Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет!
Хочу обсудить одну из последних реформ, которая кажется мне нелогичной.
Теперь, если вы понесли потери в бою с пиратом, ваш флот возвращается назад намного медленней.
Пример. 600 крыс вылетают на пирата - флот летит туда 48м. 4 крысы гибнут - обратно флот возвращается 1ч 23м.
Я слышал следующее объяснение: мол, вместе с погибшими кораблями пропал и газ на обратную дорогу, поэтому скорость возврата снижается, иначе газа не хватит.
Объясните, пожалуйста, логику такого решения. Получается, что газ на обратную дорогу, находившийся в погибших кораблях, предназначался не только им, но и всем остальным? Если так, то это абсурд, а не логика. Вы едете с друзьями на озеро отдохнуть на 3-х машинах, одна из машин ломается - и что? Вы возвращаетесь на 2-х машинах домой, но уже на скорости 40 км/ч? Серьезно?
Мало того, что эта реформа серьезно ущемляет интересы игроков - она еще и нелогична (если это я просто не вижу логику, прошу ее объяснить). Прошу исправить эту механику.
Пример реформы, где с логикой все ок: усиление трех пиратов. Действительно, пираты без техов - слишком легкий вылет, слишком много халявы, тут вопросов нет.
Спасибо!
Хочу обсудить одну из последних реформ, которая кажется мне нелогичной.
Теперь, если вы понесли потери в бою с пиратом, ваш флот возвращается назад намного медленней.
Пример. 600 крыс вылетают на пирата - флот летит туда 48м. 4 крысы гибнут - обратно флот возвращается 1ч 23м.
Я слышал следующее объяснение: мол, вместе с погибшими кораблями пропал и газ на обратную дорогу, поэтому скорость возврата снижается, иначе газа не хватит.
Объясните, пожалуйста, логику такого решения. Получается, что газ на обратную дорогу, находившийся в погибших кораблях, предназначался не только им, но и всем остальным? Если так, то это абсурд, а не логика. Вы едете с друзьями на озеро отдохнуть на 3-х машинах, одна из машин ломается - и что? Вы возвращаетесь на 2-х машинах домой, но уже на скорости 40 км/ч? Серьезно?
Мало того, что эта реформа серьезно ущемляет интересы игроков - она еще и нелогична (если это я просто не вижу логику, прошу ее объяснить). Прошу исправить эту механику.
Пример реформы, где с логикой все ок: усиление трех пиратов. Действительно, пираты без техов - слишком легкий вылет, слишком много халявы, тут вопросов нет.
Спасибо!
9 Июля 2021 14:43:04
Логика такая 4 крысы сдохло, остальные без движков. Одна их всех тащит.
С другой стороны механика космической игры - наземная!!!! Факт.
Почему-то с развитием движков и технологий - скорости падают!!! Ракетный движок - быстрее двигает самолёт, чем подпространственый, который как-бы пронизывает подпространство и сжимает его, увеличивая скорость тел НЕЗАВИСИМО от массы.
Логика - не самая сильная сторона администрации..
С другой стороны механика космической игры - наземная!!!! Факт.
Почему-то с развитием движков и технологий - скорости падают!!! Ракетный движок - быстрее двигает самолёт, чем подпространственый, который как-бы пронизывает подпространство и сжимает его, увеличивая скорость тел НЕЗАВИСИМО от массы.
Логика - не самая сильная сторона администрации..
9 Июля 2021 14:48:32
Припоминается, что иногда было при потере юнитов в бою возвращающийся флот чуток газа лишнего назад привозил. А сейчас газа на обратную дорогу не хватает. Он что весь был в трюмах погибших юнитов? Вобщем бред полный. Админы, помоему вы там что то накрутили как всегда не в пользу игроков и в тихоря.
9 Июля 2021 17:04:58
Цитата: BazzLyter
Логика - не самая сильная сторона администрации..
чувство наживы любой ценой, никогда не приравнивалось к логическому мышлению. Цитата: BazzLyter
С другой стороны механика космической игры - наземная!!!! Факт.
это просто игра! ни о какой стратегии или механике в этой игре речи никогда ни шло. вся стратегия и механика этой игры, заключается в относительно честном способе администрации, отобрать хоть что-нибудь у игроков. для начала создаётся видимость того, что тебе что-то дали, а потом забирается в 2 раза больше. а мыши кололись, плакали и ругались, но продолжали есть кактус. а так бо большому счёту тут так: вдонатил, прокачал техи и настроил флот, чтобы нагнуть ну хоть кого-то. закон жизни таков: лохотрон живёт, пока существуют лохи и писсимисты.
10 Июля 2021 02:28:02
Цитата: Shango69
Получается, что газ на обратную дорогу, находившийся в погибших кораблях, предназначался не только им, но и всем остальным? Если так, то это абсурд, а не логика. Вы едете с друзьями на озеро отдохнуть на 3-х машинах, одна из машин ломается - и что? Вы возвращаетесь на 2-х машинах домой, но уже на скорости 40 км/ч? Серьезно?
именно так- вы же тащите ту сломавшууюся машину... она и тормозит.в игре по логике админов погибший флот буксируется оставшимся для с востановления и востанавливается поотм в верфи положеное число юнитов и времени согласно техам
дополнительно- вы на машинах везли скарб для шашлыков, грибов набрали, валежника халявного, обломков всяких- это тоже тормозит. выж тяжелей стали...
а вот рабов не тормозит- они предназначены для перевозки, а боевой нагруженый летит медленей.
намек админам- сделать зависимость замедления скорости от % загружености трюма метом и минкой для боевых юнитов, логично что чем больше груза несвойственого кораблю- тем медленей он должен лететь...
10 Июля 2021 05:05:05
trora, исходя из этой логики, я буксирую домой лишь четверть машины - капот и одно колесо, такое больше ездить не будет ;) В таком случае логично и справедливо восстанавливать все корабли, которые погибли, и снижать скорость возврата. Или восстанавливать четверть, как сейчас, но НЕ снижать скорость возврата - о чем я и говорю.
Плюс к этому, сказано: ваши подбитые корабли возвращаются на базу. И восстановятся через 11 дней. То есть, никто их не буксирует, они возвращаются сами. А если так, не нужно выдумывать какую-то буксировку для оправдания очередной "стригущей" реформы. В общем, админам стоит определиться:
- буксировка поврежденных кораблей с замедлением скорости - но тогда восстановление 100% кораблей
- буксировка поврежденных кораблей с замедлением скорости и восстановление 25% кораблей - но тогда не через N дней, а немедленно
- самостоятельное возвращение поврежденных кораблей и восстановление 25% через N дней - но скорость возврата флота НЕ снижается (ведь никто никого не буксирует, как и было до этого)
Если этот вопрос не допилить, у очередной попытки заработать на игроках не будет логического обоснования. А это не айс и немножко позорно)
Плюс к этому, сказано: ваши подбитые корабли возвращаются на базу. И восстановятся через 11 дней. То есть, никто их не буксирует, они возвращаются сами. А если так, не нужно выдумывать какую-то буксировку для оправдания очередной "стригущей" реформы. В общем, админам стоит определиться:
- буксировка поврежденных кораблей с замедлением скорости - но тогда восстановление 100% кораблей
- буксировка поврежденных кораблей с замедлением скорости и восстановление 25% кораблей - но тогда не через N дней, а немедленно
- самостоятельное возвращение поврежденных кораблей и восстановление 25% через N дней - но скорость возврата флота НЕ снижается (ведь никто никого не буксирует, как и было до этого)
Если этот вопрос не допилить, у очередной попытки заработать на игроках не будет логического обоснования. А это не айс и немножко позорно)
10 Июля 2021 13:38:23
Цитата: Shango69
Если так, то это абсурд, а не логика.
Для примера возьми посмотри фильм звёздный десант, тогда когда людям арахниды наваляли и остатки разбитого флота даже не всегда состыковаться сами могли на станции. Простой пример с видео. Тоже и тут, "на вёслах" догребли до места ремонта и стали чинится.Цитата: Shango69
Прошу исправить эту механику.
Прошу мне пивка холодного занести домой, а то мне лень идти, там жарко.10 Июля 2021 14:41:11
Shango69, у вас в шапке не корректный пример
100% ситуации были другие.
Тк вы не очень владеете пониманием что куда и как , то привели не удачный пример и на его основе пытаетесь заказать изменение механики.
1. этого не будит собственно так же как и Джимке пивка ни хто не принесет
2. дайте конкретику и вам дадут чоткий расклад, при условии что таки Джимке притаранят пивка
3. чот я то же пивка захотел
100% ситуации были другие.
Тк вы не очень владеете пониманием что куда и как , то привели не удачный пример и на его основе пытаетесь заказать изменение механики.
1. этого не будит собственно так же как и Джимке пивка ни хто не принесет
2. дайте конкретику и вам дадут чоткий расклад, при условии что таки Джимке притаранят пивка
3. чот я то же пивка захотел
10 Июля 2021 14:49:28
SirLordex, "на веслах догребли" и буксировка - разные вещи, не так ли? Если поврежденные корабли добираются самостоятельно, "догребают на веслах", с чего тогда падает скорость возврата НЕ поврежденного флота?
Ок, забудем пример с машиной, еще раз даю конкретику из первого поста: 600 крыс вылетают на пирата - флот летит туда 48м. 4 крысы гибнут - обратно флот возвращается 1ч 23м. Так что нет, не "100% ситуации были другие", именно так все и было. И это лишь один из примеров.
Всем пива за счет админов! ;)
Ок, забудем пример с машиной, еще раз даю конкретику из первого поста: 600 крыс вылетают на пирата - флот летит туда 48м. 4 крысы гибнут - обратно флот возвращается 1ч 23м. Так что нет, не "100% ситуации были другие", именно так все и было. И это лишь один из примеров.
Всем пива за счет админов! ;)
10 Июля 2021 15:43:47
Вот только что - опять. Вылетело на пирата 500 крыс, лететь 47м, погибла 1 (одна) крыса, возврат 1ч 31м. Кто-то еще будет утверждать, что здесь есть логика?
Админы, вейкап, еклмн!
Админы, вейкап, еклмн!
12 Июля 2021 00:25:20
Цитата: trora
именно так- вы же тащите ту сломавшууюся машину... она и тормозит.
Цитата: Shango69
исходя из этой логики, я буксирую домой лишь четверть машины
Никто никого не буксирует. Ремонта не происходит. В верфи написано: 11 падальщиков ПЫТАЮТСЯ ДОБРАТЬСЯ до планеты х:хх...Цитата: Shango69
погибла 1 (одна) крыса, возврат 1ч 31м.
Еще 1 факт того, что никто никого не буксирует.12 Июля 2021 00:34:08
Rebirth, +++
Я именно об этом. Тут игроки пытаются изобрести какую-то буксировку, но это явная ошибка разрабов, отсутствие логики, которое надо устранить.
Я именно об этом. Тут игроки пытаются изобрести какую-то буксировку, но это явная ошибка разрабов, отсутствие логики, которое надо устранить.
12 Июля 2021 00:38:01
Это атакеры тоссики насасывают. У них скорость флота не очень. Увидели жирный флот, который пира бил, есть потери небольшие, вот они и пытаются насосать возврат больше по времени, что бы успеть на планету старта.
От тоссиков давно нытьё на форуме, и постоянно. Безосновательное. Они каждой атакой в плюс выходят, а всё ноют, мало им. Тут тоже самое.
От тоссиков давно нытьё на форуме, и постоянно. Безосновательное. Они каждой атакой в плюс выходят, а всё ноют, мало им. Тут тоже самое.
12 Июля 2021 00:48:23
Рабы давно лом собрали и уже дома, а боевому возвращаться еще 40 минут.
Админы, вы как там, у вас все ок вообще?
Админы, вы как там, у вас все ок вообще?
12 Июля 2021 01:13:27
ну хорошо господа разрабы прибуксировал мой флот подбитые юниты на планку старта с ЧЕРЕПАШЬЕЙ скоростью ТОГДА сделайте восстановление поврежденных юнитов сразу по прибытии флота а не через 12 дней А то что то нестыковочка получается флот тянет подбитых а они возвращаются через две недели
12 Июля 2021 04:13:05
Блин логика намного проще помоему.. Раньше было оот так.. А теперь от так.. И все.. Летим дальше.. :)
12 Июля 2021 05:51:07
Цитата: hisshadow
И все.. Летим дальше.. :)
ты наверное хотел сказать копаем дальше
12 Июля 2021 11:24:25
Хроники гребаного абсурда за последний час:
4 вылета на пиратов, время в пути в среднем 45м.
Потери: в 3 вылетах из 4 - по 1 (одной) крысе, один из вылетов без потерь.
Теперь внимание, следите за руками:
В 2 из 3 вылетов с потерями (по 1 крысе) возврат флота - в два раза дольше, чем путь туда (о чем и идет речь в этом треде) - НО
В одном из вылетов с точно такими же потерями (1 крыса) возврат флота нормальный - столько же времени, сколько и путь до пирата.
(Тот вылет, который без потерь - возврат флота тоже нормальный).
Дорогие админы, что происходит? Уж непрое баг ли это? Разберитесь, пожалуйста.
4 вылета на пиратов, время в пути в среднем 45м.
Потери: в 3 вылетах из 4 - по 1 (одной) крысе, один из вылетов без потерь.
Теперь внимание, следите за руками:
В 2 из 3 вылетов с потерями (по 1 крысе) возврат флота - в два раза дольше, чем путь туда (о чем и идет речь в этом треде) - НО
В одном из вылетов с точно такими же потерями (1 крыса) возврат флота нормальный - столько же времени, сколько и путь до пирата.
(Тот вылет, который без потерь - возврат флота тоже нормальный).
Дорогие админы, что происходит? Уж не
12 Июля 2021 12:55:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot