Анонс: боевые зоны на орбите

Post  Post #340 
Reputation -186
Group Terminator 86 6 48 Messages 7662
Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.

Quote: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.

Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.

Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.

Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 September 2022 17:46:11
16 September 2022 17:46:11
Post  Post #341 
Reputation 29
Group BANNED 43 48 132 Messages 239
Quote: Argus75
Основная фишка
Quote: Argus75
игроки не развиваются
это борьба с донатом и мульто фермами у аси все по плану))
9 November 2022 23:11:47
9 November 2022 23:11:47
Post  Post #342 
Reputation -134
Group humans 41 16 56 Messages 234
А как там нынче ковчег? Прилетают, стоят, сколько хотят на корах ковчега и никто никого не сгоняет при этом? ИЗИ.
10 November 2022 13:33:55
10 November 2022 13:33:55
Post  Post #343 
Reputation 60
Group xerj Alliance ЭФИР 35 21 53 Points 2 654 442 Messages 108
Quote: Helwyr
это борьба с донатом и мульто фермами у аси все по плану))
Это больше похоже на РосНано... бюджет освоен, бабло попилино... Хотя по сути, это никому не нано
Герои в Германии Казахстане
10 November 2022 18:43:42
10 November 2022 18:43:42
Post  Post #344 
Reputation 88
Group BANNED Alliance Империя 51 35 53 Points 3 532 941 Messages 16
Quote: RedBarmaley
про разрыв в клочья и бой без врага рядом услышали, разбираемся.
сколько еще разбираться будете ? до ноября 2032? или 2036?

T-800, вот шелезяка прям в корень зрит ,ни добавить ,ни отрезать)))))
10 November 2022 20:53:16
10 November 2022 20:53:16
Post  Post #345 
Group guest
испортили игру на корах, боевой флот в обороне уже не обороняет рабов, неудобно и через жопу сделано

с видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
14 November 2022 18:29:06
14 November 2022 18:29:06
Post  Post #346 
Reputation 18
Group toss Alliance Tertium non datur 78 35 78 Points 9 347 442 Messages 5
ребята, всем привет , а что с пирами - один планктон - нельзя средних больше ставить ( намного больше )???????
14 November 2022 18:55:14
14 November 2022 18:55:14
Post  Post #347 
Group guest
Quote: NIKOLOS-
а что с пирами - один планктон - нельзя средних больше ставить
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ ЕГО ПЯТЬ ЛЕТ ТОПЫ ДИНАМИЛИ НАЕЛИ В ДОЛГ МНОГО И ВООБЩЕ У НЕГО ТРИ ДЭ НЕ ТЯНЕТ СКОРО БУДЕТ НУЛИ УБИРАТЬ НА ТЫЩАХ
14 November 2022 19:12:29
14 November 2022 19:12:29
Post  Post #348 
Reputation 9
Group toss Alliance akaCombining the Zerg and Terran 24 19 35 Points 1 332 802 Messages 111
Quote: Yaburenie
видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
Предлагаю вернуть невидимость плети, если она одна. Так караулить будет можно.
То есть 1 юнит плеть невидим. 2 и более уже видимы.
14 November 2022 19:38:52
14 November 2022 19:38:52
Post  Post #349 
Group guest
Quote: misconti
Предлагаю вернуть невидимость плети, если она одна. Так караулить будет можно.
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ НИКАКИХ КАРАУЛОВ У ИГРОКА ОТ НЕОЖИДАННОСТИ МОЖЕТ СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТЬСЯ А ВДРУГ ОН МОЩНЫЙ ДОНАТЕР И КОРМИТ РАЗРАБОТЧИКОВ
14 November 2022 19:42:21
14 November 2022 19:42:21
Post  Post #350 
Reputation 72
Group humans Alliance United Planets of Universe 69 40 83 Points 11 737 673 Messages 346
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
6 December 2022 00:22:57
6 December 2022 00:22:57
Post  Post #351 
Reputation 48
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 125 47 51 Points 11 487 688 Messages 58
GID,
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?

10к Упячек чтоб таранили ОПСки? Ну это как 10000 велосипедистов выехали в лоб КАМАЗу и разнесли его в хлам?
9 December 2022 14:06:45
9 December 2022 14:06:45
Post  Post #352 
Reputation 251
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 12 936 432 Messages 1498
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
тогда когда научимся летать флотом в локалке, а не одним юниом.
9 December 2022 15:47:13
9 December 2022 15:47:13
Post  Post #353 
Group guest
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ НИКАКИХ ТАРАНОВ У НЕГО МЕ-МЕ НЕ ЗАСТРАХОВАНА ОН ПОНЯЛ КУДА ВЫ КЛОНИТЕ
9 December 2022 16:14:47
9 December 2022 16:14:47
Post  Post #354 
Reputation 17
Group humans Alliance BRODYAGY 34 25 31 Points 1 141 962 Messages 37
А что происходит с отображением галактики, переодически всё исчезает и не у меня одного?! Это со вчерашнего дня.
17 December 2022 10:31:53
17 December 2022 10:31:53
Post  Post #355 
Reputation 46
Group BANNED Alliance Тень 70 46 87 Points 5 985 101 Messages 243
Всё нормально. Она нам не нужна. Летать всë равно некуда. А экспедиция и так найдет дорогу.

Хотя, там вроде пираты пытаются найти свободное место в галактике, чтобы ещё немного своего сраного флота закинуть.

Вот если бы он ещё подростал за проведëнное время - тогда я ещё понял-бы. А он просто место держит.

Вася: Удаляй пиратов. Это не дело. Больших не даëшь, А мелких - сам ешь.
17 December 2022 10:34:13
17 December 2022 10:34:13
Post  Post #356 
Reputation 1
Group xerj Alliance BRODYAGY 25 21 27 Points 799 485 Messages 18
Уже всё скоро, ещё пару обрезаний и тут будут только пиры, мелкие и тройничёк. Ждёмс НГ))))
17 December 2022 10:46:21
17 December 2022 10:46:21
Post  Post #357 
Group guest
Из-за чистки большого количества лишних пиратов была значительная задержка обновления видимости.
надо же
19 December 2022 14:16:26
19 December 2022 14:16:26
Post  Post #358 
Reputation 88
Group Terminator 31 12 20 Messages 2252
Quote: BazzLyter
Удаляй пиратов
Хорошее предложение. Будет почти как в 14-ом 🙂
19 December 2022 16:18:37
19 December 2022 16:18:37
Post  Post #359 
Group guest
RedBarmaley, скоро будет большое количество лишних комет и снова чистить сервер. тут простая экономика если пират или комета не окупает полет на себя то она никому не нужна. и окупаемость считается не только веспеном а в большей степени затраченным временем игрока. да есть такая категория с его избытком как пенсионеры лежачие больные, охранники но врядли они вам надонатят даже затраты на электороэнергию отбить.
14й был лучше тем что не жрал так наше время.
19 December 2022 16:35:21
19 December 2022 16:35:21
Post  Post #360 
Reputation 46
Group BANNED Alliance Тень 70 46 87 Points 5 985 101 Messages 243
Quote: RedBarmaley
Хорошее предложение. Будет почти как в 14-ом 🙂
Не будет. Сравни выработку и динамику игры. Пираты - хоть как-то поощряли активность игроков. Без них я уже здесь не играл-бы. Именно за счёт пиратов у меня открылось множество возможностей.
Да и учитывая порезки - вам ещё сильно далеко хотя-бы до 14-го года.
19 December 2022 17:53:10
19 December 2022 17:53:10

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523