Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В хкрафте клановая система развита крайне слабо. В таком виде, как сейчас, альянс дает игрокам лишь общий таг, общий чатик и сабы. И налог, лол.
(Т.е. по сути ничего, что нельзя было бы получить без алла. Кроме налога, лол.)
В связи с этим предлагаю следующее:
1) клан-скиллы (алл - медальки)
Медалька, выдающаяся альянсу, действующая на всех его членов, ее эффект пропадает при выходе из альянса.
Способы получения:
"Выбить с босса"
Босс - бот, с достаточно высокими техами, адмиралом.
Одна планета, застроенная специальным оборонным юнитом (условно назовем его защитник сокровищ - малая структура(в районе 100 чтобы большое количество этих юнитов давало мало очков в статистику), большой щит (х50 структуры) с игнором атаки под щит (как защитная матрица), высокая атака, высокие скорострелы по сервисному флоту и мелочи, осутствие скорострела по всем кораблям крупнее, отсутствие скорострела от кого-либо)
Сила бота должна быть рассчитана так, чтобы бота с 30к очков с приемлимыми потерями пробивал бы саб на 300к боевого флота.
После победы атакующий алл получает медальку, оборона восстанавливается на 100%, естественно никакого рисованного лома, никаких ресов на планете, медальку можно получить только 1 раз (мб даже привязать её получение к квесту)
Бонусы от медалек:
+1...3% к структуре, атаке, щитам, вместимости, скорости всех флотов.
В разных комбинациях.
Градация:
Самые крутые медальки с самых мелких боссов. Например с 25к босса падает медалька на 3% ко всем статам, а с 1кк босса 1% к скорости.
Это не позволит топам вырваться далеко вперед и заставит многие аллы набирать "молодых".
Количество боссов тоже не должно зашкаливать. Чтобы безалловый донатор имел небольшое превосходство над недонатором из прокачанного алла.
2)клан-войны.
Войны альянсов.
Возможность объявить войну другому альянсу. (Тут имхо следует сделать нубку х20).
Варианты:
А)Война объявляется на месяц. Победителем считается тот, кто слил больше вражеского флота.
Б)до победы.
Победителем считается тот, кто слил 30+% вражеского флота (от количества на начало войны).
Плюшка победителю:
Воодушевленные таджики - здания/флот/оборона(либо все вместе, либо на выбор) строятся на 1-3% быстрее
(Т.е. по сути ничего, что нельзя было бы получить без алла. Кроме налога, лол.)
В связи с этим предлагаю следующее:
1) клан-скиллы (алл - медальки)
Медалька, выдающаяся альянсу, действующая на всех его членов, ее эффект пропадает при выходе из альянса.
Способы получения:
"Выбить с босса"
Босс - бот, с достаточно высокими техами, адмиралом.
Одна планета, застроенная специальным оборонным юнитом (условно назовем его защитник сокровищ - малая структура(в районе 100 чтобы большое количество этих юнитов давало мало очков в статистику), большой щит (х50 структуры) с игнором атаки под щит (как защитная матрица), высокая атака, высокие скорострелы по сервисному флоту и мелочи, осутствие скорострела по всем кораблям крупнее, отсутствие скорострела от кого-либо)
Сила бота должна быть рассчитана так, чтобы бота с 30к очков с приемлимыми потерями пробивал бы саб на 300к боевого флота.
После победы атакующий алл получает медальку, оборона восстанавливается на 100%, естественно никакого рисованного лома, никаких ресов на планете, медальку можно получить только 1 раз (мб даже привязать её получение к квесту)
Бонусы от медалек:
+1...3% к структуре, атаке, щитам, вместимости, скорости всех флотов.
В разных комбинациях.
Градация:
Самые крутые медальки с самых мелких боссов. Например с 25к босса падает медалька на 3% ко всем статам, а с 1кк босса 1% к скорости.
Это не позволит топам вырваться далеко вперед и заставит многие аллы набирать "молодых".
Количество боссов тоже не должно зашкаливать. Чтобы безалловый донатор имел небольшое превосходство над недонатором из прокачанного алла.
2)клан-войны.
Войны альянсов.
Возможность объявить войну другому альянсу. (Тут имхо следует сделать нубку х20).
Варианты:
А)Война объявляется на месяц. Победителем считается тот, кто слил больше вражеского флота.
Б)до победы.
Победителем считается тот, кто слил 30+% вражеского флота (от количества на начало войны).
Плюшка победителю:
Воодушевленные таджики - здания/флот/оборона(либо все вместе, либо на выбор) строятся на 1-3% быстрее
24 Сентября 2011 00:05:47
24 Сентября 2011 00:15:25
iZymm, на тему альянсовых войн и бонусов было уже не одно и не два, а больше предложений... всяких и разных... а нашей или нашему КА(или Васе) всё фиолетово...
Оне, типа тоссов делают!
Оне, типа тоссов делают!
