Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Сейчас ввели вот это https://xcraft.ru/forum/topic_43633/6#post-824934 . Прошу РБ наложить вето на данное изменение.
По существу автору темы, послужившей толчком для изменений, я ответил здесь https://xcraft.ru/forum/topic_43633/5#post-824914 .
Каков средний уровень космостанций и сущностей на сервере? Всегда найдется несколько фанатов , которые остервенело будут качать сушку или станцию. Подобным изменением администрация просто откатила назад всю историю со станциями. Теперь рядовой игрок просто перестанет их строить , ведь прыг раз в месяц никому не интересен. Чтобы прыгать раз в два часа игрок внес 150к хайдов. Сделайте эффект затухающим, но подобное изменение просто уничтожило все станции из-за 3х-4х игроков и жадности админов , принявших от них 150к хайдов, все станции превратились в полное и унылое.
По поводу планетарок тоже мимо. В настоящий момент фишка зергов - "таран" , была забрана станциями т.к. станция могла наращивать свою структуру до бесконечности с помощью щитов а зерги наращивать структуру таким дешевым путем не могут вот и дисбаланс.
Просто посчитайте сколько времени займет перемещение станции и сущности на символические 10 000. Сушка 1 ур долетит за пару дней а станция за 9 месяцев
По сути сейчас администрация из-за одного донатного игрока значительно ухудшила игру для всех. Функционал , которым можно пользоваться раз или два в месяц не будет востребованн. Вся ваша работа над станциями в унитаз.
https://prnt.sc/mrayq4
По существу автору темы, послужившей толчком для изменений, я ответил здесь https://xcraft.ru/forum/topic_43633/5#post-824914 .
Каков средний уровень космостанций и сущностей на сервере? Всегда найдется несколько фанатов , которые остервенело будут качать сушку или станцию. Подобным изменением администрация просто откатила назад всю историю со станциями. Теперь рядовой игрок просто перестанет их строить , ведь прыг раз в месяц никому не интересен. Чтобы прыгать раз в два часа игрок внес 150к хайдов. Сделайте эффект затухающим, но подобное изменение просто уничтожило все станции из-за 3х-4х игроков и жадности админов , принявших от них 150к хайдов, все станции превратились в полное и унылое.
По поводу планетарок тоже мимо. В настоящий момент фишка зергов - "таран" , была забрана станциями т.к. станция могла наращивать свою структуру до бесконечности с помощью щитов а зерги наращивать структуру таким дешевым путем не могут вот и дисбаланс.
Просто посчитайте сколько времени займет перемещение станции и сущности на символические 10 000. Сушка 1 ур долетит за пару дней а станция за 9 месяцев
По сути сейчас администрация из-за одного донатного игрока значительно ухудшила игру для всех. Функционал , которым можно пользоваться раз или два в месяц не будет востребованн. Вся ваша работа над станциями в унитаз.
https://prnt.sc/mrayq4
28 February 2019 14:26:20
кучю -не кучю а те что имели-можно распилить за ненадобностью))
28 February 2019 16:04:42
Цитата: VasyaMalevich
Но чтобы был смысл воевать станциями нужно чтобы их можно было уничтожить гравилучом, а с такими кд это невозможно
давайте делать эфект затухающим (как вариант) ...ПРИ ЛЮБОМ КД МОЖНО ТАК РАСКАЧАТЬ СТАНЦИЮ ЧТО ФИГ СПИЛИШЬ ... НАСТРОИЛ СТРУКТУРУ В 3ККК И ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ... КОЛИЧЕСТВО ЩИТОВ НЕ ОГРАНИЧЕНО
28 February 2019 16:05:00
Цитата: VasyaMalevich
хорошие это не кнопка "нагнуть всех"
увеличь стоимость скс
а ваще если допустим я вложу в игру 1кк$-почему я не имею право на такую кнопку
28 February 2019 16:05:31
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
Вообще, станции разрабатывались для войны друг с другом, а не для делания астеров.
Допустим. А что астеры как объект вообще из игры будут изыматься? Чем же их делать тогда? По мере роста населения конкуренция возрастает, тебя нубы же в первую очередь завалят жалобами какие они несчастные и у них нет астеров.
28 February 2019 16:08:00
Цитата: VasyaMalevich
На самом деле ящитаю, что замена уровня на корень из уровня может быть вполне достаточно и можно ускорить дни.
Хорошая мысль. И вернуть срезанный бонус от скс. Остальное обсуждаемо.
28 February 2019 16:09:49
Цитата: beercrazy
И вернуть срезанный бонус от скс.
Тут мне кажется точно нет, -50% времени опять сделает ИМБУ. Менее 2 суток спутник после перемещения в КД стоять не должен. Любой спутник.Цитата: T-800
А что астеры как объект вообще из игры будут изыматься? Чем же их делать тогда? По мере роста населения конкуренция возрастает, тебя нубы же в первую очередь завалят жалобами какие они несчастные и у них нет астеров.
Новая акупация готова и тестируется, а это по сути готовое ПУ флагманов.Цитата: bank12345
ПРИ ЛЮБОМ КД МОЖНО ТАК РАСКАЧАТЬ СТАНЦИЮ ЧТО ФИГ СПИЛИШЬ ... НАСТРОИЛ СТРУКТУРУ В 3ККК И ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ... КОЛИЧЕСТВО ЩИТОВ НЕ ОГРАНИЧЕНО
но при КД 2 часа нету даже "фиг спилишь", вот это я сегодня и поправил28 February 2019 16:16:46
Нововведение абсолютно непродумано. Кто будет воевать станциями, если ни простая станция, ни скс теперь вообще не интересны?
Возьмем среднюю станцию с уровнем 5. Если игрок хочет повоевать с соседним алом, то это примерно 40 систем. Он будет туда лететь примерно 87 дней или почти 3 месяца. Можете себе представить такого терпеливого? Как могут игроки вовать станциями, елси им надоест лететь друг к другу?
Возьмем скс 1 уровня с космостанйцией 7 уровня. Лететь на то же расстояние более месяца. Но если учесть, что надо спать, и остывание станции часто приходится на глубокую ночь, то значительно больше. Зачем вообще в этом случае покупать скс, если она не дает очевидного преимущества?
Динамика игры с космостанциями становится интересной если скс остывает не более суток, а обычная станция - не более двух.
Либо увеличивайте кардинально дальность прыжка и бонус дальности для скс, а также силу выстрела и бонус для скс.
Нельзя из-за раскачанной крайности убивать игровой инструмент для всех. Тем более, что так долго его приводили в порядок и убирали баги.
При данном раскладе не собираюсь больше покупать скс, т.к. разница в остывании с простой станцией теперь нивелирована
Возьмем среднюю станцию с уровнем 5. Если игрок хочет повоевать с соседним алом, то это примерно 40 систем. Он будет туда лететь примерно 87 дней или почти 3 месяца. Можете себе представить такого терпеливого? Как могут игроки вовать станциями, елси им надоест лететь друг к другу?
Возьмем скс 1 уровня с космостанйцией 7 уровня. Лететь на то же расстояние более месяца. Но если учесть, что надо спать, и остывание станции часто приходится на глубокую ночь, то значительно больше. Зачем вообще в этом случае покупать скс, если она не дает очевидного преимущества?
Динамика игры с космостанциями становится интересной если скс остывает не более суток, а обычная станция - не более двух.
Либо увеличивайте кардинально дальность прыжка и бонус дальности для скс, а также силу выстрела и бонус для скс.
Нельзя из-за раскачанной крайности убивать игровой инструмент для всех. Тем более, что так долго его приводили в порядок и убирали баги.
При данном раскладе не собираюсь больше покупать скс, т.к. разница в остывании с простой станцией теперь нивелирована
28 February 2019 16:25:46
Цитата: VasyaMalevich
Тут мне кажется точно нет, -50% времени опять сделает ИМБУ. Менее 2 суток спутник после перемещения в КД стоять не должен. Любой спутник.
Вась, разница между спутниками зерга и тера принципиальна. Сушка летит но по сути не ограничена по расстоянию перемещения, у станции же моментальная телепортация но очень ограниченный радиус. Нельзя сушку и станцию под одну гребёнку по кд подводить.
При хорошем балансе сушка и станция должны преодолевать одинаковое расстояние примерно за одно и то же время (при относительно равной прокачке)
28 February 2019 16:28:11
Цитата: beercrazy
При хорошем балансе сушка и станция должны преодолевать одинаковое расстояние примерно за одно и то же время (при относительно равной прокачке)
вот и я о том же хотел написать
28 February 2019 16:28:56
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: Monomax1
Почитайте тему ананса от РБ где расписаны станции тосов, всякие открывашки закрывашки и пятнашки. Из этой километровой писанины я только и понял что они будут другие станции и луны телепортировать. Видимо расчет на это, а сегодняшняя тема только повод под урезание которое и так давно планировалось.
28 February 2019 16:29:30
Цитата: beercrazy
Вась, разница между спутниками зерга и тера принципиальна. Сушка летит но по сути не ограничена по расстоянию перемещения, у станции же моментальная телепортация но очень ограниченный радиус. Нельзя сушку и станцию под одну гребёнку по кд подводить.
При хорошем балансе сушка и станция должны преодолевать одинаковое расстояние примерно за одно и то же время (при относительно равной прокачке)
Это логичный довод, но у сушки нет луча и она убивает только собой.При хорошем балансе сушка и станция должны преодолевать одинаковое расстояние примерно за одно и то же время (при относительно равной прокачке)
Сущности 20 дней, станции 15 дней и никакого вето?
28 February 2019 16:46:22
Бонус скс верните!!!
28 February 2019 17:05:25
Цитата: VasyaMalevich
у сушки нет луча и она убивает только собой.
Прокачка сушки в разы дешевле от прокачки космостанции. Плюс, у сушки есть неограниченная дальность полёта. А насчет Дунклеостей, я хз зачем вы скопировали те же самые способности на космостанцию. Причем зеркально скопировали
28 February 2019 17:07:44
Цитата: VasyaMalevich
Сущности 20 дней, станции 15 дней и никакого вето?
верни как было и никакого вета
28 February 2019 17:33:10
Цитата: малекула
верни как было и никакого вета
это тоже самое что вето и о чём мы тогда пытаемся тут договориться?28 February 2019 19:01:40
Цитата: VasyaMalevich
это тоже самое что вето и о чём мы тогда пытаемся тут договориться?
дорожная карта
1 возвращаем как было
2 рб разрабатывает план по уравниванию сушек станций и плюшек (от суток до 3х)
3 план проходит обсуждение и возможно дорабатывается (от суток до 3х)
4 воплощение в жизнь (моментально)
28 February 2019 19:06:33
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: bank12345
2 рб разрабатывает план по уравниванию сушек станций и плюшек (от суток до 3х)
А он вообще в курсе что тут такая шумиха с утра поднялась?
Цитата: bank12345
4 воплощение в жизнь (моментально)
Семен будет против
А так вообще карта конечно неплохая, но врядли реализуемая при текущем положении дел. Если начнут сначала думать, а потом только делать - это уже не Крафт будет.
28 February 2019 19:24:08
bank12345, ваш любимый избранный РБ постоянно не в проекте. Даже сейчас он отсутствует в условиях резкой смены баланса. Ваши сроки выглядят ввиду того не реалистично.
28 February 2019 19:36:18
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0