![](/uploads/fotos_ru/foto_1.jpg)
Новые турели терран
Впервые с 2009 годы мы сделали новые оборонительные юниты терран!
![](/uploads/forum/thumbs/152008168830.png)
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
![](/uploads/forum/thumbs/1520178352596.png)
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
![](/uploads/forum/images/1520087008383.png)
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087067732.jpg)
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
![](/uploads/forum/images/1520087132303.jpg)
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087182655.png)
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
![](/uploads/forum/images/1520087294344.png)
![](/uploads/forum/thumbs/152008168830.png)
Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.
![](/uploads/forum/thumbs/1520178352596.png)
Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.
![](/uploads/forum/images/1520087007412.png)
![](/uploads/forum/images/1520087008383.png)
Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087067732.jpg)
Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.
![](/uploads/forum/images/1520087132376.jpg)
![](/uploads/forum/images/1520087132303.jpg)
Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.
![](/uploads/forum/thumbs/1520087182655.png)
Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.
![](/uploads/forum/images/1520087294344.png)
3 Марта 2018 17:26:31
А почему турели не восстанавливаются, они довольно не дешевые и имеют задержку атаки 20 секунд, их можно за это время снести без потерь если другой обы нет на станции. Как то неправильно
3 Марта 2018 17:38:18
rodger, характеристики турелей полагаю будут меняться. Всяким нервным беременным женщинам рекомендую их пока не строить до полного устаканивания.
3 Марта 2018 17:40:50
а спецуху у флота теран втихаря подрезали и сообщить тоже забыли, да? оно быстрее чем ждали разработалось, да?
3 Марта 2018 17:42:48
На счет единой орбиты, не перегружайте игру. Не жертвуйте играбельностью в сторону реалистичности или идеи перестреливания флагманов
Итак новички обучаются несколько месяцев пока все нюансы поймут
Итак новички обучаются несколько месяцев пока все нюансы поймут
3 Марта 2018 17:43:10
Василий Обратите внемание на тоссов прям проэкт охото бросить все порезки нам а все бонусы терам ??? Предлогаете 100% всем играть за теров ??? в ведите пожалусто хоть нам тоже космо станции ,а то получаеться все ново видения Мимо нас . Зачем нам луны станций нет это не полноценная игра получаеться . и есле можно хоть на 5% снизте потребление газа флоту точа хоть хронам чтоли как было верните пожалусто . Не инарируйте тосса многие играют только ими и хотят бросить игру ,не я один .
К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
3 Марта 2018 17:50:11
василий - наведи порядок в пользовательском соглашении , а именно что касается по нарушениям и банам по ним , я ранее создавал тему по этому вопросу , а то что поколоп нарисует мы посмотрим и сами
, спс !!! P.S. последний хад на сообщение
![Новые турели терран Новые турели терран](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
![Новые турели терран Новые турели терран](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/recourse.gif)
3 Марта 2018 17:50:34
Цитата: Ni_xyo
Когда наги прилетят ?
хороший вопрос)
VasyaMalevich, по одной штуке турели бесполезны. Хотя бы 10-20 можно было бы ставить
Да и по единой орбите, пока непонятно как прятать флот если введут. Будут ли другие видеть, как сейфить и тд
3 Марта 2018 17:50:34
Что с блокировкой у ХОУ ? С единицой нафиг она вообще нужна тогда? Сделайте опцию у скупщика чтобы и оборону впихнуть на лом.
3 Марта 2018 17:52:10
Цитата: VasyaMalevich
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
В чём хоть спорность?
Чтоб спрятать 3лвл станции под форту надо 10-11 лвл (около 100-200 кк металла). Это для нуба в лям очей предел мечтаний. Игроков имеющих 12 лвл очень немного. Они могут спрятать 4 лвл станции за 400кк мета вброшенных в форту. Крики про то, что нубы прилетят и со своим 2лвл будут пилить топов это даже не смешно.
3 Марта 2018 17:52:33
Цитата: spiritshot4
Василий Обратите внемание на тоссов прям проэкт охото бросить все порезки нам а все бонусы терам ??? Предлогаете 100% всем играть за теров ??? в ведите пожалусто хоть нам тоже космо станции ,а то получаеться все ново видения Мимо нас . Зачем нам луны станций нет это не полноценная игра получаеться . и есле можно хоть на 5% снизте потребление газа флоту точа хоть хронам чтоли как было верните пожалусто . Не инарируйте тосса многие играют только ими и хотят бросить игру ,не я один .
К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
Мы планируем ввести космостанцию и тосам. Она будет сделана вероятно из петушителя. Помимо бурения планет обсуждается доминирование и строительство трамплинов.К слову я реальщик поглядите сколько я залил а интереса играть нет ,хочу бросить . Не опускайте тоса насс и так мало !
3 Марта 2018 17:56:24
3 Марта 2018 18:01:23
как я понял, ХОУ - была создана, по структуре как 1/5-я планетарки, и 1/10 от её атаки, напомню, что эти оборонительные сооружения донатные, при чем ХОУ без хайдов не работает, теперь, если разобрать стоимость планетарка/ХОУ, то ХОУ слишком дорого обходится, поэтому, ХОУ лучше ограничить на космостанциях, количеством, а не качеством по всем обьектам, если вы хотите обрезать щиты для ХОУ, то будьте любезны, обрежьте и их стоимость! (если урезали щиты на 3, - то урежьте стоимость минки на 3) не нарушайте баланс от которого отталкиваетесь! если нет, то возможность строить турели на планках и астерах!
P.S. реликты сейчас не уместны !
P.S. реликты сейчас не уместны !
3 Марта 2018 18:02:44
Цитата: TeranREX
P.S. реликты сейчас не уместны !
согласен полностью. их вообще надо в декабре перед новым годом вводить. отбились вздохнули на новый год плюхи тем кто выжил.3 Марта 2018 18:06:06
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
3 Марта 2018 18:09:32
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot