Цитата: FORVARD
вот вашими сейфами -незасейфами и привели игру в *убей лоха*а не нормальную боевку
В основе игры лежит одно остроумное условие, постоянно мотивирующее на рост, развитие и покупку преимуществ. Каждое утро персонаж оказывается в компании, где обязательно есть кто-то, сильнее в 5-10 раз. В ответ на это игроки придумали два не менее остроумных выхода:
1. "Сэйв", т.е игра в *перехитри противника, спрячь флот и ресурсы, используя не по назначению миссии*. И это - таки да, стратегия)) Которой, как мне кажется, было бы полезно вооружать новичка с самого начала игры.
2. Монотонная долбёжка ресурса с целью бесконечного увеличения степени над десяткой в количестве юнитов. Чтобы оказаться как можно выше, где народу меньше. Это накопление - тоже стратегия, хотя больше напоминает выращивание огромного тамагочика))))
Цитата: FairyDrakonchik
пока они делают все, чтобы выносить не то что в 0, вообще кого либо было незачем
вместе с выработкой и ценой шахт урезали возможность катка для сноса (аморта осталась в полном объеме) и лимиты грабежа (а значит и объем потенциальной добычи как ресов напрямую, так и пожиранием). Ща подрежут количество выпадающего лома - даже сервис трогать перестанут ибо на полет газа уходит больше
Я думаю, что ограничение войны не соответствует целям администрации, которые лаконично и доходчиво изложил Alex3339. Эта игра - только про войну в космосе. Ограничения войны никто не допустит. Возможно, целью является ограничение роста флота, чтобы люди не мучили себя годами, долбля ресурс и делая игру неинтересной для себя и окружающих. Пострадали, главным образом, топы. Вероятно, им следует вести диалог с администрацией на тему обмена части флота, ставшей обузой, на что-нибудь яркое, эксклюзивное, невообразимо престижное или очень удобное... По какой-нибудь одноразовой акции. С извинениями и прочим хламом, как в успешных проектах. Это их дела. Лично мне не верится, что какие-либо изменения баланса когда-нибудь сделают ненужным сэйв. Он уже давно - самая важная часть игры.