Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Собственно говоря идея http://xcraft.ru/forum/topic_4444/2, прошло голосование на общем форуме с результатами
Гауноу - 15 (25%)
Полное гауноу - 11 (18%)
Ниче так, только доработать надо - 21 (35%)
Идея ГуД - 13 (22%)
Всего проголосовало: 60
Если считать вместе положительные варианты и отрицательные, то получилось, что за идею проголосовали 34, против 26 голосов.
В той теме, никто так и не отписался почему против идеи, поэтому тему создаю в совете с тем, чтобы мнение авторитетных игроков подействовало на КА и уже окончательно решили, быть идее в игре или нет.
Собственно дублирую идею тут с уже добавленными пунктами.
Пора прекращать пугать новичков тем, что попадая в сюжет ты ставишь свой флот под удар Овера, неадеквата Крега, и непонятного перса Дюка.
Люди должны стремиться в сюжет, при этом зная, что таким образом их флот не пострадает.
Предложение такое:
1. Есть в нашей системе непонятное ЕДРО.
разместить его можно до 10 галактики
1.1.1
2.1.1
3.1.1
...
10.1.1
2. Есть корабли терран и ксерджей.
к сожалению полную иерархию террановских кораблей не помню,а ксерджей вообще не знаю , но смысл такой
викинг-стелс-крейсер- ...- СНЗ
3. Сюжетный опыт.
10 уровней опыта
как его заработать опишу ниже
4. Собственно идея.
Принадлежать ЯДРО будет конфидерации.
Раз в час на самую дальнюю планету ЯДРА будут прилетать тоссы, смысл игроков её защитить. НО, не своим флотом а купленным сюжетным флотом(на ближайшую планету ядра отправляется ресурс равный покупке одного корабля- соответствующего уровня).
Например:
Летит флот тосса на планету 10.1.1.(адекватный флот, а не 100500 батонов)
У меня нулевой уровень (могу купить только викинга), ближайшая для меня планета ЯДРА 1.1.1., отправляю на неё рес, равный стоимости викинга, и мой викинг становится на защиту планеты 10.1.1.(можно купить только 1 корабль на 1 аккаунт).
Если сторона защиты побеждает, каждому участвовавшему даётся сюжетный опыта по формуле (уровень корабля +1). Т.о. набирается опыт для первого уровня(предположим 3 победы) и теперь я могу покупать корабль второго уровня - стелсы.
В результате победы на столицу участвовавшего в защите игрока, возвращается 1.5 стоимости купленного им корабля.
Раз в месяц на самую дальнюю планету ЯДРА, с планетарным уничтожением будет лететь Мамулечка с папулечкой. Смысл тот же, защитить планету. Для этого мы и качали сюжетный опыт, чтобы купить более мощный корабль.
В случае поражения планета 10.1.1. переходит во владение Тоссам и падает выработка ресурсов на 1% всем терранам и ксерджам.
В случае поражения планеты 9.1.1. выработка падает на 2%. и т.д.
В случае трёх поражений подряд, у Дюка появляется возможность полететь с планетарным уничтожением на ближайшую планету ЯДРА(захваченной тоссом) и одновременно ВСЕМ сюжетным игрокам присылается САБ приглашение, куда уже включаются не сюжетные корабли. (просканировать планету ЯДРА принадлежащую тоссу может только Дюк, о составе обороны он сообщает с сюжетный теме форума).оборона тосса не меняется от настроений КА.
В случае победы предположим на 9.1.1. Сюжетным игрокам, дается одна возможность отвоевать планету 10.1.1. описанным выше способом.
5. По окончании битвы месяца сюжетный опыт сбрасывается, но в случае победы игроки участвующие в финальной битве получают + 1 уровень в начале нового месяца. Если в конце нового месяца они опять участвуют в победной защите, следующий месяц начнётся со 2 сюжетного уровня и т.д.
6. Можно отправить ресов за корабль твоего уровня на 10 битв вперёд, чтобы не посылать транспорт каждый час.
7. Теперь с опытом, в 30 дневном месяце всего 720 битв, их надо разделить на 10 уровней, ваши предложения?(понятно, что для 10 уровня нижний порог надо сделать хотя бы в 650 победных боёв)
8. Всеми любимые плюшки, с ними надо что то придумать... надо награждать "самого ярого защитника месяца", "защитников планеты ядра(финальной битвы)" и т.д. тоже надо придумать
9.Плюсы от этого:
1.Сюжетные игроки наконец то отвалят от простых игроков.
2.Люди перестанут бояться попасть в сюжет.
3.Сплотит всех игроков.
4.В игре появится фан.
5. ...
Добавлено благодаря обсуждению:
10. Лом падает на планету, и за счет лома возвращается стоимость купленных кораблей, в случае победы.
11. Опыт можно добавить сюда:
Опыт: 77 | 3 | 1 | 0 Так?
12. Пункт №5 просили убрать
Гауноу - 15 (25%)
Полное гауноу - 11 (18%)
Ниче так, только доработать надо - 21 (35%)
Идея ГуД - 13 (22%)
Всего проголосовало: 60
Если считать вместе положительные варианты и отрицательные, то получилось, что за идею проголосовали 34, против 26 голосов.
В той теме, никто так и не отписался почему против идеи, поэтому тему создаю в совете с тем, чтобы мнение авторитетных игроков подействовало на КА и уже окончательно решили, быть идее в игре или нет.
Собственно дублирую идею тут с уже добавленными пунктами.
Пора прекращать пугать новичков тем, что попадая в сюжет ты ставишь свой флот под удар Овера, неадеквата Крега, и непонятного перса Дюка.
Люди должны стремиться в сюжет, при этом зная, что таким образом их флот не пострадает.
Предложение такое:
1. Есть в нашей системе непонятное ЕДРО.
разместить его можно до 10 галактики
1.1.1
2.1.1
3.1.1
...
10.1.1
2. Есть корабли терран и ксерджей.
к сожалению полную иерархию террановских кораблей не помню,а ксерджей вообще не знаю , но смысл такой
викинг-стелс-крейсер- ...- СНЗ
3. Сюжетный опыт.
10 уровней опыта
как его заработать опишу ниже
4. Собственно идея.
Принадлежать ЯДРО будет конфидерации.
Раз в час на самую дальнюю планету ЯДРА будут прилетать тоссы, смысл игроков её защитить. НО, не своим флотом а купленным сюжетным флотом(на ближайшую планету ядра отправляется ресурс равный покупке одного корабля- соответствующего уровня).
Например:
Летит флот тосса на планету 10.1.1.(адекватный флот, а не 100500 батонов)
У меня нулевой уровень (могу купить только викинга), ближайшая для меня планета ЯДРА 1.1.1., отправляю на неё рес, равный стоимости викинга, и мой викинг становится на защиту планеты 10.1.1.(можно купить только 1 корабль на 1 аккаунт).
Если сторона защиты побеждает, каждому участвовавшему даётся сюжетный опыта по формуле (уровень корабля +1). Т.о. набирается опыт для первого уровня(предположим 3 победы) и теперь я могу покупать корабль второго уровня - стелсы.
В результате победы на столицу участвовавшего в защите игрока, возвращается 1.5 стоимости купленного им корабля.
Раз в месяц на самую дальнюю планету ЯДРА, с планетарным уничтожением будет лететь Мамулечка с папулечкой. Смысл тот же, защитить планету. Для этого мы и качали сюжетный опыт, чтобы купить более мощный корабль.
В случае поражения планета 10.1.1. переходит во владение Тоссам и падает выработка ресурсов на 1% всем терранам и ксерджам.
В случае поражения планеты 9.1.1. выработка падает на 2%. и т.д.
В случае трёх поражений подряд, у Дюка появляется возможность полететь с планетарным уничтожением на ближайшую планету ЯДРА(захваченной тоссом) и одновременно ВСЕМ сюжетным игрокам присылается САБ приглашение, куда уже включаются не сюжетные корабли. (просканировать планету ЯДРА принадлежащую тоссу может только Дюк, о составе обороны он сообщает с сюжетный теме форума).оборона тосса не меняется от настроений КА.
В случае победы предположим на 9.1.1. Сюжетным игрокам, дается одна возможность отвоевать планету 10.1.1. описанным выше способом.
5. По окончании битвы месяца сюжетный опыт сбрасывается, но в случае победы игроки участвующие в финальной битве получают + 1 уровень в начале нового месяца. Если в конце нового месяца они опять участвуют в победной защите, следующий месяц начнётся со 2 сюжетного уровня и т.д.
6. Можно отправить ресов за корабль твоего уровня на 10 битв вперёд, чтобы не посылать транспорт каждый час.
7. Теперь с опытом, в 30 дневном месяце всего 720 битв, их надо разделить на 10 уровней, ваши предложения?(понятно, что для 10 уровня нижний порог надо сделать хотя бы в 650 победных боёв)
8. Всеми любимые плюшки, с ними надо что то придумать... надо награждать "самого ярого защитника месяца", "защитников планеты ядра(финальной битвы)" и т.д. тоже надо придумать
9.Плюсы от этого:
1.Сюжетные игроки наконец то отвалят от простых игроков.
2.Люди перестанут бояться попасть в сюжет.
3.Сплотит всех игроков.
4.В игре появится фан.
5. ...
Добавлено благодаря обсуждению:
10. Лом падает на планету, и за счет лома возвращается стоимость купленных кораблей, в случае победы.
11. Опыт можно добавить сюда:
Опыт: 77 | 3 | 1 | 0 Так?
12. Пункт №5 просили убрать
21 Апреля 2011 13:28:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot