Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.

Open voting: АГР УБИВАЕТ Xcraft

Вы за агр у пиратов или против?
ЗА - 53 (21%: Aleks125, Ankach, Kartaviy, warrkrafft9273, Ytopist, Sanaa, Panary, Mihey_82, PINOCHET, magister, DontFireImNoOb, ARACH, SailorSaturn, Uidtiay5vwx, DoBroVoleC, 12345-, Haron953, andrea41, Aleksejj_Ustinov, Planet, lllax, shew7, Balu, Surrogad, Gotham, WildCat, voccei, malenkii, beprotis, Gans166, Selen74, зумликоп, BAHEK, IIetr, Sergiy_, 0013, Whaitall, Wert373, Dvulikiy, Kay4yk, ZabZab, Tvister100, Shloma, araks, FOSGEN, RuutA, ZenMate, pokolop, God_of_worms, XandUfa, Colt, MBM, Child)

ПРОТИВ (Агр убивает игру) - 199 (79%: Variag, 1mutabor, DregonTurb, Donvic, GERTTY, Astron_San, Murkkot, dedd, Nukkken, Melifaro, Marazmus, Igor_Cherepovec, Andrey777102, sveta_pronina, __JoKeR__, tov_Suhov, warrkrafft92730, 370172, Nexsys_Sany, garmoniy, Atrypa, NYB, DizerX, brodyagashm, Millennium_star, Zordeos, Bujhml, жуктая_жуть, Zeratull, PROLevel, dyuant, Addicted, Moart, Dinted, skor83, Akk, zemlyanin_, Chara, IgorevichA, Karamba, YuriB, KPuCTuHKa, Templek, someone312002, CrazyWorm, Gerhan, Liberi, DREDGV, sergvladimirov14, gin7979, Enigma, vlad_m, SmallBoa, minches, zsehz, Чрево, volk, The_DON, crazyuzbek, Dimon325, Garrison, -MOLOTOK-, Toss85, KBAKEP, levran_32, BigBag, Foma_Peresmeshnik, CrazyBag, Ant70, SHALYN22, ricambivera, veta, Sauron, -DMT-, skydi, asesu, СПАРТА, Olle, Vladimir24, Hedwig, Mikhail013, klaf, retro555, NightWolf, KAPATEJIb, Phenix, Aveen, Revan, Karacypa, Alaru, Talyb, GEORGY2018, высшая_раса_зерг, Azrael_96_, Dark-Ghost, -Kolyan-, Drugok, Mr_Zadrot, vitala, SuperRaidBoss, snaiper1985, SrRtI, Xerber, Sanja_Ladygin, Freedom-xxx, osa5000, Assassin, Abradox, Pirat_Harlok, Aleksandr_Svetashev, CBOJIOY, ARayKo60, kristi829, BLONDI, Okuma, Mustik, Pechnik71, Defencer, kavo, deduschka, 333veter, Dmitrijj_Ivanov, RKB1, julia, apollo_Dja, -RuzaRH-, CHEREP_IGOR, D423, wolf6677, glebiich, Gorillaz, GGG777, speedlogin, HREN, Veter55, SVANDOR, Nishtak, Barbados, orlik35, BAKTU, nCoV, Virus, fikusoff, Umbria_Tiger, SPIRITS, HenryMorgan, DimoN_R51, YU_8, Renval, Stozarj, KillWad, Gop-stop, vt678s, Tit, Sheim, WillPozitive, MIHAI, vetrogen, rafail_1, medved1012, saber, pilot888, valera86, Coronaviridae, pragm, monia1954, RusBear, LLIKBAJI, C-LEKKTOR, Vidok, kdva, Unko, Malchush, Toljakay29, Katzenjammer, JUrijj_CHernavin, Ser65, Aleks112, Denchik_Mol, VOSTOK, Derik, Total_, Murza, kawabanga, Plinri, 478, nick1955, Provokator, Havgin, DEZHAN, Waykraft, Feruks, Nazola, AsUwish, PODPOL1, TornadoGAMES, Yur4ik, Larry, Dek)

Total voted: 343
 

КАК АГРА УБИВАЕТ ИГРУ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ К СМЕРТИ ПРОЕКТА, Для команды XCRAFT и игроков.

Post  Post #1 
Group guest
КАК АГРА УБИВАЕТ ИГРУ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ К НЕМИНУЕМОЙ СМЕРТИ ПРОЕКТА.

Всем привет, это будет длинная статья с камнями в разные огороды и про то как умирает уникальный проект XCRAFT. Так же в ней будет рекомендации и предложения как с точки зрения маркетинга в целом, так и с точки зрения игровой механики для команды самого проекта, так как я хочу, что бы проект жил и процветал.

Я призываю всех игроков дочитать до конца, поддержать или высказать свое мнение по данной статье.

Сразу хочу оговориться, пишу эту статью не под влиянием эмоций, а исходя из холодного расчета и личного геймерского интереса.

Начну с того, что все в этой игре идет через "кнут", от игровой механики до маркетинга, с помощью которого команда проекта зарабатывает деньги. Это будет основной мыслью и с этой тенденцией необходимо бороться. Ни кто не хочет проводить время в игре, которая постоянно бьет палкой под дых. Нужно быть хитрее и умнее (камень в огород вашего маркетинга).

И что бы вы понимали, я за то, что бы команда проекта зарабатывала, мне нравится уникальность этой игры, и я понимаю, что вам нужно платить налоги, зарплаты, арендовать сервера и еще куча расходов не считая рекламы.

Начнем! Я бы хотел обратить внимание всех игроков, особенно так называемых "Атакеров" или "Батлов" да и всех остальных на механику игры в целом. Не на вашу личную стратегию игры и развития, а на картину целиком. Основа всей игры - это ресурсы. Мет, минка и газ естественно. С помощью них строится в этой игре все абсолютно, даже те, кого бы бьете. Если вы вдруг не знали. А то у некоторых пальцы вейром и гнутся уже до запястья в обратную сторону и полный отрыв от реальности.

Теперь давайте разберем источники этих ресурсов их 2, точнее он один, но будем учитывать факты. Я говорю о Пиратах - это основной источник, и шахты, но на выработку шахт особо не поиграешь это должно быть понятно всем.

- "Есть еще третий вариант ууууу, аааааа" - скорее всего хотят крикнуть недалекие "Батлы"
- "Это игроки которых мы бьём!"

Для таких особ, не буду называть их имена, все вы их и так знаете, и скорее всего они будут орать и под этим постом то же самое, я поясняю - Ресурсы которые вы отбираете у игроков при нападении, они имеют с пиратов. Не с шахт, не с нападений - с ПИРАТОВ.

Такие "крикуны" мне напоминают Соловьева, которого Ваня Ургант красиво назвал - Соловьиный Помет. Что бы главный чекист не придумал, даже если это "наступает вам на горло" вы все равно с пеной у рта будете орать - "Все хорошо, все отлично, так и надо, загибаемся и терпим...."

Все что мы имеем, флот, луны, врата, фаланги, алки и т. д. те же самые шахты строим на ресурсы которые набиваем с ПИРАТОВ. Если не вы, то точно кто то набивает, а кто то отбирает, сути это не меняет.
Ресурсы которые продаются на бирже, тоже с ПИРАТОВ.

ПИРАТЫ - кровеносная система этой игры. Точка.

Повышение агрессии, наверное, по задумке должна была расшевелить игроков на то что бы они начали воевать, отбирая ресы друг у друга - неимоверно тупейшая идея. Или про захват ОПС - еще тупее.

Как вы думаете, человек начнёт воевать не важно с кем зная, что при потере флота сможет его легко восстановить, или зная, что полетит, а потом пол года, откровенно страдая будет его восстанавливать и не факт что восстановит?

Легче воевать когда знаешь, что есть стабильный приток ресурсов или когда знаешь, что на пиратах агры уже по 150 и каждый бой может быть для тебя последним?

Естественно, если перекрыть кровеносную систему ресурсов, то как итог - войн будет меньше. "Движений" игровых будет меньше. Любому действию в этой игре нужны ресурсы - даже передвижение.

Постоянно повышающаяся агра - неминуемо приведет к тому, что большинство процессов умрут - это факт.
Больше скажу, уже начало отмирать. Уверен если посмотреть на общую статистику это уже будет заметно.

Хочу что бы вы прислушались и поддержали меня.

Теперь про маркетинг и предложения. Как все исправить?
Что бы поднимать интерес к игре, и живость - необходимо стимулировать игроков к войне. Человек который воюет, руководствуется эмоциями и получает кайф. Вот только никаких плюшек игра не предлагает, а наоборот, пытается отнимая отнимать еще.

Первое что бы хотелось предложить, это полностью убрать агру. ПОЛНОСТЬЮ. Смысла в агре нет вообще.

Формула проста - больше ресурсов = больше войн = больше кайфа = больше онлайна = больше доната.

Как заработать больше, при этом удовлетворить игроков и стимулировать войны? (Эта часть больше для команды проекта).

Помните я говорил о методе "кнута" - это не выход!
Как маркетолог с 12 летним стажем я точно могу сказать, что повысить средний чек или стимулировать продажи в принципе можно только через "пряник".

У меня много мыслей на этот счет, вот некоторые из них, но концепцию вы должны понять.

Обращаясь к опыту различных игровых проектов, можно отметить следующее, во всех играх есть выбор — играть с донатом или без него. Важно учесть, что донат должен не обременять и расстраивать, а удовлетворять и помогать. И как следствие подсаживать. Игровых «кайфов» от доната должно быть столько, что бы человек не хотел без него играть.

Я хочу предложить ввести "Премиум аккаунт" на месяц, 6 и 12 месяцев. Это простимулирует многих уже существующих донатеров (я один из них) на ежемесячную подписку, но и простимулирует других, тех кто не против задонатить, но не в пустую, таких то же масса.

Здесь концептуально можно посмотреть на Apple или Google, Netflix, Amazon и т. д. Все переходят на подписки. В долгосрочной перспективе, это принесет больше денег чем разовые продажи. Причем это и не ударит по карману людей и кстати у них всегда остается выбор, играть с премиумом и получать кучу плюшек или играть без него. Выбор каждого.

Что он будет давать и почему его стоит покупать?
Цену сделать небольшую в районе 400-500хд. Премиум аккаунт должен стоить как несколько пачек сигарет, что бы его могли позволить себе все, но в то же время давать кучу «плюх».
К примеру:
+1 ур. к каждому базовому офику. К пирату то же.
Бесплатный вызов скупщика ресурсов,
Бесплатный вызов скупщика флота.
+ 20% к выработке шахт.
Отсутствие истощения шахт.
Первая покупка — базовый набор флота. (100 рабов, 100 уников, 100БТ, 100МТ, ну и т. д. Здесь можно придумать что угодно — это ПРИМЕР).
Есть «премиум» - есть «телепат».
Увеличение хранилищ под ресы на 1лям к каждому.
+5% к скорости стоительства флота.
+5% к скорости изучения тех.
+5% к скорости строительства сооружений
+1 слот к полетам.
-5% к расходу газа.
+ можно ставить в очередь изучаемые техи по типу, как это реализовано в верфи с флотом.

+ (здесь важно) Ввести офика, который дается только с «премиумом» который позволяет строить корабли, у которых х3 атака по пиратам но минус х10 по игрокам. По силе что то среднее между ЗС и Левиком. Чисто для пиров. Снова повторюсь, что ресурсы — это главное в этой игре. Все остальное растет из них.

Ну здесь то же можно добавлять полезные вещи, главное не скупиться.
В сумме это картины не меняет, но очень ощутимо со всех сторон поддерживает игрока. И естественно стоит своих денег, которые многие будут готовы платить.

Кончается премиум, все это исчезает.

Преимумы можно продавать:
На месяц за 400хд.
На 6 месяцев за 2100хд. (более выгодно)
На год за 4200хд. (Еще более выгодно)

Ну если человек играет уже несколько лет, ну он возьмет сразу на год и парится не будет.
Причем при покупке на 6 и 12 месяцев можно давать доп. плюшки.

2. Далее можно было бы ввести 24х часовые стимуляторы (бустеры).
+15% к атаке на 24 часа — 100хд.
+15% к броне на 24 часа — 100хд.
+15% к щитам на 24 часа — 100хд.
+5% к набору БО опыта — 100хд.
Стимуляторы действуют на всех, пиратов и игроков.

Чисто для атакеров и тех кто планирует большую заварушку.

3. Ввести звания и ранги. Мало кто понимает, но подобная механика ой как подстегивает игроков заходить и играть. Потому как долго не заходишь, теряешь ранг.

Ранги расчитываются по формуле.
Абсолютное значение очков ранга рассчитывается 1 раз в день по формуле:

1. + Личный боевой рейтинг
2. + Боевой опыт за сбитых игроков * 5
3. + Дней с момента регистрации * 6
4. + БО убитых пиратов *2
5. + Завершенные квесты * 2
6. + Рейдерство * 6
7. + Инфраструктура * 6
8. + Количество флота
9. - минусить потерю флота, инфраструктуру и т. д.
_________________________
В общем получается цифра которая дает определенный ранг.

Самый большой коэффициент на БО убитых игроков. Для стимуляции войны. Формула для примера, ее цифры нужно продумать и применить.

Можно оставить и имеющуюся формулу, но добавить коэффициент на набитое БО не только плюсом к атаке, а и к расчету ранга. Нагнули тебя в бою, потеряй чуть чуть ранга, ты нагнул, + к рангу.

Как работают ранги с этой формулой?
В каждой расе будет по:
1 Адмирал
3 Ген. полка
6 Ген. лейта
12 Ген. Майоров
24 Полковника
и т. д. До бесконечного количества рядовых которые всупают в игру с 0.
Эту тему кстати можно подвязать к квестам.
Один игрок будет стремиться забрать ранг у другого.

Ранги бы давали доп. плюшки (придумать). И значки в чате, на странице аккаунта, у планок, у ника, по мимо тех которые были куплены.

На главной странице так же был бы вывод топ игроков по рангам.

Далее за квесты давать ресурсы, побольше. Помните основную формулу — больше рес. = больше донат.

Когда будет интересно воевать, будет интересно донатить. А что бы воевать, нужно больше ресурсов.

4. Далее к покупкам лун и кораблей из магазина.
Первые 3 пакета сделаны хорошо, много всего, стоят не дорого.
Но все остальное просто ужас как нелепо. Вы предлагаете луну за 9к.
Ну накиньте к ней по 50 лям ресурсов и месяц премиума. Ну не скупитесь, ну сразу же по другому выглядит предложение и опустите цену на нее. Но бред же, полный, не сопоставимый с игровой механикой и реальными ценами.

Я понимаю, что их покупают, но покупают их настолько мало людей, что в данном случае выгоднее брать оборотом нежеле разовой покупкой.
Выгоднее, когда купит 10 игроков по 1.5к, чем 1 игрок за 9к.

К продаже СНЗ накиньте месяц премиума и по 5 лям каждого ресурса в довесок парочку Зсок и сотню другую рабов. Больше флота, больше желание повоевать.

Уверяю вас, донатить станет куда интереснее и выгоднее. Я не утверждаю конкретные плюшки и цифры, все в этой статье как пример, но ребят, делайте комплексные предложения, будьте на стороне игроков. Тогда игроки будут с кайфом играть, с кайфом донатить.
И вообще, пригласите к себе в команду хорошего маркетолога, который занимается именно нишей гейминга, иначе такое ощущение складывается, что Вася лежал где то на пляже о.Бали, под пивком, Бармалей его спросил - "Вась, сколько луну поставим?",
Вася - "9"
Бармалей - "Почему?"
Вася - "Моё любимое число!"

Для всех кому хочется поорать типа — «Донатить 500-600р. в игру, это много, тупо, и вообще донатить в воздух бла бла бла», ребят, если вы неспособны 600р. в месяц задонатить в проект (у которого куча расходов, напоминаю) или у вас нет таких денег, выключите нафиг эту игру. Не тратьте свою жизнь на игру, если ваша жизнь в «жопе» идите займитесь ей, включите голову, поднимите свою жопу с дивана и придумайте как заработать денег, не в игру — для себя в первую очередь.

Не хочу показаться циником, но когда человек, как правило в нашей игре это мужчина, проводит в игре по 4-6 часов в день и ноет на «Васю» что «телепат» дорогой, бла бла бла, просто иди на йух.

А если вы принципиально не донатите, но хотите играть, играйте, вам никто не мешает, но лучше перечитайте абзац выше.

А команду XCRAFT призываю пересмотреть подход к маркетингу и быть на стороне игроков. Потому что с донатом должно быть играть в кайф.

Далее хочется сказать про дизайны кораблей. Вась, ну научки - это полный П.... Ну правда. Ну если к СНЗ уже привыкли люди, ну научки это прям ужас. У нас в игре, есть куча дизайнеров среди игроков. Ну проведи за ХД конкурс на лучший дизайн корабля. Сначала 1, потом другой и т. д. Ну это же уникально и круто, что игроки сами нарисуют дизайн, получал ХД, медальку там, а все остальные игроки на открытом голосовании сделают свой выбор в пользу того или другого дизайна. Ну круто же будет! А вы реализуете.

Подводя итог всему выше написанному, повторюсь еще раз - войны в этом проекте, эмоции от войн и в следствии донат простимулируют только РЕСУРСЫ, которые сейчас вы урезаете полностью перекрывая кислород и убивая XCRAFT.
Убьете игроков которые майнят ресы с пиров, убьете всех остальных.
Эта статья чисто ИМХО и мысли для развития проекта. Делитесь своими идеями, возможно их услышат. Я надеюсь на это! Всем удачи и не болейте!
EVE
First class award

First class award

This award can be exchanged for flagship award. It is issued for assistance in addressing critical bugs in game.

Reward issued by: VasyaMalevich

28 April 2020 20:21
28 April 2020 20:21
Post  Post #2 
Reputation 186
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 53 13 22 Points 2 266 534 Messages 861
Не читал, но зато я первонах! По длине портянки вангую что там унылое говно!
28 April 2020 20:23
28 April 2020 20:23
Post  Post #3 
Reputation 2
Group humans Alliance Freedom and FaK 12 6 6 Points 177 616 Messages 2
Ваня Ургант... Уткин... понятно, дальше не читал.
28 April 2020 20:28
28 April 2020 20:28
Post  Post #4 
Reputation 4
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 76 17 25 Points 1 980 600 Messages 15
Лично я не пиродрочер, механика пиров как вариант игры но не как исход игры для всех. Звания штука прикольная, но его будет впадло кому пилить. Имхо выгода не та, но елегантно)
Премак крктая вещь, так как реально тут нету на что донить, даже офиков, слишком часто меняются, смысл купитьа, через месяц новую механику офику доделают и нахер выкинуть его..
Ну а пираты, ну такое, я за всю игру так и не леталтна них, так что судить сложно..
28 April 2020 20:44
28 April 2020 20:44
Post  Post #5 
Reputation 14
Group humans Alliance ZAVET 32 15 56 Points 880 316 Messages 65
Премиум неплохая идея, как по мне, но зная администацию, он будет стоить как луна за 9к :D
28 April 2020 20:52
28 April 2020 20:52
Post  Post #6 
Reputation 14
Group humans Alliance United Nations 61 15 21 Points 937 083 Messages 102
EVE, я бы не сказал что шахты бесполезны... сидеть на них - да, дольше.
Эта не та онлайн игра - где ТОП берётся за месяц игры... тут люди и по 10 лет уже играют.

Пиратов фармить - это искусство. Дело не в победе, а в том - КАК ты победил.
(я про потери флота, расход газа)

Что касается формата подачи текста, я бы дополнительно разнообразил полотно текста...

В остальном, свою задачу ты выполнил... тебя прочитали (кроме тех 2х, которые сразу под тобой место забили)
28 April 2020 20:57
28 April 2020 20:57
Post  Post #7 
Reputation 2245
Group humans Alliance Тень 92 81 184 Points 5 826 281 Messages 10696
Quote: EVE
пишу эту статью не под влиянием эмоций
Quote: EVE
скорее всего хотят крикнуть недалекие "Батлы"
Не под эмоциями говоришь, но указываешь на тех кто тебе мог насцать в тапок или насцал (подробности не знаю, да и не интересны они мне). Дочитал до "не эмоционального отрывка" и бросил читать текст который не на эмоциях. Уверен там ещё будут упоминания ещё когото конкретно, ну это же так не предвзято и не на эмоциях
28 April 2020 21:01
28 April 2020 21:01
Post  Post #8 
Reputation 0
Group xerj Alliance Freedom and FaK 31 11 15 Points 1 065 721 Messages 6
EVE, хорошее предложение, согласен да охото вкладывать деньги в кайф от игры, игра нравится но не ппонятные порезки остовляют осадок и донатить не хочется.
28 April 2020 21:03
28 April 2020 21:03
Post  Post #9 
Reputation 14
Group humans Alliance United Nations 61 15 21 Points 937 083 Messages 102
Raynor_Jim, расслабся...
28 April 2020 21:06
28 April 2020 21:06
Post  Post #10 
Reputation -40
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 116 62 186 Points 11 084 028 Messages 715
Quote: Hustler
Raynor_Jim, расслабся...
не беспокойся там всё по крафту расслллабббленннооо)))))))))))))))))
28 April 2020 21:09
28 April 2020 21:09
Post  Post #11 
Reputation 14
Group humans Alliance United Nations 61 15 21 Points 937 083 Messages 102
Nukkken, порезки не так критичны - если бы был справедливый откат.

А то, к примеру, 80% крафта вточились за копейки... у них уже КС ки под +30
А потом Вася резко поднял стоимость заточки - а предыдущие никому не обнулил...

В итоге, мне как то не хочется тратить 5000 евро на полную заточку ВСЕГО... в то время как остальные сделали это до меня за 500 евро.

Только из-за этого... убило желание донатить на заточки.

Справедливости и равноправия я просить не буду - я просто перестал платить.
28 April 2020 21:22
28 April 2020 21:22
Post  Post #12 
Reputation 2
Group xerj Alliance Freedom and FaK 8 2 2 Points 42 379 Messages 8
Идея с премиум хорошая, да плюсик автору. Пираты - это хорошо. Агра - плохо, но не так, чтобы совсем, отрегулировать бы..., Нет ежедневных/ еженедельных квестов на хайды - очень плохо (не пиратом единым, да). Косяки у Васи жесткие, да, на этом фоне другие игры выглядят более бодрее, скажем так. Играть уже совсем не хочется..., Удвоение ресов - дорогое. СКС - очень дорого. Дуню поправили- молодцы - плюсик Молевичу, еще бы вернули от порезок трамплины, на год назад скажем, там все прекрасно было с трамплинами, далее верните специальные функции юнитов в рабочее состояние под управлением другой расы (владыки должны давать энергию людям и тоссам например) (можно хоть как было, хоть через офиков, не суть). Награды за прокачку уровней - очень маленькие - их банально не хватает даже, чтобы выставить что-то стоящее в дендру, увеличьте награды!, сделайте повышение по уровням, например умножая на 5 за каждые следующие 5 уровней прокачки.

Далее несколько мыслей по поводу игроков и партнерки:
1) закройте партнерку и не давайте бонусы от привода игроков в проект - так можно временно удержать сервера в рабочем состоянии (без тормозов). 2) Изменить стимулирующую часть проекта - убрать возможность вывода хайдов из проекта. это позволит сохранять средства в разработке, а значит можно снизить цены на хайды.
3) Можно оставить все как есть, но ввести зеленые хайды для наград, их не выводить никак и отдельная биржа для них, скажем отдельное здание - Серая Дендра, ежедневные квесты можно на них повесить и выдавать зелеными хайдами.
28 April 2020 21:30
28 April 2020 21:30
Post  Post #13 
28 April 2020 21:36
28 April 2020 21:36
Post  Post #14 
Reputation 14
Group humans Alliance United Nations 61 15 21 Points 937 083 Messages 102
ReDragon, я внесу контраргументы...

1. партнерка = приток свежей крови...
2. я заметил что в 2020 некоторые игры уже начинают эксперементировать с принципом "казино" - и это, наоборот, увеличивает еще больший приток капитала в проэкт... в разы... я сам в шоке.

Продавая продукт, который можно перепродавать дальше (заплатив комиссию проэкту) - сильно повышает не только ликвидность активов проэкта, но и увеличивает в разы приток свежего капитала.

Никто не будет нести в 2020 деньги в проэкт - зная что другие уже предлагают теже услуги + возможность вывода средств на карту.

Я так понимаю, что новый тренд - когда проэкт уже не вмешивается в мир игроков и в их экономику - а просто берёт %... 21% с оборота средств = этого достаточно, чтобы проэкт разбогател.

Налоги - это очень мощный инструмент...
28 April 2020 21:50
28 April 2020 21:50
Post  Post #15 
Reputation -100
Group humans 4 8 44 Messages 186
очень много слов... можно было бы значительно короче... С точки зрения маркетинга, а маркетолог должен это знать, прочитавших было бы значительно больше.
Премиум (не вдаваясь в детали) - шикарно! Остальное? Хм... сложно сказать...
28 April 2020 22:03
28 April 2020 22:03
Post  Post #16 
Reputation 2278
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 51 26 82 Points 3 213 574 Messages 97
Пожалуйста не объявляйте новые подобные идеи, ибо их начнут воплощать не будет хватать ресурсов сервака и начнут резать игровой процесс, дабы найти реурс
28 April 2020 22:13
28 April 2020 22:13
Post  Post #17 
Reputation 44
Group humans Alliance Тень 47 39 233 Points 3 112 013 Messages 1435
Мне прямо интересы о когда Вася сделает своё говнотридэ и никто не будет гамать в зависающие картинки, что тогда произойдет
28 April 2020 22:15
28 April 2020 22:15
Post  Post #18 
Reputation 2
Group xerj Alliance Freedom and FaK 8 2 2 Points 42 379 Messages 8
Quote: Hustler
Никто не будет нести в 2020 деньги в проэкт - зная что другие уже предлагают теже услуги + возможность вывода средств на карту.
Банально это "ло*трон" или пирамида, те кто хочет денег - пусть идут работать. Игрокам нужен процесс и удовлетворение. Кто придет в проект за легкими деньгами без них и останутся. Онлайн казино запрещены так-то.
28 April 2020 22:16
28 April 2020 22:16
Post  Post #19 
Group guest
Много слов. Агрессия +++. Нечего моих друзей- пиратов бить. Напал - получи в ответку в 10 раз больше. Это нормально. Можешь не нападать.
28 April 2020 22:16
28 April 2020 22:16
Post  Post #20 
Reputation 2
Group xerj Alliance Freedom and FaK 8 2 2 Points 42 379 Messages 8
Quote: Hustler
Я так понимаю, что новый тренд - когда проэкт уже не вмешивается в мир игроков и в их экономику - а просто берёт %... 21% с оборота средств = этого достаточно, чтобы проэкт разбогател.
Это не про эту игру, в ней много не так и не этак... А вообще идеальных игр не бывает, это нормально когда проект развивается, но при соблюдении всех интересов, конечно-же..
28 April 2020 22:20
28 April 2020 22:20

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0