24 Сентября 2011 00:20:38
iZymm,
Про медальки очень даже прикольно,и про идею боссов с очками тоже,очень эффективно будет,если это введут,ибо топы перестанут жиреть,и станут нуждаться в новичках,а это означает что в игру станут приходить новые люди,больше людей,большей онлайна,больше онлайна - популярнее игра,и соотвественно гораздо приятнее в неё играть. Полностью ЗА!
P.S. Rokki,
ты по теме отвечай,нравиться или нет?
Про медальки очень даже прикольно,и про идею боссов с очками тоже,очень эффективно будет,если это введут,ибо топы перестанут жиреть,и станут нуждаться в новичках,а это означает что в игру станут приходить новые люди,больше людей,большей онлайна,больше онлайна - популярнее игра,и соотвественно гораздо приятнее в неё играть. Полностью ЗА!
P.S. Rokki,
ты по теме отвечай,нравиться или нет?
24 Сентября 2011 00:20:39
Цитата: Hybrid
Про медальки очень даже прикольно,и про идею боссов с очками тоже,очень эффективно будет,если это введут,ибо топы перестанут жиреть,и станут нуждаться в новичках,а это означает что в игру станут приходить новые люди,больше людей
больше доната, больше доната, больше ролтона больше денег, ты прислушайся Вась
Совет - нечего сказать,не говори вовсе. Тема вроде в новых идеях,а не посторонние разговоры.
я вообще то поддерживаю идею) просто немного необычным образом)
iZymm
+1 в репку
24 Сентября 2011 00:28:14
ElanGlaed,
Совет - нечего сказать,не говори вовсе. Тема вроде в новых идеях,а не посторонние разговоры. Изливай лучи поноса там.
Совет - нечего сказать,не говори вовсе. Тема вроде в новых идеях,а не посторонние разговоры. Изливай лучи поноса там.
24 Сентября 2011 00:30:00
24 Сентября 2011 00:30:56
Как вариант, сделать алл-медальки временными, на месяц, например.
Чтобы злобные топы нуждались в нубах постоянно, а не 1 раз :)
Чтобы злобные топы нуждались в нубах постоянно, а не 1 раз :)
24 Сентября 2011 00:31:04
24 Сентября 2011 00:35:26
24 Сентября 2011 00:48:18
Тема конечно-же платина. Однако идея я думаю имеет право жить. По крайней мере минусов вроде нет или есть но мало...
24 Сентября 2011 07:08:14
Sandro_,
Сам ты платина... Отличная идея помоему,больше целей в игре будет,а не тупо как сейчас - зайти,просканить кого-то,скинуть ресы с колоний,выйти.
zetor,
Лучи поноса в посторонних разговорах,я же уже говорил
Сам ты платина... Отличная идея помоему,больше целей в игре будет,а не тупо как сейчас - зайти,просканить кого-то,скинуть ресы с колоний,выйти.
zetor,
Лучи поноса в посторонних разговорах,я же уже говорил
24 Сентября 2011 13:57:09
24 Сентября 2011 14:00:40
24 Сентября 2011 14:03:55
Цитата: Hybrid
А что плохого в этой идее?
Плохого в ней то, что потребуется чёрт знает сколько работ по модификации движка ради каких-то рюшечек.
У КА™ была как-то неплохая задумка насчёт «альянсовых станций», которые облегчали бы полёты внутри территорий, контролируемых альянсом, но даже она пока где-то в долгом ящике (если вообще не дропнута).
24 Сентября 2011 14:09:11
Kagamin,
Ну пускай вася хоть раз поработает а не только ролтон хавает... деньги они с этого проекта загребли не малые,а отработали только 10-15%
Ну пускай вася хоть раз поработает а не только ролтон хавает... деньги они с этого проекта загребли не малые,а отработали только 10-15%
24 Сентября 2011 14:14:04
24 Сентября 2011 14:20:37
Цитата: Kagamin
Плохого в ней то, что потребуется чёрт знает сколько работ по модификации движка ради каких-то рюшечек.
Реализация.1. У нас есть группа Сюжетники. Пусть будет еще несколько таких как Алдарис, только оседлых, разных рас и рейтов.
2. С них нет лома и БО.
3. Пилим им восстановление 100%, рисуем на разных колониях по всем галам разные величины флота и обороны.
4. Пилим повторяющиеся квесты, которые требуют атаковать эти планеты.
5. В награду за квесты хайды и другие бесполезности.
Квесты:
1. Общий рейт ала от Х1Х1Х1 до Х2Х2Х2 очков - атаковать пл А.
2. Общий рейт ала от Х2Х2Х2 до Х3Х3Х3 очков - Б.
3. Общий рейт ала от Х3Х3Х3 до Х4Х4Х4 очков - В.
4. Общий рейт ала от Х4Х4Х4 до Х5Х5Х5 очков - Г и так далее.
Единственной загвоздкой тут станет реализация зависимости получения определенного типа квеста от количества очков ала. Причем целью задания будет планета по очкам флота и обороны равная верхней планке требования квеста. ОБязанностью ОБ будет грамотная расстановка юнитов на этих планетах.
Как видно, для реализации не придется перекраивать движок или вводить что-то новое. Все необходимое уже есть.
24 Сентября 2011 14:22:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot