Анонс: боевые зоны на орбите

Post  Post #340 
Reputation -189
Group Terminator 92 7 48 Messages 8044
Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.

Quote: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.

Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.

Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.

Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 September 2022 17:46:11
16 September 2022 17:46:11
Post  Post #341 
Reputation 27
Group BANNED Alliance Freedom Defence Federation 47 53 146 Points 3 784 551 Messages 262
Quote: Argus75
Основная фишка
Quote: Argus75
игроки не развиваются
это борьба с донатом и мульто фермами у аси все по плану))
9 November 2022 23:11:47
9 November 2022 23:11:47
Post  Post #342 
Reputation -144
Group BANNED Alliance OCA 42 19 59 Points 938 475 Messages 270
А как там нынче ковчег? Прилетают, стоят, сколько хотят на корах ковчега и никто никого не сгоняет при этом? ИЗИ.
10 November 2022 13:33:55
10 November 2022 13:33:55
Post  Post #343 
Reputation 96
Group xerj Alliance ЭФИР 38 23 66 Points 2 576 020 Messages 147
Quote: Helwyr
это борьба с донатом и мульто фермами у аси все по плану))
Это больше похоже на РосНано... бюджет освоен, бабло попилино... Хотя по сути, это никому не нано
Герои в Германии Казахстане
10 November 2022 18:43:42
10 November 2022 18:43:42
Post  Post #344 
Reputation 90
Group BANNED Alliance Империя 54 37 57 Points 3 140 678 Messages 16
Quote: RedBarmaley
про разрыв в клочья и бой без врага рядом услышали, разбираемся.
сколько еще разбираться будете ? до ноября 2032? или 2036?

T-800, вот шелезяка прям в корень зрит ,ни добавить ,ни отрезать)))))
10 November 2022 20:53:16
10 November 2022 20:53:16
Post  Post #345 
Group guest
испортили игру на корах, боевой флот в обороне уже не обороняет рабов, неудобно и через жопу сделано

с видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
14 November 2022 18:29:06
14 November 2022 18:29:06
Post  Post #346 
Reputation 16
Group BANNED Alliance Tertium non datur 82 42 96 Points 5 537 188 Messages 10
ребята, всем привет , а что с пирами - один планктон - нельзя средних больше ставить ( намного больше )???????
14 November 2022 18:55:14
14 November 2022 18:55:14
Post  Post #347 
Group guest
Quote: NIKOLOS-
а что с пирами - один планктон - нельзя средних больше ставить
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ ЕГО ПЯТЬ ЛЕТ ТОПЫ ДИНАМИЛИ НАЕЛИ В ДОЛГ МНОГО И ВООБЩЕ У НЕГО ТРИ ДЭ НЕ ТЯНЕТ СКОРО БУДЕТ НУЛИ УБИРАТЬ НА ТЫЩАХ
14 November 2022 19:12:29
14 November 2022 19:12:29
Post  Post #348 
Reputation 9
Group toss Alliance akaCombining the Zerg and Terran 29 20 36 Points 1 479 495 Messages 143
Quote: Yaburenie
видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
Предлагаю вернуть невидимость плети, если она одна. Так караулить будет можно.
То есть 1 юнит плеть невидим. 2 и более уже видимы.
14 November 2022 19:38:52
14 November 2022 19:38:52
Post  Post #349 
Group guest
Quote: misconti
Предлагаю вернуть невидимость плети, если она одна. Так караулить будет можно.
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ НИКАКИХ КАРАУЛОВ У ИГРОКА ОТ НЕОЖИДАННОСТИ МОЖЕТ СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТЬСЯ А ВДРУГ ОН МОЩНЫЙ ДОНАТЕР И КОРМИТ РАЗРАБОТЧИКОВ
14 November 2022 19:42:21
14 November 2022 19:42:21
Post  Post #350 
Reputation 91
Group humans Alliance United Planets of Universe 70 50 95 Points 9 677 443 Messages 375
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
6 December 2022 00:22:57
6 December 2022 00:22:57
Post  Post #351 
Group guest
GID,
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?

10к Упячек чтоб таранили ОПСки? Ну это как 10000 велосипедистов выехали в лоб КАМАЗу и разнесли его в хлам?
9 December 2022 14:06:45
9 December 2022 14:06:45
Post  Post #352 
Reputation 264
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 71 179 Points 11 447 135 Messages 1534
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
тогда когда научимся летать флотом в локалке, а не одним юниом.
9 December 2022 15:47:13
9 December 2022 15:47:13
Post  Post #353 
Group guest
Quote: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?
НЕТ ВАСИЛИЙ СКАЗАЛ НИКАКИХ ТАРАНОВ У НЕГО МЕ-МЕ НЕ ЗАСТРАХОВАНА ОН ПОНЯЛ КУДА ВЫ КЛОНИТЕ
9 December 2022 16:14:47
9 December 2022 16:14:47
Post  Post #354 
Reputation 17
Group humans Alliance BRODYAGY 34 25 31 Points 928 403 Messages 37
А что происходит с отображением галактики, переодически всё исчезает и не у меня одного?! Это со вчерашнего дня.
17 December 2022 10:31:53
17 December 2022 10:31:53
Post  Post #355 
Reputation 56
Group BANNED Alliance Тень 82 52 91 Points 5 103 175 Messages 260
Всё нормально. Она нам не нужна. Летать всë равно некуда. А экспедиция и так найдет дорогу.

Хотя, там вроде пираты пытаются найти свободное место в галактике, чтобы ещё немного своего сраного флота закинуть.

Вот если бы он ещё подростал за проведëнное время - тогда я ещё понял-бы. А он просто место держит.

Вася: Удаляй пиратов. Это не дело. Больших не даëшь, А мелких - сам ешь.
17 December 2022 10:34:13
17 December 2022 10:34:13
Post  Post #356 
Reputation 1
Group xerj Alliance BRODYAGY 25 21 27 Points 654 990 Messages 18
Уже всё скоро, ещё пару обрезаний и тут будут только пиры, мелкие и тройничёк. Ждёмс НГ))))
17 December 2022 10:46:21
17 December 2022 10:46:21
Post  Post #357 
Group guest
Из-за чистки большого количества лишних пиратов была значительная задержка обновления видимости.
надо же
19 December 2022 14:16:26
19 December 2022 14:16:26
Post  Post #358 
Reputation 79
Group Terminator 33 14 21 Messages 2485
Quote: BazzLyter
Удаляй пиратов
Хорошее предложение. Будет почти как в 14-ом 🙂
19 December 2022 16:18:37
19 December 2022 16:18:37
Post  Post #359 
Group guest
RedBarmaley, скоро будет большое количество лишних комет и снова чистить сервер. тут простая экономика если пират или комета не окупает полет на себя то она никому не нужна. и окупаемость считается не только веспеном а в большей степени затраченным временем игрока. да есть такая категория с его избытком как пенсионеры лежачие больные, охранники но врядли они вам надонатят даже затраты на электороэнергию отбить.
14й был лучше тем что не жрал так наше время.
19 December 2022 16:35:21
19 December 2022 16:35:21
Post  Post #360 
Reputation 56
Group BANNED Alliance Тень 82 52 91 Points 5 103 175 Messages 260
Quote: RedBarmaley
Хорошее предложение. Будет почти как в 14-ом 🙂
Не будет. Сравни выработку и динамику игры. Пираты - хоть как-то поощряли активность игроков. Без них я уже здесь не играл-бы. Именно за счёт пиратов у меня открылось множество возможностей.
Да и учитывая порезки - вам ещё сильно далеко хотя-бы до 14-го года.
19 December 2022 17:53:10
19 December 2022 17:53:10

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524