Уважаемые участники дискуссионного ТОП-клуба Верховного Совета. Последнее время возникает много вопросов по ОПС, но в обычных темах сложно выуживать разумное зерно среди флуда. Позвольте я напишу как они должны работать, дам информацию и прочту ваше мнение по поводу нового принципа их формирования.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
10 Июня 2019 16:04:21
VasyaMalevich если я правильно понял, то чем больше я буду летать по пирам, тем больше шанс ещё и ОПС у себя над планкой получить, а потом через время снова скажете что халява?
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты
как быть если сообщения пира стоят в игноре и сообщения не приходят?
и ещё, если стата перевалит за 50кк, то какая ОПС прилетит?
Цитата: VasyaMalevich
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты
как быть если сообщения пира стоят в игноре и сообщения не приходят?
и ещё, если стата перевалит за 50кк, то какая ОПС прилетит?
10 Июня 2019 22:50:00
а вообще это твой проект и тебе решать как его вести и что в нём менять, а наше, игроков, уже решать стоит в нём участвовать или нет, главное чтобы анонс был, или писали в последних обновлениях, а то у вас получается, что сначала кто то вляпается, а потом, в лучшем случае узнаешь что так и задумывалось
11 Июня 2019 00:00:52
Цитата: Сергей_Кливанский
если я правильно понял, то чем больше я буду летать по пирам, тем больше шанс ещё и ОПС у себя над планкой получить
даЦитата: Сергей_Кливанский
если стата перевалит за 50кк, то какая ОПС прилетит?
никакая, для такого уровня развития любые боты будут халявой11 Июня 2019 00:44:13
Цитата: VasyaMalevich
ОПС будут соответствовать очкам игрока
мне соответствует опс 5кк , но как я уже писал вот тут https://xcraft.ru/forum/topic_44088 её нереально грохнуть . опс 5кк сейчас и для 50кк статы не халява11 Июня 2019 09:10:13
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 049 545
Сообщений 844
Цитата: VasyaMalevich
Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
Прилетает станция 5кк, и начинает бить планку, в результате чтобы ее сбить, нужно собрать половину топ алла - гениально анально11 Июня 2019 09:13:30
Цитата: SWAT
в результате чтобы ее сбить, нужно собрать половину топ алла
это только если ее в свою очередь таранить и сбивать пушками . потому что старый проверенный ход проатачить станцию врага чтобы сбить батарейки и вывезти газ , чтобы пушка не стреляла не пройдет. 11 Июня 2019 09:20:42
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 049 545
Сообщений 844
bank12345, Чтоб ее протаранить, никаких дунек у всего топа не хватит.
11 Июня 2019 09:27:41
Цитата: SWAT
Чтоб ее протаранить, никаких дунек у всего топа не хватит
их пилят пушками сейчас . тот же медведь и синяя тигра промышляют этим на жизнь, но даже они делают это толпой станций неделями. грубо говоря такой как я буду в попе. может им структуру уменьшить? или что то решить с ГРЕНДАЙЗЕРАМИ?как сильно опс будут лупить по планке?
это будеть столица?
может сделать им слабую пушечку?
а вообще идея ЗАЧЁТ
11 Июня 2019 09:30:03
Цитата: VasyaMalevich
ОПС будут соответствовать очкам игрока
очень размыто, к примеру игроку в 510 к очей станция в 5 кк уже не в нубке .... в теории она может к нему телепортнутся...
11 Июня 2019 09:36:56
Цитата: vadim219
очень размыто, к примеру игроку в 510 к очей станция в 5 кк уже не в нубке .... в теории она может к нему телепортнутся..
КАК Я ПОНЯЛ НА КАЖДОГО ПИРА ОТДЕЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ И ДА ЕМУ ПРЫГНЕТ 5КК СТАНЦИЯ КОГДА БАЛАНС СОЙДЕТСЯ . ТО ЕСТЬ ОН ДОСТАНЕТ ЭТОГО ПИРАи да он с ней нифига не сможет сделать
11 Июня 2019 09:40:17
Состав всех ОПС может прописать РБ, у него даже конфиг прямой есть. Они не должны быть халявой, но и непробиваемыми тоже не должны быть.
11 Июня 2019 11:36:01
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Состав всех ОПС может прописать РБ, у него даже конфиг прямой есть.
Это отмазка или конкретная задача? Ты же говоришь загадками. Прописать то может, а была ли команда?
11 Июня 2019 23:50:09
Цитата: T-800
Это отмазка или конкретная задача? Ты же говоришь загадками. Прописать то может, а была ли команда?
Это конкретная задача вместе с просьбой к РБ появиться и высказаться по поводу предложения о переделке появления ОПС.11 Июня 2019 23:55:35
Только сделайте ОПС 5 кк более доступными. Банк12345 прав. Сейчас с ними могуть что-то сделать единицы на сервере. И то с очень большим трудом. А игрок 6 кк статы ничего никогда с ними сделать не сможет. И это превратится в пиление их планок залетными опс
12 Июня 2019 00:01:37
Цитата: VasyaMalevich
появиться и высказаться по поводу предложения о переделке появления ОПС.
Появился, высказался, отписал мой вариант в личку.
12 Июня 2019 11:47:34
Цитата: Ulrezaj
Появился, высказался, отписал мой вариант в личку.
и зачем тут обсуждать, если всё решите в личке
12 Июня 2019 11:56:45
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
потому что что например пираты делают в жопе сектора?
Когда я тебе про это писал в момент расширения генерации пиров до 50 рукава ты думал иначе. Твоя задача была затащить народ в дальние галы и пиры были морковкой. Сейчас задача какая? Всех взад вернуть? Твоя логика зависит от конечной цели, все остальное лирика
12 Июня 2019 12:14:42
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot