Цитата: Larion
Если параметры планет будут статичны то колонизироваться будут только планеты с высокими параметрами, не чуете к чему это может привести?:))
Угу... ровно о том же.
Цитата: mike1995y
ДЛЯ КАЖДОЙ ПЛАНЕТЫ РАНДОМ! ТО есть, если для планеты Х-ХХХ-Х сгенерировано 180 полей и 40 градусов, то и будет для этих координат сохранены эти числа.
Так если эти значения сохраняются, зачем их генерить об рандомайзер? Это и есть статика. 1 раз сгенерил, внес в БД, после чего каждый прилетающий натыкается на заданные значения на данных координатах.
Теперь порусски... несколько неленивых человек, зондами обшаривают свою галу, быстренько занимают самые вкусные планетки, об остальных вкусняшках сливают инфу соалам. Все кто не успел сидят без шансов на нормальную планету. А самое интересное - игроки, которые будут регаться после нас вообще окажутся лишены шансов получить планеты с нормальным количеством полей.
каждую неделю рандом будет перекидываться. то есть если ты послал зонд в субботу, а колонизатор прилетел только в понедельник, ты увидишь совсем другую планету!
Возможно... но это опять значительное перелопачивание самой механики колонизации... Вот честное слово, не уверен, что оно того стоит.
хорошо что-нибудь иногда находить на планете - корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян =) всякие смешные штуки.
У меня когда-то была мысль про ре-колонизацию планет...
Если вкратце - про "корабли, ресы, всякие плюшки, инопланетян" берущиеся из ниоткуда - против. А вот если это берется из ресурсов, оставшихся от предыдущего владельца - вот тут становится интереснее.
Хотя, идею ре-колонизации я забросил, после ввода
N на ишках
Кто захочет повозиться - отдаю идею в добрые руки, расписываю подробно всю механику, выявленные плюсы и минусы. Забирайте дело в свои руки и дерзайте - флаг в руки...