Уважаемые участники проекта, сегодня мы произвели 2 изменение, которые вам не понравятся, и о третьем я делаю анонс. Оно вам тоже не понравится.
Отменено объединение трюмов и хранилищ ресурсов на объектах.
После переговоров с РБ оставили возможность частичного смешивания трюмов при приобретении офицера Кладовщик. Раньше к вместимости хранилищ добавлялась вместимость флота, теперь будет добавлятся только часть этой вместимости.
Объединённая вместимость была временным решением несколько лет назад, но затянувшимся. Халява кончилась, извините.
Мы сделали способность юнитов колонизатор / сеятель / люркер увеличивать вместимость объектов на которых они находятся на 100% собственной вместимости на смотря на уровень Кладовщика.
Кладовщик переделан вообще весь:
+% равный сумме уровней к вместимости флота на объекте
+% равный сумме уровней к вместимости хранилищ
+% равный сумме уровней к вместимости флота
Территориальная дань теперь исчисляется также как налог альянса: уровень банка пополам.
Раньше был просто уровень банка.
Из-за расширения проекта, а также зоны расселения мы анонсируем уменьшение максимального расстояния действия Врат телепортации с 50 000 за уровень до 25 000 за уровень.
23 числа ввод. Не застревайте ваши флоты.
Отменено объединение трюмов и хранилищ ресурсов на объектах.
После переговоров с РБ оставили возможность частичного смешивания трюмов при приобретении офицера Кладовщик. Раньше к вместимости хранилищ добавлялась вместимость флота, теперь будет добавлятся только часть этой вместимости.
Объединённая вместимость была временным решением несколько лет назад, но затянувшимся. Халява кончилась, извините.
Мы сделали способность юнитов колонизатор / сеятель / люркер увеличивать вместимость объектов на которых они находятся на 100% собственной вместимости на смотря на уровень Кладовщика.
Кладовщик переделан вообще весь:
+% равный сумме уровней к вместимости флота на объекте
+% равный сумме уровней к вместимости хранилищ
+% равный сумме уровней к вместимости флота
Территориальная дань теперь исчисляется также как налог альянса: уровень банка пополам.
Раньше был просто уровень банка.
Из-за расширения проекта, а также зоны расселения мы анонсируем уменьшение максимального расстояния действия Врат телепортации с 50 000 за уровень до 25 000 за уровень.
23 числа ввод. Не застревайте ваши флоты.
18 Апреля 2019 17:22:51
Мля, опять серпом по яйцам.
Предупреждайте заранее, даже если в сообщении до нашей эры вы уже анонсировали это нововведение.
Многие люди на работе, и придут, а там такой сюрприз.
Дописано после:
Хочу выразить огромную благодарность проекту. За неполный год игры, я получил, что тут греха таить, много удовольствия от игры в неё. Мне было интересно решать проблемы, с которыми я сталкивался в проекте. Мне было интересно строит стратегию развития. Находить новые решения. Находить новые тактики. Бороться. Строить империю. Я вкладывал в эту игрушку деньги, так как мне это нравилось, а не потому, что я спонсировал Васю.
Я смирился с повышением цен на офицеров, так как реально понимал, какие бонусы офицеры дают. И я готов был за это платить, потому что мне нравилась эта игрушка.
Уровень негатива постепенно набирался.
Но когда планы развития "империи", планы развития альянса, планы постройки гравипушек, станций, СКС постепенно отменялись, потому что они превращались в бесполезный лом. Я мог это пережить и скорректировать свои планы с новыми реалиям. Я воспринял это как "вызов". Но когда вызов происходит постоянно, он перестаёт быть вызовом, он становиться гвоздём в крышку гроба игрового персонажа.
Когда же было срезано то, что я уже "имел" в игре (врата). Я был возмущён.
Отменили. Ну думаю, одумались.
Потом. Нет не отменили. Лишь отложили.
Когда неделями и месяцами "добываемый" рес одним махом сожгли. Я просто впал в апатию. Не знал за что хвататься. Там флот летит, тут рес горит, там бой идёт, тут трампы прилетели, тут стройку запустить ...
Послушав что говорят "старожил", я понял, что сложившиеся ситуация не исключение а правило в игре. Что администрация не соблюдает свои обещания игрокам. Что игроки бояться заявить о тех или иных возможностях флота или намёки на дисбаланс в игре (страх того, что баланс будет правиться обрезанием возможностей "несбалансированного юнита", а не предоставлением новых возможностей другим юнитам).
И хуже всего, что эти изменения вносятся внезапно.
Я понял, что удовольствие от такой игры не получу. Такая игра стала слишком "близкой" к реальности, причём не в лучшем проявлении реальности.
Таким образом.
Я благодарен проекту за то, что дала мне понять, что лучшая стратегия - это реальная жизнь. Что "империю" лучше строить в реальной жизни. Что в реальной жизни, моя "империя" будет приносить больше пользы мне и моим близким.
Низкий поклон вам за это!
Прощайте, Камрады!
И напоследок напоминаю об отношении Васи Малевича к игрокам, которое он однажды озвучил в своём сообщении:
Безнаказанность порождает Безответственность.
Предупреждайте заранее, даже если в сообщении до нашей эры вы уже анонсировали это нововведение.
Многие люди на работе, и придут, а там такой сюрприз.
Дописано после:
Хочу выразить огромную благодарность проекту. За неполный год игры, я получил, что тут греха таить, много удовольствия от игры в неё. Мне было интересно решать проблемы, с которыми я сталкивался в проекте. Мне было интересно строит стратегию развития. Находить новые решения. Находить новые тактики. Бороться. Строить империю. Я вкладывал в эту игрушку деньги, так как мне это нравилось, а не потому, что я спонсировал Васю.
Я смирился с повышением цен на офицеров, так как реально понимал, какие бонусы офицеры дают. И я готов был за это платить, потому что мне нравилась эта игрушка.
Уровень негатива постепенно набирался.
Но когда планы развития "империи", планы развития альянса, планы постройки гравипушек, станций, СКС постепенно отменялись, потому что они превращались в бесполезный лом. Я мог это пережить и скорректировать свои планы с новыми реалиям. Я воспринял это как "вызов". Но когда вызов происходит постоянно, он перестаёт быть вызовом, он становиться гвоздём в крышку гроба игрового персонажа.
Когда же было срезано то, что я уже "имел" в игре (врата). Я был возмущён.
Отменили. Ну думаю, одумались.
Потом. Нет не отменили. Лишь отложили.
Когда неделями и месяцами "добываемый" рес одним махом сожгли. Я просто впал в апатию. Не знал за что хвататься. Там флот летит, тут рес горит, там бой идёт, тут трампы прилетели, тут стройку запустить ...
Послушав что говорят "старожил", я понял, что сложившиеся ситуация не исключение а правило в игре. Что администрация не соблюдает свои обещания игрокам. Что игроки бояться заявить о тех или иных возможностях флота или намёки на дисбаланс в игре (страх того, что баланс будет правиться обрезанием возможностей "несбалансированного юнита", а не предоставлением новых возможностей другим юнитам).
И хуже всего, что эти изменения вносятся внезапно.
Я понял, что удовольствие от такой игры не получу. Такая игра стала слишком "близкой" к реальности, причём не в лучшем проявлении реальности.
Таким образом.
Я благодарен проекту за то, что дала мне понять, что лучшая стратегия - это реальная жизнь. Что "империю" лучше строить в реальной жизни. Что в реальной жизни, моя "империя" будет приносить больше пользы мне и моим близким.
Низкий поклон вам за это!
Прощайте, Камрады!
И напоследок напоминаю об отношении Васи Малевича к игрокам, которое он однажды озвучил в своём сообщении:
Безнаказанность порождает Безответственность.
18 Апреля 2019 17:26:32
Цитата: YuriB
Мля, опять серпом по яйцам.
Там ещё что-то осталось?18 Апреля 2019 17:27:08
18 Апреля 2019 17:27:14
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 815
Сообщений 1672
Цитата: VasyaMalevich
После переговоров с РБ
Хммм Вот от куда ноги то растут
18 Апреля 2019 17:27:18
VVV1212,
Я после кастрации врат врат решил в игру вообще ни одного рубля больше не переводить.
Я после кастрации врат врат решил в игру вообще ни одного рубля больше не переводить.
18 Апреля 2019 17:29:25
Сначала порезал поля на спутниках, что даже нужные здания построить проблемно, теперь еще и вместимости нет, ты че дибил!??
18 Апреля 2019 17:29:28
уменьши стоимость врат достал та их пилить уже бойкот надо опять алами объявлять достали ви там укурки убирать все с дентры и сваи требования надо сколько резать можно я лично за БОЙКОТ!
18 Апреля 2019 17:29:58
Вася ж обещал никогда не резать врата. Никогда это больше года,, но никак не больше 2х.
Рб что то там наклал. Судя по этой теме вообще не шоколад. Видно РБ и его вето такая же пустышка как ВМС.
Да Вася обещал на 10 лет сделать конституцию крафта где не сможет так резать как делает сейчас. Ну это было больше года назад. Значит можно считать что он обещал НИКОГДА.
Рб что то там наклал. Судя по этой теме вообще не шоколад. Видно РБ и его вето такая же пустышка как ВМС.
Да Вася обещал на 10 лет сделать конституцию крафта где не сможет так резать как делает сейчас. Ну это было больше года назад. Значит можно считать что он обещал НИКОГДА.
18 Апреля 2019 17:29:59
вася ты дебил я тут уже год и все больше и больше удевляюсь дебелизму каторый тут тварится ты зделай вывеску приначали игры сразу если вы не готовы вкладывать пол своей зарплаты в игру то вам мимо
18 Апреля 2019 17:30:14
Василий, скажи как сейчас вообще атакером играть? Вблизи давно ничего нет. цель можно найти только очень далеко и лететь туда можно только кучей прыжков парными вратами, т.к. если врата даже в одной системе, но над разными планетами, то смысла в полете уже точно нет - он никогда не окупится.
Сейчас уже летаем не за прибылью в виде ресов, а только на уровне себестоимости полета. прибыль исключительно в росте БО. А не дай бог что-то пошло не так и тогда ты на одном полете в глубоком минусе.
Порезав врата в два раза, ты увеличил количество прыжков и как следствие количество промежуточных перелетов флота между транзитными вратами, тем самым значительно увеличив стоимость атак и сделав их совершенно не профитными.
В результате если врата будут порезаны, то я раз улетев из дома в малый альянс буду сидеть там копя ресы на возврат или перелет в другое место до тех пор, пока там не останется ни одной живой души.
Т.е. ты не спасаешь малые алы, а наоборот топишь их в крови.
Сейчас уже летаем не за прибылью в виде ресов, а только на уровне себестоимости полета. прибыль исключительно в росте БО. А не дай бог что-то пошло не так и тогда ты на одном полете в глубоком минусе.
Порезав врата в два раза, ты увеличил количество прыжков и как следствие количество промежуточных перелетов флота между транзитными вратами, тем самым значительно увеличив стоимость атак и сделав их совершенно не профитными.
В результате если врата будут порезаны, то я раз улетев из дома в малый альянс буду сидеть там копя ресы на возврат или перелет в другое место до тех пор, пока там не останется ни одной живой души.
Т.е. ты не спасаешь малые алы, а наоборот топишь их в крови.
18 Апреля 2019 17:32:55
что с ценой врат если разрушить???100% или10%?
