Открытое голосование: Новое планетарное уничтожение — Как вам вариант реализации?

Да, приемлемый вариант - 1 (50%: DAV)

Нет, все фигня, давай по новой - 1 (50%: Shakur666)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 7.
 

Разработка нового планетарного уничтожения, Вариант реализации

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Разработка нового планетарного уничтожения.



Вариант реализации. Теория.

В момент начала процесса ПУ расчитываются следующие параметры:

Tb - так называемое базовое время ПУ, абстрактный параметр, который рассчитывается по формуле (1):

Tb=D^k1+(D^k2)/(dmg*[1+tech*bonus]*N)^(1/2) минут, где

D - диаметр планеты,
k1 - параметр, позволяющий регулировать минимальное время Tb, для того, чтобы малые планеты не могли быть уничтожены слишком быстро. Мною было принято значение 0.6.
k2 - параметр, регулирующий "прочность" планеты. Мною был принят равным 1.7.
dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ.
tech - уровень бонусной технологии для ПУ (Гравитационная, Мантрид, Спецвооружение тосов).
bonus - размер бонуса этой технологии.
N - число юнитов ПУ.

После этого начинается отсчет фактического времени ПУ - Tf.

Процент накопления шанса ПУ рассчитывается по формуле (2):

P=100*(Tf/Tb)/(Tf/Tb+k3), где

k3 - параметр, регулирующий скорость увеличения вероятности ПУ. Мною принят равным 0.1.
Tf и Tb подставляем в минутах.

Вариант реализации совместного ПУ.

В момент подключения нового игрока другим типом юнитов к уже происходящему процессу ПУ происходит пересчет параметра Tb по формуле (3):

Tbn=D^k1+(D^k2) / ((dmg1*[1+tech1*bonus1]*N1)^(1/2)+(dmg2*[1+tech2*bonus2]*N2)^(1/2)), где индексы переменных означают их принадлежность к первому или второму игроку.

Фактическое время перерасчитывается по формуле:

Tfn=Tbn*(Tf1/Tb1+Tf2/Tb2), где

Tb1 и Tb2 расчитываются по формуле (1) для флотов первого и второго игрока.
Tf1 и Tf2 - время удержания флотов ПУ первым и вторым игроками.

Далее пересчитанные параметры подставляем в формулу (2) и получаем:

p=100*(Tfn/Tbn)/(Tfn/Tbn+k3), %

Аналогичным образом поступаем с последующими вошедшими в бой союзными уничтожителями. Не союзные уничтожители не смогут иметь возможность совместного ПУ.

От идеи с как таковой "прочностью" планеты в явном виде пришлось отказаться так как она не позволяет реализовать нелинейное накопление.

При значении параметра k3=0.1 время накопления шанса ПУ до 90% равняется Tb, а для накопления шанса до 96% время удержания должно составить 2.5Tb.

С лунным уничтожением можно применять этот же принцип.

Просто потребуется изменить три параметра k1, k2 и k3. В моем варианте предлагаю значения k1=0.4; k2=1.4; k3=0.06.

Единственной проблемой в этом варианте ЛУ по-моему будет значение dmg узурпаторов, его придется прописывать отдельно как [урон за раунд]/4 для текущих реалий. А если ориентироваться на будущее, когда введут крафт компонентов кораблей, можно будет избавиться и от этого исключения.

Шанс обратной волны и для ПУ и для ЛУ будет расчитываться по формуле (4):

z=(100-p)/(log(N*C/100000+1)) %, где

N - число юнитов.
С - цена одного юнита в эквиваленте веспа.

Вовзможный вариант для совместных ЛУ и ПУ (но он мне пока что самому не нравится, возможно изменю):

z=(100-p)/log(summ(Ni*Ci/100000+1)) %, где

Ni - число уничтожителей i-го игрока.
Ci - стоимость в эквиваленте веспа юнитов i-го игрока.


Растянутое во времени ПУ и ЛУ в будущем проекта, как я понял, неизбежно, поэтому ВМС прошу оценить именно вариант реализации, а не саму идею растянутых во времени миссий.

Примеры и графики залью в ближайшее время.
7 Марта 2017 20:14:31
7 Марта 2017 20:14:31
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1692
Группа humans Альянс Тень 165 68 239 Очков 15 579 773 Сообщений 4105
Ну блин. ЛУ и так проблема а Вася на месте не седится. Видимо играет на своём акке на отдельном сервере с падужными понями. Разработка нового планетарного уничтожения
7 Марта 2017 20:17:50
7 Марта 2017 20:17:50
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Как там было в древнем анекдоте про чукчу "Ты не умничай, ты пальцем покажи"...
8 Марта 2017 00:12:49
8 Марта 2017 00:12:49
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Как там было в древнем анекдоте про чукчу "Ты не умничай, ты пальцем покажи"...

Дай набор входных параметров, я тебе дам результат по формулам.
8 Марта 2017 00:20:25
8 Марта 2017 00:20:25
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Дай набор входных параметров, я тебе дам результат по формулам.

13500 = D - диаметр планеты,
0.6 = k1 - параметр, позволяющий регулировать минимальное время Tb, для того, чтобы малые планеты не могли быть уничтожены слишком быстро.
1.7 = k2 - параметр, регулирующий "прочность" планеты.
4166666 = dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ (джов)
6 = tech - уровень бонусной технологии для ПУ (Гравитационная, Мантрид, Спецвооружение тосов).
2 = bonus - размер бонуса этой технологии.
2 = N - число юнитов ПУ.
12 часов = Tf - фактическое время ПУ
8 Марта 2017 00:34:43
8 Марта 2017 00:34:43
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
916250 = dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ (джов)

За раунд, то есть 4 166 666, он неизменный.
Не указано фактическое время ПУ. Требуется задать Tf.

Цитата: Fatboy2014
??? = bonus - размер бонуса этой технологии.

Расчетные бонусы пока что оглашать не хочу, но если игровое сообщество затребует активно, то дам их значения.

То есть требуется D, tech, N, Tf.
8 Марта 2017 00:41:36
8 Марта 2017 00:41:36
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
То есть требуется D, tech, N, Tf.

Ок, отредактировал свой пост  выше
8 Марта 2017 00:55:39
8 Марта 2017 00:55:39
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
2 = bonus - размер бонуса этой технологии.

Был изначально принят равным единице за уровень, поэтому его для входных параметров писать не надо.
При параметрах:
D=13
tech=6
N=2
Tf=12 часов

p=81,11%
z=43,79%

Думаю что расчет z стоит изменить. 
8 Марта 2017 01:05:58
8 Марта 2017 01:05:58
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
прошу оценить

просьба удовлетворена, но надобно разъяснить что имеется ввиду под "началом пу"? Выиграный бой или занятие кор уничтожителями или второе после первого или чо?   т.е. в каком месте "они...)))" будут это всё накапливать или как...
8 Марта 2017 01:14:15
8 Марта 2017 01:14:15
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
serg0542, точно, забыл описать как это было оговорено в процессе постановки задачи.

Флот отправляется на планету с миссией ПУ. При достижении планеты происходит бой, если бой выигран, флот встает в удержание кор, как при старой оккупации, и начинает отсчет таймер Tf.

serg0542, то есть по сути у деферов будет два шанса для дефа. Первый - оперативный, еще при дефе обороны планеты, второй - согнать или уничтожить тех, кто уже стоит в режиме уничтожения до того, как они накопят критический процент уничтожения.
8 Марта 2017 01:17:32
8 Марта 2017 01:17:32
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
то есть по сути у деферов будет два шанса для дефа. Первый - оперативный, еще при дефе обороны планеты, второй - согнать или уничтожить тех, кто уже стоит в режиме уничтожения до того, как они накопят критический процент уничтожения.


О от фена дэфать станет прикольней) эээ.... или неприкольней, короче как то иначе в общем)
8 Марта 2017 01:26:22
8 Марта 2017 01:26:22
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Флот отправляется на планету с миссией ПУ. При достижении планеты происходит бой, если бой выигран, флот встает в удержание кор, как при старой оккупации

Да блин, опять на те-же грабли??? То есть стоит кто лом собирает над луной жертвы, а тут бац и там возникает боевой флот друга жертвы с узиком, убивает собирающий флот  и тут-же отзывается что-бы ненароком не спилить луну.
 
8 Марта 2017 01:26:36
8 Марта 2017 01:26:36
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: serg0542
О от фена дэфать станет прикольней) эээ.... или неприкольней, короче как то иначе в общем)

С феном в таком варианте мало что изменится. От него можно будет дефиться точно так же в обороне планеты, как это делают сейчас и если уж игрок совсем протупил за неделю до дефа, то тогда еще будет шанс шлепнуть фена на корах. Возможно фену придется поднять техи.
8 Марта 2017 01:29:22
8 Марта 2017 01:29:22
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
Да блин, опять на те-же грабли??? То есть стоит кто лом собирает над луной жертвы, а тут бац и там возникает боевой флот друга жертвы с узиком, убивает собирающий флот  и тут-же отзывается что-бы ненароком не спилить луну.


Да это всё решается в лёгкую.....

просто в место кор ввести низкую орбиту и высоку орбиту) на одной лом а на второй всякий трипер озабоченный с портками падает, мухи отдельно котлеты сыты, игроки не спят вася доволен Разработка нового планетарного уничтожения
8 Марта 2017 01:29:54
8 Марта 2017 01:29:54
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014
То есть стоит кто лом собирает над луной жертвы, а тут бац и там возникает боевой флот друга жертвы с узиком, убивает собирающий флот  и тут-же отзывается что-бы ненароком не спилить луну.

Грабли решаются путем не мгновенного перемещения флота после боя на коры, а спустя N минут.
8 Марта 2017 01:30:27
8 Марта 2017 01:30:27
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
спустя N минут


таг неинтересна((((( Разработка нового планетарного уничтожения

на вашу тему сигнала ненапасёшся, абдиралавка...)))) поищу темку подешевле)
8 Марта 2017 01:31:15
8 Марта 2017 01:31:15
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: serg0542
просто в место кор ввести низкую орбиту и высоку орбиту)

Небольшой спойлер.
Вася обещает введение нескольких "слотов для лун", куда можно будет ставить не только луны, но и рукотворные станции, а так же переводить флагманов в "осадный режим". Поэтому грабли, которые озвучил Fatboy не актуальны.

Так, сегодня я понял, что стоит изменить формулу расчета обратной волны, z. Я изначально в ней сомневался, сейчас окончательно убедился, что она совершенно не актуальна. будет переработана в ближайшем времени. Графики ждите скоро, примеры приведу по запрошенным вами параметрам. Доброй ночи!
8 Марта 2017 01:32:26
8 Марта 2017 01:32:26
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Ультимативная миссия должна быть максимально сложной и опасной для атакера. Все что я вижу халяву чистой воды.
8 Марта 2017 09:11:46
8 Марта 2017 09:11:46
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Флагманы пока не будем делать в режиме станции, взрыв планет будет с координат.
Лунное уничтожение пока можно оставить какое есть, менять только непосредственно ПУ. Формулы хорошие, только я ничего не понял.
8 Марта 2017 21:45:53
8 Марта 2017 21:45:53
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 777 686 Сообщений 983
К формуле базового времени предъяв нет она так же хороша как любая другая.
 
но вот к этому
Цитата: Ulrezaj
p=100*(Tfn/Tbn)/(Tfn/Tbn+k3), %
у сеня возник достаточно странный вопрос.

при названых параметрах достаточно простоять десятую часть времени(речь идет о базовом времени пу) чтобы получить 50% шанс пу, простояв сотую часть времени мы получаем 10%

отсюда следует вывод что реально надо будет простоять на координатах базовое время, а дальше просто взорвать едва прийдет снос (стоять же дльше трех базовых времене особого смысла все равно не будет)

я понимаю что это самая адекватная формула стремящееся к еденице, но мое имхо нужно сделать ее более пологой (если надо могу закинуть график той функции которая сейчас)


 
8 Марта 2017 22:54:30
8 Марта 2017 22:54:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524