потратить? раньше я мог их продать пока не придумал куда потратить, а сейчас что мне с ними делать?
6 дней назад
Ох зря столько советов надавал... Ох зря... Они же сейчас выделят что похуже тобой посоветованого, добавят своего, и держи нововведение подобное тем которые ты описал
5 дней назад
Ничего ни понятно - но очень интересно.
3 дня назад
Цитата: KingKongStar
что и за чем делается в игре я откровенно говоря не понимаю,
Цитата: KingKongStar
делается всё, что бы игрок тратил как можно больше игровой валюты, в нашем случае это ХД, так как для большинства игроков, получения ХД, это донат!
....вроде бы сам все понятно расписал .3 дня назад
юрилазик твинк сделал
3 дня назад
kserg-sk, донат это нормальная тема, я рассматриваю как поддержка проекта, КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ и это ключевой момент!
Изменения полностью поменяли игру в худшую сторону!!! Я понимаю, что в игре своя физика, заточенная под игровой процесс, но блин, эта физика должна со здравым смыслом дружить, хоть немного!
Туман войны в космосе это полный бред! Я в реале, как то в парке , через обычный телескоп с обычной лужайки увидел другую галактику!!!! А в игре образно, с подобной лужайки, я вместо звёздного неба должен увидеть ТУМАН ВОЙНЫ! ))) это же бред, как можно скрыть звёзды?!!!
Главное, подобное ограничение совершенно изменило игровой процесс, цели и смыслы игры, сделав её убогой.
Раньше у меня был флот в десятки тысяч юнитов и с десяток флагманов, я экспериментировал с разными сетапами, включая использование юнитов из других расс и в наличии такого флота бы смысл: были жутко толстые пираты, разок даже ОПС захватил. Я отправлят флота в блуждание по космосу от пирата к пирату и по пути завек атачил, которые Флот не пряиали или салярки много держали на планете. Фота улетали на большие расстояния. А сейчас, у меня одна ЗС и та часто без дела стоит ибо пиратов тупо нет, лететь некуда!
Вопрос разрабам: зачем мне донатить, если мне флот тупо не нужен?
Изменения полностью поменяли игру в худшую сторону!!! Я понимаю, что в игре своя физика, заточенная под игровой процесс, но блин, эта физика должна со здравым смыслом дружить, хоть немного!
Туман войны в космосе это полный бред! Я в реале, как то в парке , через обычный телескоп с обычной лужайки увидел другую галактику!!!! А в игре образно, с подобной лужайки, я вместо звёздного неба должен увидеть ТУМАН ВОЙНЫ! ))) это же бред, как можно скрыть звёзды?!!!
Главное, подобное ограничение совершенно изменило игровой процесс, цели и смыслы игры, сделав её убогой.
Раньше у меня был флот в десятки тысяч юнитов и с десяток флагманов, я экспериментировал с разными сетапами, включая использование юнитов из других расс и в наличии такого флота бы смысл: были жутко толстые пираты, разок даже ОПС захватил. Я отправлят флота в блуждание по космосу от пирата к пирату и по пути завек атачил, которые Флот не пряиали или салярки много держали на планете. Фота улетали на большие расстояния. А сейчас, у меня одна ЗС и та часто без дела стоит ибо пиратов тупо нет, лететь некуда!
Вопрос разрабам: зачем мне донатить, если мне флот тупо не нужен?
1 день назад
Игру угробили и сейчас все хуже ее убивают, я уже смотрю в игре 2000 игроков из которых реальные 500 человек остальные мертвые и еще 2000 в бане сидят, и Вася гандон сделал так что отсидел срок год-два не важно срок кончился и твой акк стерли без возврата средств что были на счету. В тюрьме сидишь и выходишь за тобой имущество сохраняется, а тут гандонство и не справедливость, поэтому люди просто сидят на раслабоне и уже ничего не ждут от проекта.
1 день назад
Администрация пытается силой заставить платить, так игроки оценивают изменения, это плохая политика!
Деньги за нормальную игру, кроме уже приросших к игре людей, платить не кто не будет.
Стратегия доната судя по всему выстроена вокруг ускорения роста. Подобное практикуется например в ТАНКАХ и там постоянно пилят новые ветки танков, которые можно прокачать и запускают всякие ивенты для стимулирования желания прокачать ветку. Подобного подхода здесь я не вижу, ибо он не возможен и вообще РОСТ, это конечная цель и далёко не все хотят стать Магистрами или Сенаторами. В прошлом мире XCRAFT были атакеры, которым рост был не нужен, их прикладывала охота на зевак.
Наблюдая за аиакерамт с начальными юнитами, можно сразу было понять, что механика боя не способствует росту! Она убивает все стимулы, к развитию технологий и прокачке офицеров. Хотите получать донат за рост, так сделайте так, что бы в этом был смысл (ориентир движения указал в теме)
Дам бесплатный совет: в подобной игре, люди охотнее и регулярно готовы платить за КОМФОРТ!
Нужен большой и интересный мир, это главное.
Премаккаунт должен не только как сейчас чуток бустить рост, а открывать ВОЗМОЖНОСТИ доступные только с премом.
Например, появились кометы, положительное нововведение. За кометами нужно в ручную гоняться, но можно ввести офицера, к примеру Шкипер, которого можно разовым платежом нанять на всё время действия премаккаунта, и он будет автоматом наводить сборщиков на кометы. Т.е. Игрок может париться и в ручную гоняться за кометами, а может заплатить и не мучаться.
Сегодня по оплате према, дарят станцию, это не стимул ибо значение станций такие себе, только для профи важно, у остальных они болтаются около планет и никто особо ими не грузятся. Значение станций должно быть значительно больше, что бы люди стремились ими обладать! Можно так же при активном премаккаунте нанять так же разовым платежом и на все время према, офицера ЯКРУТ, который обладает 2 важными навыками: первый он может на станции активировать "Шар Озувокиса" который на станции ставит не пробиваемый щит, но поддержание его стоит 1ХД в час и тогда на станции можно держать флот не опасаясь его уничтожения и второй навык, он может приствковать к станции МЕГА хранилище вместимостью в бесконечность, но оно требует затрат Веспена для поддержания на орбите. Тогда на станции игрок может спокойно копить любой объем ресурсов, правда трятч Веспен. И защищать эти ресурсы с помощью Шара Озувокиса.
Хочешь жить спокойно, плати и не о чем не переживай, только о своевременной оплате.
Думаю желающих заиметь станцию, премаккаунт и пользоваться возможностями ЯКРУТ будет полно
Деньги за нормальную игру, кроме уже приросших к игре людей, платить не кто не будет.
Стратегия доната судя по всему выстроена вокруг ускорения роста. Подобное практикуется например в ТАНКАХ и там постоянно пилят новые ветки танков, которые можно прокачать и запускают всякие ивенты для стимулирования желания прокачать ветку. Подобного подхода здесь я не вижу, ибо он не возможен и вообще РОСТ, это конечная цель и далёко не все хотят стать Магистрами или Сенаторами. В прошлом мире XCRAFT были атакеры, которым рост был не нужен, их прикладывала охота на зевак.
Наблюдая за аиакерамт с начальными юнитами, можно сразу было понять, что механика боя не способствует росту! Она убивает все стимулы, к развитию технологий и прокачке офицеров. Хотите получать донат за рост, так сделайте так, что бы в этом был смысл (ориентир движения указал в теме)
Дам бесплатный совет: в подобной игре, люди охотнее и регулярно готовы платить за КОМФОРТ!
Нужен большой и интересный мир, это главное.
Премаккаунт должен не только как сейчас чуток бустить рост, а открывать ВОЗМОЖНОСТИ доступные только с премом.
Например, появились кометы, положительное нововведение. За кометами нужно в ручную гоняться, но можно ввести офицера, к примеру Шкипер, которого можно разовым платежом нанять на всё время действия премаккаунта, и он будет автоматом наводить сборщиков на кометы. Т.е. Игрок может париться и в ручную гоняться за кометами, а может заплатить и не мучаться.
Сегодня по оплате према, дарят станцию, это не стимул ибо значение станций такие себе, только для профи важно, у остальных они болтаются около планет и никто особо ими не грузятся. Значение станций должно быть значительно больше, что бы люди стремились ими обладать! Можно так же при активном премаккаунте нанять так же разовым платежом и на все время према, офицера ЯКРУТ, который обладает 2 важными навыками: первый он может на станции активировать "Шар Озувокиса" который на станции ставит не пробиваемый щит, но поддержание его стоит 1ХД в час и тогда на станции можно держать флот не опасаясь его уничтожения и второй навык, он может приствковать к станции МЕГА хранилище вместимостью в бесконечность, но оно требует затрат Веспена для поддержания на орбите. Тогда на станции игрок может спокойно копить любой объем ресурсов, правда трятч Веспен. И защищать эти ресурсы с помощью Шара Озувокиса.
Хочешь жить спокойно, плати и не о чем не переживай, только о своевременной оплате.
Думаю желающих заиметь станцию, премаккаунт и пользоваться возможностями ЯКРУТ будет полно
1 день назад
цитата : KingKongStar - За кометами нужно в ручную гоняться..
---------------------------------------------------------------------------
так то юнит за кометой сам летит -только навестись нужно
где там вручную нипанятно или этот "шик" доступен для премов ? :))
---------------------------------------------------------------------------
так то юнит за кометой сам летит -только навестись нужно
где там вручную нипанятно или этот "шик" доступен для премов ? :))
1 день назад
Original, значит где-то не догоняю что то,
сколько не отправляю переработчик к кометам с приказом переработка, всегда пустые возвращаются, мне бы Шкипер пригодился:)
сколько не отправляю переработчик к кометам с приказом переработка, всегда пустые возвращаются, мне бы Шкипер пригодился:)
1 день назад
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, 🏴Black