18 Апреля 2019 17:35:33
VasyaMalevich,
Тобі 3.14зда. Тебя пол проекта с гавном смешают, еще часть объявят бойкот или тупо забьют и в РО уйдут. Вы вместо того чтобы развивать проект тупо херите как можете, как будто вам его потопить надо
Вы вообще не учитывали никакие походу аспекты игры делая нововведения(в принципе как всегда). С*ка, да поиграйте же ш вы в свою собственную игру без рисовашек и может тогда до вас тупней дойдет что вы творите
Тобі 3.14зда. Тебя пол проекта с гавном смешают, еще часть объявят бойкот или тупо забьют и в РО уйдут. Вы вместо того чтобы развивать проект тупо херите как можете, как будто вам его потопить надо
Вы вообще не учитывали никакие походу аспекты игры делая нововведения(в принципе как всегда). С*ка, да поиграйте же ш вы в свою собственную игру без рисовашек и может тогда до вас тупней дойдет что вы творите
18 Апреля 2019 17:35:38
Вы ввели подобное без анонса, полностью вынуждая перекраивать подход к механике игры, прямые провокации на донат это как минимум отвратно.
Более того, подобное нововведение замедляет развитие зашедших в игру игроков, превращая проект в травианы и прочие тому сходные игры: вместо динамичного хоть насколько-то развития, мы теперь вынуждены усиленно тратиться на ресурсные ямы, а это поля под застройку - если нам, жукам, это ОГРОМНЫЕ растраты на крипов, что не даёт вкладываться во флот и ресурсодобычу, то для терров это вообще атас и почти смерть.
Не знаю, как можно так подходить к проекту: игроку легко принять мелкие изменения, которые влияют на механику мизерно, но при ТАКИХ финтах ушами теряется какое либо желание в нём оставаться и советовать его, чувствуется обман и подвох.
Более того, подобное нововведение замедляет развитие зашедших в игру игроков, превращая проект в травианы и прочие тому сходные игры: вместо динамичного хоть насколько-то развития, мы теперь вынуждены усиленно тратиться на ресурсные ямы, а это поля под застройку - если нам, жукам, это ОГРОМНЫЕ растраты на крипов, что не даёт вкладываться во флот и ресурсодобычу, то для терров это вообще атас и почти смерть.
Не знаю, как можно так подходить к проекту: игроку легко принять мелкие изменения, которые влияют на механику мизерно, но при ТАКИХ финтах ушами теряется какое либо желание в нём оставаться и советовать его, чувствуется обман и подвох.
18 Апреля 2019 17:36:33
Цитата: VasyaMalevich
Объединённая вместимость была временным решением несколько лет назад, но затянувшимся. Халява кончилась, извините.
лукавство!
временным решением было на планетах
на лунах всегда было хранение в трюмах, сейчас просто не хватит полей отстроить хранилища на лунах и опс
18 Апреля 2019 17:36:52
если трюмы флота на планке халява то верни поля на астеры и увелич на спутниках а то даже нет вазможности строить хроны сперва парезал все а патом видетели и халяву убрал
18 Апреля 2019 17:37:31
18 Апреля 2019 17:37:44
А что нибудь в плюс будет???? Я вижу только обрезантя.... Честно говоря за....ло!! Хочется уже увидеть баланс в игре . А делают только дизбалансы!!! 1. Донат. Раньше он был намного дешевле. 2. На кой ляд вы вообще сделали нубку? Окей до 25к понятно , дальше нет... дальше становится бональное избиение) так как разница в уровнях развития превосходит нубку многократно) либо убирать вообще ее , либо делайте нормально.3 Теперь обрезка врат. Збс . А давайте дунек порежем?) Не дохренали там структуры? То есть построил одну дуньку и лети куярь остальным луны) мне вообще непонятно кто и чем думает при введении этих новшеств. Это просто пздц какой-то) Василий, завязывай слушать донаткров. Они нечего умного и хорошего не придумают в ущерб себе , а вот простых игроков ущемят и очень даже . Ведь с донатом балас многократно нарушается. Может стоит пересмотреть сам Донат и их бонусы?) Да и ценовая политика слишком уж ох..евшая. жадность до добра не доводит.
18 Апреля 2019 17:37:49
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot