Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение принципа скорострелов, отмена

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Звезда Смерти разворачивает свою тушу неповоротливую мегапушку и со всей дури стреляет в Упячку, которая под 200 000 силой атаки превращается не просто в молекулы, а в атомы. Тут вдруг Звезда Смерти внезапно понимает, что \"против Упячки у меня есть скорострел!!!111\" и начинает вертеть супер пушкой по-новой, пока не попадёт в Викинга. Понимая, что против Викинга тоже есть скорострел (я в упор не понимаю как в реале объяснить это иначе как \"пониманием\") Звезда Смерти стреляет снова. И так 100500 раз пока она видимо не поймёт, что против очередного юнита скорострела нет. По-моему очень неуклюжая модель с точки зрения реала и труднообъяснимая для новичков, ну не очевидная во всяком случае.

Кроме того, с увеличением количества юнитов место в описании скоро закончится, а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.

Предлагаю упразднить скорострел. Сделать принцип атаки исходя из КАЛИБРА корабля или КОЛ-ВА ОРУДИЙ. Как это будет в реале:

Звезда Смерти атакует не одним лазером, а множеством орудий, при этом цели распределяются сразу пока есть огневая мощь. То есть принцип выбора цели не меняется, случай, но выбор происходит не пока не сработает мифический скорострел, а пока не закончится сила атаки.

Например, ЗС атакует первую Упячку с 300 жизнями силой 300, сбивая юнит. Т.е. атакует не всей мощью, а лишь одной какой-то маленькой пушечкой. Сила атаки остаётся (200 000 - 300) 199 700. Далее она атакует Крейсер, сбивая и тратя ещё 2 700 огневой мощи. Атаки продолжаются до тех пор пока не израсходуется вся атака.


КАЛИБР

Для усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.

Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.


КОЛИЧЕСТВО ОРУДИЙ
Или попросту максимальное количество целей за раунд. Боевая единица стреляет до тех пор пока не израсходует всю силу атаки либо пока не совершит максимально возможное число выстрелов. Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.


Предлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его. Калибр, количество орудий также могут рассчитываться автоматически или быть назначены юниту / классу юнитов.

Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими.
13 Января 2011 15:51:05
13 Января 2011 15:51:05
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Ограниченная атака - не катит ибо будут задавливать количеством.
Калибр - а что это изменит? Скорострелы так и останутся.
Количество орудий - будет мелочь отводить удары. Хотя это самая реалистичная система боя и нормальная в сущности идея.

Но опять же
Цитата: SuperMind
при смене системы боя прийдется полностью пересматривать атаку, щиты и структуру всех юнитов в игре, а также обороны и некоторых зданий. менять все цены, а это еще может повлечь и изменение выработки шахт. Одно тянет за собой другое. Пусть хорошенько подумают надо ли им это.

Все-таки долго же нам придется ждать этих изменений... Ну вы поняли.
13 Января 2011 18:39:13
13 Января 2011 18:39:13
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
chicotnoy, +100500
13 Января 2011 18:41:28
13 Января 2011 18:41:28
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
chicotnoy,
Тож неплохая идейка
13 Января 2011 18:45:08
13 Января 2011 18:45:08
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Сразу контраргумент - почему в зависимости от цели это может оказаться как "пукалка" на 500 урона, так и мегапушка на полные 100500?
Тогда уж логичнее сделать отдельную обработку каждого орудия.
У ЗС - 300 противокорабльных плазменных орудий, 100 противоистребительных лазерных устаовок и 1 гравипушка. Вот пусть за раунд и палит каждое орудие своим уроном. Попал турбопушкой по истребителю? не кайф, про...ал урон. С противокорабельной в Пожирателя? Таки респект.
Возможное дополнение: легким кораблям типа истребителя - 5-6 выстрелов за раунд. Панкор - облако игл, 1к штук, например. Каждая может попасть куда угодно, а при везении и все 999 штук в ЗС а 1 в упячку.
Опять же, добавив идею, если пушка бьет не по тому, по чему предназначена, то 50% что промахнется. Таки истрибители мочатся крейсерами, те линкорами, те униками, те ЗС, а та забивается толпой ЛИ на раз.

Калибр, кол-во орудий - все включено, хоть и весьма тяжко будет бои вычислять, на мой взгляд, особенно масштабные с сотнями ЗС-ок...
13 Января 2011 18:45:10
13 Января 2011 18:45:10
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Arcturus_Mengsk
Калибр, кол-во орудий - все включено, хоть и весьма тяжко будет бои вычислять, на мой взгляд, особенно масштабные с сотнями ЗС-ок...

сервак не потянет.он и щас страшно лагает иногда,а что тогда будет если новую систему введут...
а плазма шпики бьёт....ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!)

очень,давай чтоб черви истребители только били? прикольно ж будет.
13 Января 2011 18:59:18
13 Января 2011 18:59:18
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
У нас с тобой жжеские не понимания по части всего)))

Зачем вообще оборону?Оборна не нужна,и не спасёт....Стройте флоты. они вкуснее
13 Января 2011 19:01:43
13 Января 2011 19:01:43
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
По мне подобная система боя принесет разнообразие в тактику игроков!Сейчас из-за скорострела у многих игроков флоты однотипные(видовой состав)!Вот только грамотно надо будет вводить этот КАЛИБР(как минимальный урон за выстрел) чтобы не обидеть ни одну из рас и ни один из корабликов!
13 Января 2011 19:04:24
13 Января 2011 19:04:24
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
КАЛИБРДля усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.


Вот эта идея мне нравится. единственное, можно сделать разные типы орудий на одном юните, как предложил ДенТигр. Кстати, при таком раскладе панками можно будет валить ЗСки)) чтобы этого не происходило, нужно каждый следующий выстрел брать по случайной цели, вместо того, чтобы менять цель после уничтожения предыдущей.

Вопрос лишь в том, как в таком случае затачивать одни юниты под уничтожение других. Вот есть мута со скорострелом 5 по ЗСке. А если убрать скорострелы? надо будет вписывать какие-то доп. зависимости урона от неких призрачных пока параметров(ну в случае с мутой это должна быть скорость, исходя из описания)
13 Января 2011 19:05:42
13 Января 2011 19:05:42
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Neyasit
чтобы не обидеть ни одну из рас и ни один из корабликов!


Это КРАФТ!Тут это будет через Ж..пу)
Куча багов,проблем,срача на форуме.
13 Января 2011 19:06:44
13 Января 2011 19:06:44
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Вася предлагает ужасную идею.
Arcturus_Mengsk Это уже вполне логичнее.
13 Января 2011 19:07:41
13 Января 2011 19:07:41
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
имхо, система скорострелов очень хороша. хорошо отображает индивидуальность юнитов. плюс такие вещи как подбор флота, блокираторов и все такое. если же гнаться за реалистичностью, то скоро дойдем до того, что придется ксерджей подкармливать в полете, иначе с голоду помрут
13 Января 2011 19:11:19
13 Января 2011 19:11:19
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
то скоро дойдем до того, что придется ксерджей подкармливать в полете, иначе с голоду помрут

Покупай " Заражённого повара " lol
13 Января 2011 19:12:19
13 Января 2011 19:12:19
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Покупай " Заражённого повара "


Один уровень "Заражённого повара" стоит 500 хайдов :)))
13 Января 2011 19:13:51
13 Января 2011 19:13:51
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Мощь юнита будет определяться кол-вом орудиий.И только!Опять идём в сторону ТОЛЩЕ-ШИРЕ.Уже выясняли,к хорошему не приведёт.
13 Января 2011 19:14:10
13 Января 2011 19:14:10
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
А если ввести расчет жизней как в Героях 3?У нас есть два флота в неск видов кораблей!
1й флот: истребитель - Крыса - Линейка
2й флот: стелс - Крыса - Уник
Рандомом Крысы атакующего стреляют по стелсам обороняющегося и наносят к примеру им 50000 урона. Структура стелса 1500+250щиты=1750, отсюда 50000/1750=28,6!!Тоесть убиваем 28 стелсов и 29го раним!
13 Января 2011 19:15:32
13 Января 2011 19:15:32
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Neyasit
Рандомом Крысы атакующего стреляют по стелсам обороняющегося и наносят к примеру им 50000 урона. Структура стелса 1500+250щиты=1750, отсюда 50000/1750=28,6!!Тоесть убиваем 28 стелсов и 29го раним!

угу. 1000 жоров атакуют стек из одного стелса и отдыхают? не надо как в героях
13 Января 2011 19:19:07
13 Января 2011 19:19:07
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Покупай " Заражённого повара "


с умничал??? давай ка те офиков раза в 2 повысим, и тогда шути!!!

Пример:
сейчас 1 ЗС может убить около 5 уников, причем может убить 1 или 8... как повезет!

А если введут эту фигню, то будет: 1 ЗС гарантированно убьет 18 уников(200к атаки)...

Оно надо???
13 Января 2011 19:19:35
13 Января 2011 19:19:35
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Вообще гораздо проще для расчетов и логики будет на каждый юнит поставить определенное количество пушек с определенным уроном, например на ЗС 5 пушек с уроном 100к. Каждая пушка - цель, пальнул с 1 пушки по упячке, селяви, осталось 4 выстрела. Но это очень упрощенный вариант конечно.
13 Января 2011 19:20:05
13 Января 2011 19:20:05
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Franklin
с умничал??? давай ка те офиков раза в 2 повысим, и тогда шути!!!

Давай и повысим , у меня все уже есть wink
И лекса там сделаем за 2,5 к winked
13 Января 2011 19:22:03
13 Января 2011 19:22:03
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Вообще гораздо проще для расчетов и логики будет на каждый юнит поставить определенное количество пушек с определенным уроном, например на ЗС 5 пушек с уроном 100к. Каждая пушка - цель, пальнул с 1 пушки по упячке, селяви, осталось 4 выстрела. Но это очень упрощенный вариант конечно.

Это очень неплохо!!!А ещё сделать разделение ракетной и лазерной атаки юнитов!!!
13 Января 2011 19:26:29
13 Января 2011 19:26:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524