Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Перед прочтением предложения, желательно почитать тему https://xcraft.ru/forum/topic_50762
И УВИДЕТЬ ЭТО:
🎨
VasyaMalevich
Сообщение Сообщение #150
YaSam, kisik, спустите уже кто-нибудь нагов чтобы нытики быстрее удалялись: меньше вони будет. Пиратов не будет.
Прониклись!!!?
============== описание
есть сумбур, делать курсовой проект - некогда...
Нас всех постигли большие изменения в возможности добывания ресурсов, пиратов больших нет...
Описание понятия "пираты":
Пираты любят окраины и малые политические образования:
пиратов на торговых путях США, Росии и пр ( внутри этих стран, внешние водные/сухопутные пути) ? Пираты у них сразу заканчиваются.. Это в реале.. в фантастике космо - тоже самое.. они все на окраинах, около слабых... Там их станции и промысел. В больших и сильных политических образованиях их очень мало и рееедкими набегами..
Что такое пираты в игре - это просто ресурс для игроков. Ресурсом можно поошрять или наоборот делать проблемы.
============== предложение
Добавить много больших пиратов (от 1КК минералов) на территорию малых альянсов.
Предполагаемые последствия:
1. Развал больших альянсов
2. Большие передвижения по галле
3. Эти "кормушки" нельзя будет увеличивать в размерах (сейчас эти кормушки под недецки большими аллами и полный дисбаланс)
4. За кормушки нужно будет драться, охранять... по пирам летают флагманами - желающих пощипать и набить бо будет достаточно
5. Политически известно, где сосредоточен флот... Вас ждут битвы за корм
6. Ожидаемо вывести топов на войну с друг другом
Т.е. большие пираты это ресурс и поощрение. Этим ресурсом можно отлично наладить игровой процесс,
сделать больше войны.
Войны - это самый прибыльный бизнес, что в реале, что в игре.
НО! Важное условие в моём предложении!!!
Больших Пиратов должно быть МНОГО, столько, что бы был смысл воевать, стягивать силы,
бить станции/опс и прочие прелести игрового процесса.
==================== По возникшим вопросам
делать и тестировать, Плотность игроков, размер алла и прочее - это подбирать имперически учитывая статистику и пр..
Я не предлагаю ВЕСЬ комплекс игровых механизмов, как сделать так, что бы работало на все 100% ,
я предлагаю идею, возможно это стартовая идея.
Кормушки можно оформить в др местах и на других условиях.... НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
И ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ И ВОЙНА!!!
От наличия ресурсов в игре и "хороших кормушек", где можно половить рыбку - хуже не будет
И УВИДЕТЬ ЭТО:
🎨
VasyaMalevich
Сообщение Сообщение #150
YaSam, kisik, спустите уже кто-нибудь нагов чтобы нытики быстрее удалялись: меньше вони будет. Пиратов не будет.
Прониклись!!!?
============== описание
есть сумбур, делать курсовой проект - некогда...
Нас всех постигли большие изменения в возможности добывания ресурсов, пиратов больших нет...
Описание понятия "пираты":
Пираты любят окраины и малые политические образования:
пиратов на торговых путях США, Росии и пр ( внутри этих стран, внешние водные/сухопутные пути) ? Пираты у них сразу заканчиваются.. Это в реале.. в фантастике космо - тоже самое.. они все на окраинах, около слабых... Там их станции и промысел. В больших и сильных политических образованиях их очень мало и рееедкими набегами..
Что такое пираты в игре - это просто ресурс для игроков. Ресурсом можно поошрять или наоборот делать проблемы.
============== предложение
Добавить много больших пиратов (от 1КК минералов) на территорию малых альянсов.
Предполагаемые последствия:
1. Развал больших альянсов
2. Большие передвижения по галле
3. Эти "кормушки" нельзя будет увеличивать в размерах (сейчас эти кормушки под недецки большими аллами и полный дисбаланс)
4. За кормушки нужно будет драться, охранять... по пирам летают флагманами - желающих пощипать и набить бо будет достаточно
5. Политически известно, где сосредоточен флот... Вас ждут битвы за корм
6. Ожидаемо вывести топов на войну с друг другом
Т.е. большие пираты это ресурс и поощрение. Этим ресурсом можно отлично наладить игровой процесс,
сделать больше войны.
Войны - это самый прибыльный бизнес, что в реале, что в игре.
НО! Важное условие в моём предложении!!!
Больших Пиратов должно быть МНОГО, столько, что бы был смысл воевать, стягивать силы,
бить станции/опс и прочие прелести игрового процесса.
==================== По возникшим вопросам
делать и тестировать, Плотность игроков, размер алла и прочее - это подбирать имперически учитывая статистику и пр..
Я не предлагаю ВЕСЬ комплекс игровых механизмов, как сделать так, что бы работало на все 100% ,
я предлагаю идею, возможно это стартовая идея.
Кормушки можно оформить в др местах и на других условиях.... НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
И ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ И ВОЙНА!!!
От наличия ресурсов в игре и "хороших кормушек", где можно половить рыбку - хуже не будет
12 Сентября 2022 09:14:30
Цитата: iiiyxep
Добавить много больших пиратов (от 1КК минералов) на территорию малых альянсов.
и топ переселился к такому мелкому алу и больше нет этого мелкого ала. кто в таком але топу не в нубке тех сразу пустят на корм.Цитата: iiiyxep
1. Развал больших альянсов
как раз разваляться мелкие алы потому что не вытянут конкуренцию. Цитата: iiiyxep
2. Большие передвижения по галле
одного топа или двух а может одного но 3 акаунтами к ближайшему мелкому алуЦитата: iiiyxep
4. За кормушки нужно будет драться, охранять... по пирам летают флагманами - желающих пощипать и набить бо будет достаточно
ага или ты снимаешь нубку что б отжать лом и тебя сьедают или изза нубки тупо отступаешь с кор.Цитата: iiiyxep
Больших Пиратов должно быть МНОГО, столько, что бы был смысл воевать, стягивать силы,
бить станции/опс и прочие прелести игрового процесса.
чистая халява. так что жирный минусбить станции/опс и прочие прелести игрового процесса.
12 Сентября 2022 09:33:44
Moonglow, этими вопросами уже в др теме задавались...
Развалили аул маленький - нету пиров, всё просто...
Там где флот и ГДЕ он всем известно... ожидаем войнушек... пусть топы топают на прикормленные места ...
пусть собираются другие топы и жмут др друга...
Я не предлагаю ВЕСЬ комплекс игровых механизмов, как сделать так, что бы работало на все 100% ,
я предлагаю идею, возможно это стартовая идея.
Кормушки можно оформить в др местах и на других условиях.... НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
И ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ И ВОЙНА!!!
Развалили аул маленький - нету пиров, всё просто...
Там где флот и ГДЕ он всем известно... ожидаем войнушек... пусть топы топают на прикормленные места ...
пусть собираются другие топы и жмут др друга...
Я не предлагаю ВЕСЬ комплекс игровых механизмов, как сделать так, что бы работало на все 100% ,
я предлагаю идею, возможно это стартовая идея.
Кормушки можно оформить в др местах и на других условиях.... НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
И ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ И ВОЙНА!!!
12 Сентября 2022 09:37:36
Топик поправил, добавил в начало то, что нужно, для понимания...
многим наверно не понятно, что за моветон и что за бред тут несут....
многим наверно не понятно, что за моветон и что за бред тут несут....
12 Сентября 2022 09:47:51
Респаунить пиратов как кометы😆 и выдавать адрес из экспы😅
12 Сентября 2022 10:27:24
Василий уже бежит, волосы назад, поощрать игроков и рисовать пиратов. Зашейте карманы, в них все равно ничего не будет =))
12 Сентября 2022 10:30:42
хватит уже темы на пиратов открывать, Вася уже все сказал, пиратов больше не будет!!! Все что он может сделать это убрать их вообще!!!
12 Сентября 2022 10:32:23
Цитата: Fublya
Респаунить пиратов как кометы😆 и выдавать адрес из экспы😅
что-то такое и обсуждается в кулуарах12 Сентября 2022 11:38:39
Moonglow, Полность поддерживаю!С новыми правилами видимости если поместить пиратов только в сети мелких алов -этим альянсам конец!
Невидимые ОПС, сейвы в локальных корах, возможность того что уберут нубку с координат ...все это приведет просто..к татальной смерти мелких.
Невидимые ОПС, сейвы в локальных корах, возможность того что уберут нубку с координат ...все это приведет просто..к татальной смерти мелких.
12 Сентября 2022 12:01:15
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Fublya
Респаунить пиратов как кометы😆 и выдавать адрес из экспы😅
что-то такое и обсуждается в кулуарахКрасава Васян! Сенату привет! Формулируйте свои ТЗ более отчётливо. А то потом будете ныть что не то хотели чтобы вернули😅😆
Я вообще валяюсь с этого цирка с голосовалками! 😅😅😅
12 Сентября 2022 12:02:48
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: iiiyxep
1. Развал больших альянсов
Долго, долго крокодилМоре синее тушил.
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
12 Сентября 2022 12:26:09
Цитата: AleksM
С новыми правилами видимости
С новыми правилами видимости, которые уже готовы на тестовых серверах, по умолчанию вообще не видно ни 1 пирата.Новые правила - это просто отмена базовой видимости 30 000.
12 Сентября 2022 13:18:13
Цитата: VasyaMalevich
Новые правила - это просто отмена базовой видимости 30 000.
это реально хрень. вы это понимаете? возле моей планеты будет чужой флот и ео никто не увидит. а с вашими скоростями когда пойдет атака хрен долетишь что б самой себя защитить молчу что б позвать помощь. сейчас хоть можно на координатах врага увидеть и если рядом то успеть на помощь. с отменой видимости начнеться полнейшая хурма12 Сентября 2022 13:23:19
Цитата: Moonglow
это реально хрень
Это грядущая до конца сентября реальность.12 Сентября 2022 13:35:54
Цитата: VasyaMalevich
Это грядущая до конца сентября реальность.
и как тогда в её играть? вселенная безконечная + безконечность в локальных координатах?12 Сентября 2022 13:38:31
Цитата: Moonglow
и как тогда в её играть?
Пока непонятно 😄12 Сентября 2022 13:40:25
Цитата: VasyaMalevich
Пока непонятно 😄
так это мне давно понятно, что некому не понятно. сейчас реально не игра а ферма. полетов нет. и я не за пиратов. у нас как бы сервис война как вы любите(где бьют всё и вся) но даже в неё никто играть не хочет. народ просто не летает, потому что убит геймлпей. нужно кучу времени для рейда который с реала выкроять тяжело (как предсатавлю что ещё нужно будет столько же времени что б облететь планету или найти флот в локалке это просто жесть). так что правильной идёте дорогой но верной ли?VasyaMalevich, если и вводить полеты флотами в локалке но надо ограничивать пространство вокруг планеты. 1кк укм уже следующая планета. и перекраивать карту ограничивать галактику делать кучность планет. иначе все разлетяться и потом просто в хаблл будут фафать на соседние планеты и галактики как сейчас в реале
12 Сентября 2022 13:50:21
Цитата: VasyaMalevich
Пока непонятно 😄
сегодня на аккаунте василия сидит какой-то позитивный глупенький няша)))12 Сентября 2022 13:59:08
Цитата: rainy
глупенький
он не глупый он просто не играл в свою игру с 2011 года. поэтому ему трудно понять что и как. есть надежда что он снимет нубку начнет летат и поймёт что не верной дороой идёт.12 Сентября 2022 14:09:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot