я не могу писать в сенате и прочих закрытых с местах для избранных. но срач и разгоревшийся конфликт достал уже
поэтому предлагаю вариант- который устроит все стороны, с некоторым компромиссом
1 космос делится на 3 зоны- нейтральный, своя алсеть , вражеская алсеть
дальность уровня врат- как желала администрация 10 систем. в нейтральном космосе.
алсеть альянса- в ней врата получают бонус от алсети -до 25 систем за уровень. желание игроков и возврат к предыдущим значениям соблюден
остаются чужие альянсы, надо их защитить... врата альянса в чужом альянсе получают антибонус- гравитационные возмущения чужой алсети мешают и дальность уровня уменьшается до 5 систем за уровень
что мы имеем в итоге- внутри альянса летается как раньше, в нейтральном космосе придется ставить врата или чаще или больше уровень или тянуть доль них алсеть. причем сбитие ламп на алстанциях вызовет уменьшение дальности с 25 до 10- придется защищать алстанции- экспансия замедлится и мелкие альянсы получат возможность тормозить атакующее стремление крупного альянса.
стратегия окружения изменится- придется строить щупальца алсетей и врат с учетом их возможного отключения, внутри чужой алсети проникновение замедлится- придется устраивать сервис войну и отключать мелкому альянсу сеть чтобы воспользоватся вратами по 10 систем или включать свою сеть чтобы достигнуть 25 систем за уровень.
война усложнится, появится много вариантов и возможностей для отражения экспансии, так и для завоевания территорий
---------------
это был базовый вариант. теперь дополнения. врата- дорогое удовольствие. администрация хочет увеличить плату за перемещения. можно сделать плату владельцу врат- например 1 норму газа, 1000 единиц за уровень врат, которые будут оседать в хранилищах врат- если они там есть. владелец может их забирать как обычные ресурсы и использовать по своему усмотрению. и враги тоже могут если не будет защиты... придется строить оборону на вратах, склады, энергию . игровой процесс усложнится, но появится шанс окупить затраты на постройку- чем чаще пользуются вратами, тем быстрее окупится. игрокам придется брать дополнительно газ для платы. будет стимул ставить врата в оживленных точках, получать дополнительную прибыль.
дополнение- владелец может отключить взимание газа за пролет
что будет иметь администрация с этого? 1 норму газа или 1 хд за перемещение до следующих врат. игрокам придется лучше считать хд в карманах и не мотатся туда-сюда малыми флотами. за все придется платить.
=========
3 вариант самый спорный и сложный- бонус и антибонус от алсети- дает прибавку хх% или отнимает во вражеской сети- круче сеть- больше воздействие. бонус к копке же расчитывается для каждой системы в алсети - почему для врат он не может расчитыватся?
4 вариант- как уже озвучивали- каждый уровень врат может разово пропустить определенное количество очков флота за раз.
большой флот придется разбивать на порции либо- купить у щедрого ВМ бустер- разовую медальку, силовой щит- обволакивающий армаду и пропихивающий ее разом во врата. и держать запас таких медалек в профиле.
где медальки покупать? да вот же- есть магазин на форуме, достаточно его ссылкой обозначить в игре, добавить товаров и пользуйся сразу или купи про запас...
таким нехитрым способом можно решить проблему порезки врат к общему удовольствию и придти к соглашению.
давайте ваши коменты по существу, доведите эти предложения до администрации и разработчиков. ибо все уперлись как бараны и никто не хочет уступать. вот вам решение- все на механике и логике игры. ничего изобретать не придется
большинство проблем и порезок можно решать простыми способами
-----------------------
voniavka- никто не мешает мелким альянсам купить мозги для начала. и строится в удалении например 1000 систем от общего скопления. фора в 5 и больше лет для развития обеспечена. но им просто не хватает интелекта улететь подальше
порезка альянсов ничего не даст- это невозможно.
а вот прием первых 50 игроков по 1 хд, следующие 50 по 2 хд, потом по 3 и тд- заставит тщательней подходить к выбору игроков и их удалению. ибо счетчик будет считать только входящие. это легко сделать и сейчас- включить счетчик начиная с 2 хд для крупных альянсов, и мелким когда они выберут лимит 50 1 хд игроков
в жестком варианте- посчитать сколько игроков, делим на 50, вот сумма принятия следующего.
смягчение- выгнать 50 ненужных- цена упадет на 1 хд и тд
надеюсь смцысл и посыл понятен?
по новорегам- в нубке можно будет вступить в альянс с обычным прайсом 1 хд. поотм выщел- уже на общих основаниях и ценах, подумаешь 10 разх прежде чем летать как мотылек туда сюда
----------
мародерские рейды крупных алов по мелким.
здесь тоже есть порстые решения
1 нубка до 25 000 может продлятся- есть же медали для увеличения добычи нубам за хд- такие же медали на продление нубки по дням. с удорожанием следующей медали. можешь хоть до 100 к или 1кк очков нубку держать если хайды есть платить за медали
и стоит изменить систему сильный- доступный. после 1кк очков все доступны- , если сделать х10 или х5, сильные не смогут напасть на половину мелких целей и не смогут распотрощить мелкий альянс
Хайды брать за это не нужно. А то за свои же коврижки ещё и плати
по аналогии с платными дорогами- строй свои врата или летай напрямую бесплатно , никто не запрещает.
дополнительные возможности должны быть платными- вот они и плантые
ситуацию, когда топы будут составлять топ алы
тоже есть решение-игрок свыше 1кк очков получает повышенный коэфициент- скорости разрушения шахт, амортизации. редко играющий топ за год получит дряхлую империю с замедлившимся флотом. и придется тратить донат- снимать долг аморты, сносить\\строить уровни шахт быстрее или летать и грабить, грабить...
Оксьись нахрен оно нужно все
если вас устраивает существующее положение дел- не нужно для этого тратить хд и минусы для обозначения своего безразличия
меня не устраивает- я трачу 5 хд на тему способную решить возникшие противоречия
Горомко очень сказано ты васька ? Решение проблемы порезки врат ну прям бог и свет в конце тунеля только ты видиш
я то вижу. а вот вы нет, вы можете только минусить тему и ругатся. и останетесь при своих- с 9000 нагов, спилом банка теням и святой инквизицией. кстати- васе то репу чего не минусите? кто виноват что у вас интелекта не хватает...
пс- по росту минусов начинаю понимать васю... быдла много. слишком много, нужно проредить грядки.
пс- с другой стороны практика показывает что заминусованые идеи больше нравятся админам и имеют больше шансов на реализацию