Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
107

Кротовые норы, были введены, но не доработаны и не доделаны

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 985 686 Сообщений 3280
Всех приветствую!

Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.

Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.


1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.

4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
19 Июня 2020 16:46:08
19 Июня 2020 16:46:08
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 15
Группа humans Альянс OCA 60 29 58 Очков 738 339 Сообщений 176
Valentin999, все одно, через одно место введут(если введут), а потом что нить порежут)).. А так, идея норм.
19 Июня 2020 17:21:13
19 Июня 2020 17:21:13
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 2487
Группа xerj Альянс Корсары! 91 86 353 Очков 12 432 959 Сообщений 506
Цитата: Black_Commander
Valentin999, все одно, через одно место введут(если введут), а потом что нить порежут)).. А так, идея норм.
Уже и так ввели сыро и через одно место, а нужно нормально
19 Июня 2020 17:22:21
19 Июня 2020 17:22:21
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Valentin999, та,да)))вася для того порезал врата шоб лятать по норам?))))
Цирк блин)))
19 Июня 2020 17:41:31
19 Июня 2020 17:41:31
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 124
Группа humans Альянс STORM 123 31 44 Очков 5 717 292 Сообщений 82
Чёт не пойму, зачем тему для смертных создавать? в верховном межгалактическиий проект не пускают чё ль?
19 Июня 2020 18:18:05
19 Июня 2020 18:18:05
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 985 686 Сообщений 3280
Цитата: Maria
Чёт не пойму, зачем тему для смертных создавать? в верховном межгалактическиий проект не пускают чё ль?
Я для народа всегда стараюсь =)
19 Июня 2020 18:31:50
19 Июня 2020 18:31:50
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Давайте тогда менять, желательно в понедельник утром
19 Июня 2020 18:39:32
19 Июня 2020 18:39:32
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 9
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 75 25 17 Очков 2 874 792 Сообщений 2
поддержу
19 Июня 2020 20:16:47
19 Июня 2020 20:16:47
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -191
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 37 33 79 Очков 1 324 557 Сообщений 1
поддержу+++++
19 Июня 2020 20:25:59
19 Июня 2020 20:25:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
пара крохотных замечаний
по п1. как альтернатива просто принудительно наделать пустот - удалить в каждой системе по 1-2 планеты рандомно (незаселенных естественно) обеспечив место для спавна дыр.
по п4. просто убрать привязку к рукаву - тем более что расстояние одинаково как между соседними рукавами так и соседними системами в рукаве, только ограничить максимальную дальность связки дыр в пределах скажем 500-600укм.
19 Июня 2020 21:06:56
19 Июня 2020 21:06:56
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 94 381 Очков 18 977 810 Сообщений 982
хрень ети норы. только гемор для експозадротов
19 Июня 2020 21:10:05
19 Июня 2020 21:10:05
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Классно предлагать переделать норы для лучших полетов в то время как КА старается всячески эти полеты ограничить. Иш чего придумали, сейчас через норы начнут нубиков резать. Им там специально заповедник делают. Стоит сделать норы - опять припрутся топы из старого мира и начнут нубоалы нагибать и поглощать. Забавно в общем наблюдать ваши войны концепций :)
19 Июня 2020 21:41:55
19 Июня 2020 21:41:55
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 94 381 Очков 18 977 810 Сообщений 982
T-800, видишь ли, как работает насос, одному алу(не буду тыкать пальцем) срезали оччень много врат... А лидера ала жаба душит, ведь отомстить не получается а гнать 10кк флота своим ходом ооочень дорого... Вот и надо малость унизится, "стараясь" для "фсех" чтоб добится своего.
судя по голосовалке в том але каждному ружье к вискам приставляют чтоб проголосовали правильно)
ВВП одобряет)))

и чтоб зашло, надо крутить ет все не в дохлом пмс) а среди простолюдинов)
19 Июня 2020 22:34:21
19 Июня 2020 22:34:21
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: EGREGOR
поддержу
Цитата: S5555
поддержу+++++
Поржу+++
19 Июня 2020 22:59:22
19 Июня 2020 22:59:22
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 8
Группа xerj 87 24 25 Сообщений 7
PROLevel ты уж определись это для экпозадротов или пилюль бздиш получить ! а на щет врат так ваших тож не мало срезали !
20 Июня 2020 01:26:54
20 Июня 2020 01:26:54
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 66
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 108 32 57 Очков 7 282 451 Сообщений 979
Хорошая идея но нужно доработать. Нестабильность нор фуфло скучное и халява полная (на врата нужно ресы тратить, а норы халява), даже формулы нет и флот не потерять нормально как Уаська завещал. Нужно что бы КА позаботилась о бедненьких нубах, а потому при проходе флота повышался шанс потерять часть флота пропорционально его количеству по +5% за каждых 100к флота, а то хтопы все норы перекроют себе и усе. Так что Уася пили даю добро.
20 Июня 2020 05:14:30
20 Июня 2020 05:14:30
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 94 381 Очков 18 977 810 Сообщений 982
SATANIK, нуу тут топы годовую выработку в одни 6 лвл врата пихают а он хотеть за копейки летать везде топ флотегом за копейки)

халявы не будет)
20 Июня 2020 09:52:12
20 Июня 2020 09:52:12
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 985 686 Сообщений 3280
Цитата: PROLevel
ведь отомстить не получается а гнать 10кк флота своим ходом ооочень дорого...
Открою тайну эта проблема была решена уже несколько месяцев назад, когда исправили баг по норам и они появляются и там где надо и постоянно имеются
Я смотрю как всегда, много болаболишь и не по делу товарищ
20 Июня 2020 10:24:27
20 Июня 2020 10:24:27
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 94 381 Очков 18 977 810 Сообщений 982
Valentin999, баг там был или нет, пофег, я норами чисто для ачивки пользовался, а ты хошь им запилить применение вместо врат.

мож еще упростим, сразу чтоб возле несейвов норы открывались?)
20 Июня 2020 10:27:53
20 Июня 2020 10:27:53
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 985 686 Сообщений 3280
PROLevel, а я смотрю ты прям уже обоссался) За ОПС боишься?) бойся бойся
далее любой флуд удаляться будет и коментарии от балды
20 Июня 2020 10:34:10
20 Июня 2020 10:34:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524