Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с большим ажиотажем в последние дни вокруг межпланетных ракет, предлагаю своё нововведение
Сейчас есть атака и совместная атака, чтобы можно было скоординировать несколько игроков для одновременного прилёта.
Предлагаю по аналогии с атакой сделать совместный ракетный залп, при котором происходит всего 1 бой, а не по бою на каждый пуск по отдельности.
Это позволит решить 2 проблемы:
1. Невозможность сноса ПЗ и ХОУ ракетами.
2. Слишком быстрое строительство ракет-перехватчиков (если сейчас обстреливать планету активного игрока, то понадобится минимум 3 планеты с такими же шахтами, чтобы пробить перехватчиков. При это из-за разницы во времени прилёта ракет у обороняющегося есть возможность построить новых перехватчиков между прилётами ракет) (притянуто за уши, согласен)
Также это нововведение добавит ещё один элемент командной игры для сноса ОПС (1 - собраться толпой и снеси всю обу ракетами, 2 - собрать несколько гравипушек и снести ПЗ, 3 - собраться толпой и флотами снести всю обу). На данный момент игрокам-новичкам доступен только 3 вариант из-за отсутствия лун.
К тому же оно укладывается в озвученные планы администрации добавить задержку для всех миссий.
Проблему пока только вижу в создании такого залпа, если все участники находятся близко к цели, из-за малого времени полёта. Если такая проблема на самом деле возникнет, то её, в принципе, можно решить 2 путями:
1. Отложенный пуск (сделать проще).
2. Ввести скорость для ракет (сейчас она, понятное дело, есть, но игроку она не показывается) и возможность её изменения аналогично с флотом.
Если рассматривать с "реальной" точки зрения, которую упоминали в теме про отчёты с ракетных атак, то задание скорости ракеты ничем не отличается от задания координат её полёта.
В эту концепцию не укладывается замедление уже летящей ракеты, т.к. они у нас работают по принципу "пустил и забыл", но зато хорошо укладывается отложенный пуск
Сейчас есть атака и совместная атака, чтобы можно было скоординировать несколько игроков для одновременного прилёта.
Предлагаю по аналогии с атакой сделать совместный ракетный залп, при котором происходит всего 1 бой, а не по бою на каждый пуск по отдельности.
Это позволит решить 2 проблемы:
1. Невозможность сноса ПЗ и ХОУ ракетами.
2. Слишком быстрое строительство ракет-перехватчиков (если сейчас обстреливать планету активного игрока, то понадобится минимум 3 планеты с такими же шахтами, чтобы пробить перехватчиков. При это из-за разницы во времени прилёта ракет у обороняющегося есть возможность построить новых перехватчиков между прилётами ракет) (притянуто за уши, согласен)
Также это нововведение добавит ещё один элемент командной игры для сноса ОПС (1 - собраться толпой и снеси всю обу ракетами, 2 - собрать несколько гравипушек и снести ПЗ, 3 - собраться толпой и флотами снести всю обу). На данный момент игрокам-новичкам доступен только 3 вариант из-за отсутствия лун.
К тому же оно укладывается в озвученные планы администрации добавить задержку для всех миссий.
Проблему пока только вижу в создании такого залпа, если все участники находятся близко к цели, из-за малого времени полёта. Если такая проблема на самом деле возникнет, то её, в принципе, можно решить 2 путями:
1. Отложенный пуск (сделать проще).
2. Ввести скорость для ракет (сейчас она, понятное дело, есть, но игроку она не показывается) и возможность её изменения аналогично с флотом.
Если рассматривать с "реальной" точки зрения, которую упоминали в теме про отчёты с ракетных атак, то задание скорости ракеты ничем не отличается от задания координат её полёта.
В эту концепцию не укладывается замедление уже летящей ракеты, т.к. они у нас работают по принципу "пустил и забыл", но зато хорошо укладывается отложенный пуск
18 Июля 2019 00:02:20
А я предлагаю чтоб ничего больше не предлагали уникумы по ракетам исключить обстрел опс пирата ракетами ну или типа сделать так чтоб ракеты промахивались из за спец памех у пирата на опс а-то задолбали предлагать хрень лун бля нет у мелких оставь флот на планете боевой и если повезёт будет луна
И да купи адмирала 12 лв он подними урон ракетам построй шахту на 50 ракет и о будет тебе счастье в виде сноса 1 ХОУ
И да посчитай затраты на совместный залп как ты хочешь по ПЗ чтоб её снести и подумай а будет ли стоить это того калонить талпой планки строить шахты ракетные нанитки тратить горы реса ради 1 опс
Сам то понел что хоть понаписал то? Про луны и гравиапухи у новечков сам то хоть отправь гига по квесту чтоб дунек смог строить
И да купи адмирала 12 лв он подними урон ракетам построй шахту на 50 ракет и о будет тебе счастье в виде сноса 1 ХОУ
И да посчитай затраты на совместный залп как ты хочешь по ПЗ чтоб её снести и подумай а будет ли стоить это того калонить талпой планки строить шахты ракетные нанитки тратить горы реса ради 1 опс
Сам то понел что хоть понаписал то? Про луны и гравиапухи у новечков сам то хоть отправь гига по квесту чтоб дунек смог строить
18 Июля 2019 00:34:41
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: fatalist
1. Невозможность сноса ПЗ и ХОУ ракетами.
Мелкий предлагает копеечным МПР прикуртить ультимативные возможности.
Цитата: fatalist
Слишком быстрое строительство ракет-перехватчиков (если сейчас обстреливать планету активного игрока, то понадобится минимум 3 планеты с такими же шахтами, чтобы пробить перехватчиков. При это из-за разницы во времени прилёта ракет у обороняющегося есть возможность построить новых перехватчиков между прилётами ракет)
Видимо это предложение по геноциду в онлайне.
Может уже пора снять нубку с мелких и перебить их всех, пока не поздно?
18 Июля 2019 01:40:23
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
После ввода брудлингов атака ракетами была убита в хлам. Так что какие еще залпы, они вас сильно не спасут если на планете несколько тысяч брудов сидит, задолбаетесь их сносить. Это было имбалансное введение, насосанное после сноса топовой обороны. Неизвестно играет ли этот топ до сих пор, а вот то что из за него убили очередную игровую возможность (в том числе и командной игры) это факт.
18 Июля 2019 10:24:38
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: T-800
После ввода брудлингов атака ракетами была убита в хлам. Так что какие еще залпы, они вас сильно не спасут если на планете несколько тысяч брудов сидит,
Я упорная. Я их снесла. А потом снесла 30к кротов. Ну и дальше по списку. )))
18 Июля 2019 11:53:32
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 059
Сообщений 935
Цитата: Nika2015
упорная
упоротая18 Июля 2019 19:33:25
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot