Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Quote: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 September 2022 17:46:11
Quote: Argus75
Основная фишка
Quote: Argus75
игроки не развиваются
это борьба с донатом и мульто фермами у аси все по плану))9 November 2022 23:11:47
А как там нынче ковчег? Прилетают, стоят, сколько хотят на корах ковчега и никто никого не сгоняет при этом? ИЗИ.
10 November 2022 13:33:55
Quote: Helwyr
это борьба с донатом и мульто фермами у аси все по плану))
Это больше похоже на РосНано... бюджет освоен, бабло попилино... Хотя по сути, это никому не наноГерои в
10 November 2022 18:43:42
Quote: RedBarmaley
про разрыв в клочья и бой без врага рядом услышали, разбираемся.
сколько еще разбираться будете ? до ноября 2032? или 2036?T-800, вот шелезяка прям в корень зрит ,ни добавить ,ни отрезать)))))
10 November 2022 20:53:16
испортили игру на корах, боевой флот в обороне уже не обороняет рабов, неудобно и через жопу сделано
с видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
с видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
14 November 2022 18:29:06
ребята, всем привет , а что с пирами - один планктон - нельзя средних больше ставить ( намного больше )???????
14 November 2022 18:55:14
Quote: NIKOLOS-
а что с пирами - один планктон - нельзя средних больше ставить
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ ЕГО ПЯТЬ ЛЕТ ТОПЫ ДИНАМИЛИ НАЕЛИ В ДОЛГ МНОГО И ВООБЩЕ У НЕГО ТРИ ДЭ НЕ ТЯНЕТ СКОРО БУДЕТ НУЛИ УБИРАТЬ НА ТЫЩАХ14 November 2022 19:12:29
Quote: Yaburenie
видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
Предлагаю вернуть невидимость плети, если она одна. Так караулить будет можно.То есть 1 юнит плеть невидим. 2 и более уже видимы.
14 November 2022 19:38:52
Quote: misconti
Предлагаю вернуть невидимость плети, если она одна. Так караулить будет можно.
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ НИКАКИХ КАРАУЛОВ У ИГРОКА ОТ НЕОЖИДАННОСТИ МОЖЕТ СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТЬСЯ А ВДРУГ ОН МОЩНЫЙ ДОНАТЕР И КОРМИТ РАЗРАБОТЧИКОВ14 November 2022 19:42:21
GID,
10к Упячек чтоб таранили ОПСки? Ну это как 10000 велосипедистов выехали в лоб КАМАЗу и разнесли его в хлам?
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
10к Упячек чтоб таранили ОПСки? Ну это как 10000 велосипедистов выехали в лоб КАМАЗу и разнесли его в хлам?
9 December 2022 14:06:45
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
тогда когда научимся летать флотом в локалке, а не одним юниом.9 December 2022 15:47:13
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ НИКАКИХ ТАРАНОВ У НЕГО МЕ-МЕ НЕ ЗАСТРАХОВАНА ОН ПОНЯЛ КУДА ВЫ КЛОНИТЕ9 December 2022 16:14:47
А что происходит с отображением галактики, переодически всё исчезает и не у меня одного?! Это со вчерашнего дня.
17 December 2022 10:31:53
Всё нормально. Она нам не нужна. Летать всë равно некуда. А экспедиция и так найдет дорогу.
Хотя, там вроде пираты пытаются найти свободное место в галактике, чтобы ещё немного своего сраного флота закинуть.
Вот если бы он ещё подростал за проведëнное время - тогда я ещё понял-бы. А он просто место держит.
Вася: Удаляй пиратов. Это не дело. Больших не даëшь, А мелких - сам ешь.
Хотя, там вроде пираты пытаются найти свободное место в галактике, чтобы ещё немного своего сраного флота закинуть.
Вот если бы он ещё подростал за проведëнное время - тогда я ещё понял-бы. А он просто место держит.
Вася: Удаляй пиратов. Это не дело. Больших не даëшь, А мелких - сам ешь.
17 December 2022 10:34:13
Уже всё скоро, ещё пару обрезаний и тут будут только пиры, мелкие и тройничёк. Ждёмс НГ))))
17 December 2022 10:46:21
Из-за чистки большого количества лишних пиратов была значительная задержка обновления видимости.
надо же19 December 2022 14:16:26
Quote: BazzLyter
Удаляй пиратов
Хорошее предложение. Будет почти как в 14-ом 🙂19 December 2022 16:18:37
RedBarmaley, скоро будет большое количество лишних комет и снова чистить сервер. тут простая экономика если пират или комета не окупает полет на себя то она никому не нужна. и окупаемость считается не только веспеном а в большей степени затраченным временем игрока. да есть такая категория с его избытком как пенсионеры лежачие больные, охранники но врядли они вам надонатят даже затраты на электороэнергию отбить.
14й был лучше тем что не жрал так наше время.
14й был лучше тем что не жрал так наше время.
19 December 2022 16:35:21
Quote: RedBarmaley
Хорошее предложение. Будет почти как в 14-ом 🙂
Не будет. Сравни выработку и динамику игры. Пираты - хоть как-то поощряли активность игроков. Без них я уже здесь не играл-бы. Именно за счёт пиратов у меня открылось множество возможностей. Да и учитывая порезки - вам ещё сильно далеко хотя-бы до 14-го года.
19 December 2022 17:53:10
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0