
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Даешь ядерный экстерминатус, разрешить строительство бункера на суперстанции
По мотивам https://xcraft.ru/forum/topic_41740 предлагаю сразу не откладывая в долгий ящик разрешить строительство бункера на суперстанции.
25 October 2018 19:03:39
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10.
26 October 2018 01:19:00
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер?
сколько хайдов за решение проблемы дашь?
26 October 2018 01:22:11
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10
пока летит ядерка станция не может прыгнуть вот и все... вот вам такой же стационарный бункер ... красивое описание на вроде "персонал бункера должен постоянно отслеживать траекторию полета" легко придумать ...
один уровень бункера на один уровень суперстанции, хочешь пульнуть две - три сразу, покупай второй - третий уровень суперстанции соответственно и чтобы он так же разрушался как на планете обычным боем, можно даже лом с него увеличить чтобы их сносили просто так из хулиганских побуждений
26 October 2018 06:38:02
Привязка бункера к координатам плохая идея так как помимо телепортации станции могут получить другие способности типа перемещения аля сущность и всё это может начать глючить. Лучше оставить привязку ракета - конкретный бункер и тогда после запуска ракеты делай со станцией что хочешь: пока бункер жив ракета летит.
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово.
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово.
26 October 2018 15:07:40
Цитата: VasyaMalevich
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово
можно со 2го тогда 31 October 2018 14:34:57

Reputation 955
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran




?VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
31 October 2018 14:51:14
Цитата: Сергей_Кливанский
VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции1 November 2018 13:40:38

Reputation 955
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran




Цитата: VasyaMalevich
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции
не понял, это как ?
1 November 2018 13:57:53
Сергей_Кливанский, чтобы сбить ракету нужно сбить бункер который на улизнувшей станции
1 November 2018 14:02:16

Reputation 955
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran




?VasyaMalevich вы не правильно меня поняли, что будет с ядерной ракетой, когда она не найдёт цель, так как объект, по которому её выпустили, переместился, она просто исчезнет или .......... ?
1 November 2018 17:35:05
1 November 2018 21:52:16
апаю тему новым вариантом ... ПРЕДЛАГАЮ 1 уровень ракетного бункера за два уровня скс то есть 2 ур скс=1 ядерка , 4 ур скс = 2 ядерки и т.д.
20 December 2018 16:01:55
теперь, когда станция из-за кд стала практически статичным объектом можно смело разрешить строить бункер на ней
3 June 2019 21:07:05


Reputation 1154
Group humans
Alliance Cyberdyne Systems Models




Цитата: bank12345
теперь, когда станция из-за кд стала практически статичным объектом можно смело разрешить строить бункер на ней
А как настроят порезать дальность ракеты и поднять ее цену. Аминь.
P.S. По другому же здесь не будет, за все придется платить

3 June 2019 23:08:58
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0