Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Дополнение к игре, Новая миссия + изменение механики боев с пиратами

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 33
Группа humans Альянс Тень 69 19 35 Очков 9 912 111 Сообщений 98
Предисловие:
Программисты создали отличную основу для хорошей игры. Снимаю шляпу.
Для новичка, который в ней впервые есть определенный "вау" эффект. Начало игры интересно и динамично. Особенно если тебя сразу поселили на "кладбище". Понимание почему возникает это самое "кладбище" приходит позже. Да программисты построили отличное "здание" игры, но при дальнейшем изучении выясняется, что здание это почти пустое. По крайней мере для игроков в интервале 5к-500к очков опыта.
Предлагаю игровое дополнение, которое позволит людям поиграться и отдохнуть в удобное для них время.
Дополнение я условно разделил на три этапа:
1. Этап.
Раз в сутки дается миссия "Вторжение пиратов". (генерируется в полночь например)
"Разведка докладывает, что на координаты хх:хх:х НЕДАЛЕКО от Вашей ТЕКУЩЕЙ планеты ожидается прибытие пиратского флота: состав флота".
ПОСЛЕ нажатия кнопки "Принять миссию" на указанных координатах появляется указанный пиратский флот.

Ожидаемый эффект:
а) Общий рост интереса к игре. Соответсвенно онлайна, посещаемости и связанной с ними экономической базы проекта. Появляется позитивный мотив хоть раз в сутки зайти в игру.
б) Улучшение асоциации игроков. Пират может быть не по силам. Особенно новичку. Чтобы сбить его понадобится помощь друга или соаллийца. Новички будут охотнее вступать в альянсы. Альянсы их охотнее принимать. Это дополнительный генератор событий и дохода альянса.
в)Появляется возможность использовать/тестировать на пирате весь арсенал кораблей. Сейчас на тяжелых кораблях ты никуда не успеешь. Теперь можно отправить флот на координату заранее. С удобным таймером прилета. На подлете или уже находясь на координатах, сгенерировать пирата приняв миссию.
г)Миссия увеличит доход в ресурсах активных игроков за счет сбора обломков примерно в эквиваленте 1-2 планеты. Не думаю, что это проблема.Особенно в свете уменьшения респа пиратов в два раза.

2.Этап.
К миссии добавляется правило: Если на коодинаты к пирату прилетает флот(ы) одного игрока больше (по очкам), чем у пирата, то он "отступает". Флоты разных игроков могут прилетать в неограниченном количестве, но с тем же правилом. Если сумма флотов любого игрока больше, чем у пирата во время принятия миссии, то пират "отступает". В том числе и из уже начавшегося боя.
Для удобства игроков неоходимо добавить отображение параметра "вес" флота пирата в окне миссии и отображать "Вес" выбранного флота игрока во вкладке "Флот".

Ожидаемый эффект:
а) Существенно увеличивается значение прокачки боевых технологий и офицеров. Это положительно скажется на экономике проекта. Без прокачки сбивать высокоуровневых пиратов с приемлемыми потерями будет сложно. Сейчас прокачка вторична. Первичен размер флота.
б) Дальнейшее усиление асоциации игроков. В условиях когда оверкилл отключен, сбить высокоуровневых пиратов особенно с флагманами, в одиночку может стоить неприемлемых потерь. Их можно сбить коллективно.
в) В игре появляются бои с ограничением по очкам. Я пробовал. Это гораздо интереснее чем тупой оверкилл 100 линков на 200 истребителей. При более менее вменяемой прокачке, формировании флота из специализированных кораблей и грамотном ручном управлении бой с пиратом обычно заканчивается без потерь если пир слабый и с минимальными, если пир сильный.

3.Этап.
Правило 2-го этапа распространяется на всех пиратов на координатах.

Ожидаемый эффект:
а) Все пункты из второго этапа.
б) При столкновении флотов на координатах вместо тупого слива новичка, будет интересный бой равных по очкам флотов с потерями всех сторон. Вероятность такого столкновения существенно возрастает из-за увеличени длительности боя. Необязательно там победит сильнейший. Новичек на пару с пиратом тоже имеет шанс :)
в) Боты будут в ауте. Правильно сформировать флот, а потом им еще и вручную управлять не так просто. После всего этого можно вернуть респ пиратов на прежний уровень. А лучше удвоить им "вес" для усиления эффекта вышесказанного.
15 Апреля 2017 10:56:22
15 Апреля 2017 10:56:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524