Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
Создание новых офицеров, Предлогаю создать офицера для тренировать заряжающих орудий в кораблях
Предлогаю создать офицера для тренировать заряжающих орудий в кораблях который будет сокрощать время перезарядки орудий.
									28 Декабря 2016 09:42:14
		
	Баходир, Но по разумной цене конешно. А то мега-донаты конешно сейчас ими затаряться. А с их итак немаленьким флотом будет хреново, а простые игроки будут лапу сосать....
									28 Декабря 2016 09:54:28
		
	
			
						
					Репутация 1806
				
								Группа toss
				Альянс akaCombining the Zerg and Terran
														
						
						
							
181
						
						
							
39
						
						
							
134
						
					
												Очков 25 124 377
												Сообщений 433
								имя у офицера, конечно, будет Баходир. А для жуков он будет зараженный Баходир, эдакий паразит, щекочущий жука и заставляющий его стрелять быстрее
									28 Декабря 2016 11:45:10
		
	Лучше создайте офика "Шлюха" или аналог для девочек "Мулат" так сказать для поддержания здоровья, что бы офики меньше болели)
									28 Декабря 2016 14:14:03
		
	создайте офика УАСЯНДЕЦ.... игрок имеющий данного монстра получает привилегии общих урезаний в крафте на 1% с каждым уровнем... т.е. когда в крафте что то режется, у него обрезание происходит на 1% меньше от тех у кого такого офика нет... максимальный уровень 200.  при уровне 100, любая порезка в крафте игроку по боку, начиная со 101% игрок сам вправе резать что хочет в крафте в соответствии с процентом прокаченности офика.... 
									28 Декабря 2016 15:43:03
		
	Уэф, 
создайте офика УАСЯНДЕЦ.... игрок имеющий данного монстра получает привилегии общих урезаний в крафте на 1% с каждым уровнем... т.е. когда в крафте что то режется, у него обрезание происходит на 1% меньше от тех у кого такого офика нет... максимальный уровень 200. при уровне 100, любая порезка в крафте игроку по боку, начиная со 101% игрок сам вправе резать что хочет в крафте в соответствии с процентом прокаченности офика....
ПОДДЕРЖУЮ!!!! а васю на кол!!!!
									создайте офика УАСЯНДЕЦ.... игрок имеющий данного монстра получает привилегии общих урезаний в крафте на 1% с каждым уровнем... т.е. когда в крафте что то режется, у него обрезание происходит на 1% меньше от тех у кого такого офика нет... максимальный уровень 200. при уровне 100, любая порезка в крафте игроку по боку, начиная со 101% игрок сам вправе резать что хочет в крафте в соответствии с процентом прокаченности офика....
ПОДДЕРЖУЮ!!!! а васю на кол!!!!
28 Декабря 2016 15:52:08
		
	Может просто командира который будет прокачивать навыки в зависимости от выполняемой задачи? Например взял уника и запихнул в него командира. Летаешь им, воюешь (ясен пень не одним :)) а он прокачивается и дает бонусы уничам при том условии что он в составе флота.
Ну и за хайды ему уровень повышать чтобы давал больше бонусов и большее количесто.
									Ну и за хайды ему уровень повышать чтобы давал больше бонусов и большее количесто.
28 Декабря 2016 20:41:27
		
	Предлогаю чтоб вы ни чего не предлогали а для тех кто хочет предложить что то (умное) офика за 3к хайдов и предложений сразу станет больше и денег для Васи тоже умных тут пруд пруди предлагателей
									28 Декабря 2016 22:02:28
		
	29 Декабря 2016 00:25:50
		
	
					Репутация 68
				
								Группа xerj
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							
94
						
						
							
87
						
						
							
150
						
					
												Очков 19 743 147
												Сообщений 25
								ну вы еще напишите чтобы создали фабрику по производству боезапаса.  загрузился и в атаку
									30 Декабря 2016 00:57:41
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	



