Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Под впечатлением от статьи Васи про ПВО червячков я решил предложить несколько своих идей.
1) Так как в выше упомянутой статье говорилось о добавлении зергам оружия способного шмалять по космосу, я попробую предложить подобный вариант для тоссов
обелиски способны накапливать огромные количества энергии они могут совершать выстрелы по орбите, но из-за гравитации и расстояния удар дестабилизируется. для стабилизации используются обелиски и исказители гравитации для выстрела одного обелиска с планеты требуется стабилизация от 49 обелисков и 50 (выстрел совершает 50 обелиск), на луне гравитация меньше и требуеться только 20 исказителей и 19 обелисков (стреляет двадцатый). огромный выброс энергии стабилизирующих обелисков наносит урон гравитационному полю объекта с которого ведётся стрельба в размере 50 на каждый. этот урон можно погасить щитовыми кристаллами:каждый кристалл гасит урон от одного обелиска
формула атаки та же что и для червей.
2) А вот сущетвующие черви пусть на небо не смотрят, зергу я предложу другой вариант:
юнит заражает небесное тело и начинает пожирать его изнутри (просмотр в гнезде) урон наносимый объекту увеличивается со временем до 10000% так как червь адаптируется к гравитации типу породы и отъевшись вырастает может быть выгнан пси дисруптером, но это воздействие блокируется пси детектором находящимся на орбите той же планеты (что и луна-цель если цель не планета) , также требуется контроль с насекомой сущности (ну к примеру той с детектором) иначе червь начнёт терять урон и погибне.пожирая планету выростает до огромных размеров и накапливает в себе неограниченное количество металла и минерала из под коры планеты (предположим по 1 каждого за 100-10000 структуры тут уж вам решать), может пожирать здания (ресов как лекс) и оборону (5% в ресы) если осталось меньше 35% структуры объекта, игнорируя технологию фортификации т.к. попросту уничтожает фундамент под зданием, и теряет 500% урона при пожирании отравленного здания (при достижении 0% или меньше погибает иначе восстанавливает его) при возврате на планету (настроить в гнезде и именно на планку(по умолчанию на столицу)) из за сильного изменения гравитационных полей погибает на орбите и оставляет там все ресурсы которые сожрал в виде обломков если летит с луны или недоеденной планеты и если с полностью съеденной планеты не отчего оттолкнуться и он остаётся на координатах погибает от голода и превращается в неизученную планету. требует 5 лвлов гнезда и стриться только с 5ого на луне. если есть силы и время то можно сделать чтобы в бою червь был молого размера, но когда нападает становиться неуязвимым и может нападать на всех кто имеет размер средний и больше, когда он наносит урон у него накапливаеться рост и нанеся столько урона сколько у него хп он выростает и умножает хп и урон в х и у становиться средним и может залезать в юнитов которые его больше, если он набрал на вырост пока сидел во враге (тогда он и был неуязвим) и стал с ним одного роста он разрывает его на части
p.s. название не могу придумать но идея наподобие червя из дюны
3) обломки навечно приклеиваються к небосводу.
пусть какойто их процент от количества на орбите падает на планету / приклеивается к луне и регенит их гравиполе
4) таки построим сферу дайсона
в экспах которые летают от 24 часов можно найти новый объект : ваш флот нашёл на орбите удалённой звезды обломки огромных дисков которые составляли сферу дайсона 1-5 из них уцелел(и). ваш флот попытался их передвинуть, но хрупкая аппаратура не выдержала и сломалась
если есть научное судно и 20 МТ для терана 50 брудлингов под командованием королевы для зерга и 100 штурмовиков/перехватчиков под управлением исследователя для тосса
реплика такая же но при нехватке уцелело только столько то или успешно донесли все ставить на солнце миссия оборона или можно добавить новую миссию. каждая даёт по 200 энергии на каждую планку/луну в системе и если есть пустые планеты то выробатывает 5 веспа в час за каждую пустую планку за каждый элемент сферы, максимум 1к элементов на звезде, нельзя продовать на бирже только красть, вместимость 10к скорость 1, анимация на солнце, если возможно. можно украсть если оставил без присмотра, подготовка к уходу с орбиты звезды занимает час, в бою можно дать дикую хрупкость но возможность превращать лазерную атаку в щиты. после прилёта на планку всё также час для начала движения с вышеприведённым составом иначе не полетит. можно предложить зергу другой юнит в место королевы, или ограничить разовую транспортировку до 5ти, чтобы теран/тосс не стырил разом всё что рерг натырил жолгим трудом
ваши идеи по доработке этого всего приветствуются если критика будет конструктивной, а не "баланс и так гавно, а ты ещё ломаеш"
з.ы. терану можно бонусом организовать транспортом скидывание ресов на орбиту для регена
з.з.ы. тосс может стрилять только с луны так как"сильная гравитация планеты не позволяет использовать обелиски в тех же количествах что и на луне, а достаточное для выстрела гравитационное возмущение разорвёт планету на части" на случай если с планок стрелять не будем
1) Так как в выше упомянутой статье говорилось о добавлении зергам оружия способного шмалять по космосу, я попробую предложить подобный вариант для тоссов
обелиски способны накапливать огромные количества энергии они могут совершать выстрелы по орбите, но из-за гравитации и расстояния удар дестабилизируется. для стабилизации используются обелиски и исказители гравитации для выстрела одного обелиска с планеты требуется стабилизация от 49 обелисков и 50 (выстрел совершает 50 обелиск), на луне гравитация меньше и требуеться только 20 исказителей и 19 обелисков (стреляет двадцатый). огромный выброс энергии стабилизирующих обелисков наносит урон гравитационному полю объекта с которого ведётся стрельба в размере 50 на каждый. этот урон можно погасить щитовыми кристаллами:каждый кристалл гасит урон от одного обелиска
формула атаки та же что и для червей.
2) А вот сущетвующие черви пусть на небо не смотрят, зергу я предложу другой вариант:
юнит заражает небесное тело и начинает пожирать его изнутри (просмотр в гнезде) урон наносимый объекту увеличивается со временем до 10000% так как червь адаптируется к гравитации типу породы и отъевшись вырастает может быть выгнан пси дисруптером, но это воздействие блокируется пси детектором находящимся на орбите той же планеты (что и луна-цель если цель не планета) , также требуется контроль с насекомой сущности (ну к примеру той с детектором) иначе червь начнёт терять урон и погибне.пожирая планету выростает до огромных размеров и накапливает в себе неограниченное количество металла и минерала из под коры планеты (предположим по 1 каждого за 100-10000 структуры тут уж вам решать), может пожирать здания (ресов как лекс) и оборону (5% в ресы) если осталось меньше 35% структуры объекта, игнорируя технологию фортификации т.к. попросту уничтожает фундамент под зданием, и теряет 500% урона при пожирании отравленного здания (при достижении 0% или меньше погибает иначе восстанавливает его) при возврате на планету (настроить в гнезде и именно на планку(по умолчанию на столицу)) из за сильного изменения гравитационных полей погибает на орбите и оставляет там все ресурсы которые сожрал в виде обломков если летит с луны или недоеденной планеты и если с полностью съеденной планеты не отчего оттолкнуться и он остаётся на координатах погибает от голода и превращается в неизученную планету. требует 5 лвлов гнезда и стриться только с 5ого на луне. если есть силы и время то можно сделать чтобы в бою червь был молого размера, но когда нападает становиться неуязвимым и может нападать на всех кто имеет размер средний и больше, когда он наносит урон у него накапливаеться рост и нанеся столько урона сколько у него хп он выростает и умножает хп и урон в х и у становиться средним и может залезать в юнитов которые его больше, если он набрал на вырост пока сидел во враге (тогда он и был неуязвим) и стал с ним одного роста он разрывает его на части
p.s. название не могу придумать но идея наподобие червя из дюны
3) обломки навечно приклеиваються к небосводу.
пусть какойто их процент от количества на орбите падает на планету / приклеивается к луне и регенит их гравиполе
4) таки построим сферу дайсона
в экспах которые летают от 24 часов можно найти новый объект : ваш флот нашёл на орбите удалённой звезды обломки огромных дисков которые составляли сферу дайсона 1-5 из них уцелел(и). ваш флот попытался их передвинуть, но хрупкая аппаратура не выдержала и сломалась
если есть научное судно и 20 МТ для терана 50 брудлингов под командованием королевы для зерга и 100 штурмовиков/перехватчиков под управлением исследователя для тосса
реплика такая же но при нехватке уцелело только столько то или успешно донесли все ставить на солнце миссия оборона или можно добавить новую миссию. каждая даёт по 200 энергии на каждую планку/луну в системе и если есть пустые планеты то выробатывает 5 веспа в час за каждую пустую планку за каждый элемент сферы, максимум 1к элементов на звезде, нельзя продовать на бирже только красть, вместимость 10к скорость 1, анимация на солнце, если возможно. можно украсть если оставил без присмотра, подготовка к уходу с орбиты звезды занимает час, в бою можно дать дикую хрупкость но возможность превращать лазерную атаку в щиты. после прилёта на планку всё также час для начала движения с вышеприведённым составом иначе не полетит. можно предложить зергу другой юнит в место королевы, или ограничить разовую транспортировку до 5ти, чтобы теран/тосс не стырил разом всё что рерг натырил жолгим трудом
ваши идеи по доработке этого всего приветствуются если критика будет конструктивной, а не "баланс и так гавно, а ты ещё ломаеш"
з.ы. терану можно бонусом организовать транспортом скидывание ресов на орбиту для регена
з.з.ы. тосс может стрилять только с луны так как"сильная гравитация планеты не позволяет использовать обелиски в тех же количествах что и на луне, а достаточное для выстрела гравитационное возмущение разорвёт планету на части" на случай если с планок стрелять не будем
27 Марта 2018 19:22:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot