 
			
						
		Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
временный апп технологий, апгрейд боевых технологий.
ДД всем. 
суть простая,
дать возможность апгрейдить технологии, но по примеру временных медалек с экспы.
фишка предложения в том, чтобы путем вливания ресурсов+хайдов на аппгрейд технологи брони/атаки/сщетов ,
созразмерно технологии растет и затрата
например :
1-ый левел брони апаем за 1 лям минки и 10 хайдов
2-ый левел уже за 2 ляма и 20 хайдов
и т.д.
почему минка? потомучто в броне и так одно железо - логично что другой ресурс должен при сплаве усиливать характеристики,
для щита нужно железо
для атаки - газ
и всё это спаиваеться благодаря энегрии хайдарианов.
давать на пример прирост характеристики (чего аппали) скажем на 5%
почему на 5%?- потому что тратились хайды и ресурсы и самое главное это временно,
увеличение % прибавки приветсвуется.
также это дает возможности вывода ресов /хайдов для одной стороны, а комуто приятную,хоть и затратную плюшку.
затраты пропорцианальные апгрейду выравнивают возможности как нубов, так и папиков(и тем и тем на своем уровне будет не оч легко и дешево)
но тем, кто ведёт активную игру против живых игроков - это будет реально приятной плюхой, которая не какаим образом имбалансной не будет.
останетсья выяснить несколько моментов, например- обороне такую плюху довать нельзя,
т.к. у шахетров ресов и хайдов с торговли море- они и так не чего не тратят,в отличие от летунов.
  
п.с.Вася - надеюсь ты поймешь суть этой идеи и не скажешь в очередной раз чисто из за зависти,что сам не додумался - "слишком топорно"
если идея взлетит, то уверен, что при-подобие ОБ пропорции по аппу и затратам расщитает очень быстро.
 
 
									суть простая,
дать возможность апгрейдить технологии, но по примеру временных медалек с экспы.
фишка предложения в том, чтобы путем вливания ресурсов+хайдов на аппгрейд технологи брони/атаки/сщетов ,
созразмерно технологии растет и затрата
например :
1-ый левел брони апаем за 1 лям минки и 10 хайдов
2-ый левел уже за 2 ляма и 20 хайдов
и т.д.
почему минка? потомучто в броне и так одно железо - логично что другой ресурс должен при сплаве усиливать характеристики,
для щита нужно железо
для атаки - газ
и всё это спаиваеться благодаря энегрии хайдарианов.
давать на пример прирост характеристики (чего аппали) скажем на 5%
почему на 5%?- потому что тратились хайды и ресурсы и самое главное это временно,
увеличение % прибавки приветсвуется.
также это дает возможности вывода ресов /хайдов для одной стороны, а комуто приятную,хоть и затратную плюшку.
затраты пропорцианальные апгрейду выравнивают возможности как нубов, так и папиков(и тем и тем на своем уровне будет не оч легко и дешево)
но тем, кто ведёт активную игру против живых игроков - это будет реально приятной плюхой, которая не какаим образом имбалансной не будет.
останетсья выяснить несколько моментов, например- обороне такую плюху довать нельзя,
т.к. у шахетров ресов и хайдов с торговли море- они и так не чего не тратят,в отличие от летунов.
п.с.Вася - надеюсь ты поймешь суть этой идеи и не скажешь в очередной раз чисто из за зависти,что сам не додумался - "слишком топорно"
если идея взлетит, то уверен, что при-подобие ОБ пропорции по аппу и затратам расщитает очень быстро.
8 Июня 2017 00:03:46
		
	8 Июня 2017 00:19:18
		
	а почему на постоянке не сделать ???? терану было бы гут заточить щиты например  да и был бы интерес апать реально техи - я на ботов не летю вообще ................. а на живых гут идея
 да и был бы интерес апать реально техи - я на ботов не летю вообще ................. а на живых гут идея  
 
									 да и был бы интерес апать реально техи - я на ботов не летю вообще ................. а на живых гут идея
 да и был бы интерес апать реально техи - я на ботов не летю вообще ................. а на живых гут идея  
 8 Июня 2017 00:29:25
		
	Цитата: Сергей_Пастухов
а почему на постоянке не сделать ??
 на постоянке у тебя есть -
а. технологи , которые навсегда и не какие обстоятельства не влияют на потерю онных
б. заточки (постоянность каторых зависит от удачи и рукожопости, которая зависит от жадности)
8 Июня 2017 00:36:22
		
	Цитата: вова88
а. технологи , которые  навсегда и  не какие  обстоятельства  не влияют на  потерю  онных
б. заточки (постоянность каторых зависит от удачи и рукожопости, которая зависит от жадности)
б. заточки (постоянность каторых зависит от удачи и рукожопости, которая зависит от жадности)
нинаю как у мну с памятью по гавновведениям - но теху вроде как резали не так давно на атаку .................. уже и до тех добрались
 а вот заточить заточками теху даже за хд - я бы сказал оч гут )))) ну прикинь даже гавно КС с его "имба" щитами заточить теху щиты теру ................... и КС уже ептя сражаетсо как военг
 а вот заточить заточками теху даже за хд - я бы сказал оч гут )))) ну прикинь даже гавно КС с его "имба" щитами заточить теху щиты теру ................... и КС уже ептя сражаетсо как военг  а потом будет как всегда в крафте - обидят соплежуя приближенного и порежут все к епеням
 а потом будет как всегда в крафте - обидят соплежуя приближенного и порежут все к епеням  имхо летать на живого игрока енто зло ))) тем более пока он спит или кАпает или мирно летит на пира
 имхо летать на живого игрока енто зло ))) тем более пока он спит или кАпает или мирно летит на пира 
8 Июня 2017 00:39:56
		
	Мне нравится идея - типа премиум такой себе временный покупаешь и задротишь сутки напролёт. Только время этой заточки должно быть чётко оговорено - не так как у геолога. Динамика должна будет поидее повысится и нежданчики будут разные... И главное чтобы этой инфы по временным заточкам видно небыло никому кроме как хозяину.
									8 Июня 2017 08:34:38
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	





 
  
				 
				


