Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Пиратские станции, У станции мало функций

Группа guest
В данный момент пиратские станции это просто бот-планеты которые можно только пронести. Захват ничего не даёт - а мог бы:
- Пиратскую станцию можно было бы использовать в качестве "лавки наёмников", аналогично пиратской пристани она давала бы возможность найма пиратских кораблей, но любой рассе и временно. При условии что игрок захватил её.
- Отличное свойство для станции: возможность целенаправленно перемещать её. Всё равно ведь она перемещается сама, унося с собой игрока в дальние дали. А для смеху можно ограничить её перемещения вертикалью, в противовес, так сказать, насекомым сущностям.
- Спец-возможность: запрещённые технологии. Позволяет строить использовать некоторые умения другой расы. Например строительство врат\\сущности\\трибунала на луне любого типа\\расы. Однако "по причине ненадёжности пиратских технологий" даный перк будет временным, скажем существовать спец-здание будет несколько часов, после чего сломается. Для использования необходимо разместить луну и станцию в одной системе.
- Особая функция "взлом". С помощью особых технологий и доступа к секретной информации, специалисты с пиратской станции будут либо предоставлять НПСную луну\\сушку в интересуемом секторе, с некоторой погрешностью в местоположении. Либо взламывают доступ к чужим лунам\\сушкам (дают возможность прыжка на чужие=не союзные врата, либо возможность переместить сушку, либо затрибуналить свой флот чужим трибуналом).

Не обязательно, что то именно из этого списка приделывать к пиратской станции. Просто в таком духе.
30 Марта 2016 19:36:42
30 Марта 2016 19:36:42
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: megker
- Пиратскую станцию можно было бы использовать в качестве \"лавки наёмников\", аналогично пиратской пристани она давала бы возможность найма пиратских кораблей, но любой рассе и временно. При условии что игрок захватил её.
интересная идея

Цитата: megker
Отличное свойство для станции: возможность целенаправленно перемещать её. Всё равно ведь она перемещается сама, унося с собой игрока в дальние дали. А для смеху можно ограничить её перемещения вертикалью, в противовес, так сказать, насекомым сущностям.
имбовато
30 Марта 2016 20:12:34
30 Марта 2016 20:12:34
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
интересная идея

Обесценивание пирата, разве нет?
30 Марта 2016 20:13:41
30 Марта 2016 20:13:41
Группа guest
Цитата: Kur
Обесценивание пирата, разве нет?

В торговле это называется наживка. Жертва берёт пару пробных корабликов, опробует их и подсаживается на крючок, покупая полноценного офика. Ты думаешь почему всякие Касперские дают попробовать свой продукт бесплатно? Чтобы людям понравилось и они подсели...
30 Марта 2016 20:16:26
30 Марта 2016 20:16:26
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Не привык платить за некоторые вещи

Тогда с чего ты решил, что все побегут оплачивать пирата, когда этот флот будет доступен на захваченной пристани?
Не говоря уже про то, что пират стоит уймы хайд, а сама пристань наживка которую могут сломать.
30 Марта 2016 20:26:28
30 Марта 2016 20:26:28
Репутация 268
Группа toss 46 37 194 Сообщений 1340
Цитата: Kur
наживка
только это и правильная! вон смотри столицу марха, захватишь выгонишь его из столни, разве это правильно? мы же не банк чтоб выгнали с дома и забрали чужое имущества Пиратские станции
30 Марта 2016 20:28:02
30 Марта 2016 20:28:02
Группа guest
можна разным пиратским станциям дать разные бафы, к тому же все выше перечисленые, но каждому пирату по одному
 
30 Марта 2016 22:12:41
30 Марта 2016 22:12:41
Группа guest
а Ксерджам плюшки?

не плохо было бы Альтернативу пиратскому флоту другим расам...

или исправить и сделать единую пиратскую сеть всем рассам, а можно и новую расу запелить на теме пиратов....
30 Марта 2016 22:38:22
30 Марта 2016 22:38:22
Группа guest
Мне кажутся удачными 2 идеи, с поправкой на "имбовость" от Малевича.

1.  Аналог пиратского флота для других рас.
2. Пиратская карта. Правда тут можно фантазировать над воплощениями очень много. Скажем, создать линейку пиратских квестов, поощряющих атаки на игроков, и как бы позволяющих игроку стать пиратом. Например: Пирату-ксерджу поручается заразить терранскую шахту особой породой королевы, которая будет не только красть ресы, но и приносить очки репутации с пиратами. За репу в свою очередь будет даваться что-то новое, например, пират раз в день выдаёт координаты планеты с высоким уровнем шахты металла. Если игрок-ксердж-пират заразит её, то получит награду от пиратов в виде репутации/чего либо ещё. Или поручение тоссу: уничтожить солнечные спутники на терранской планете. Ну вы поняли суть. 
      Как вариант можно связать выдачу пиратом координат для атаки, напрямую с рейтингом "борьбы с пиратами". То есть: чем больше игрок уничтожает пиратов, тем он им ненавистнее. И мы, игроки-пираты, через пиратскую станцию будем получать контракты от пиратов на уничтожение конкретных игроков.               Можно так же дать возможность игрокам самим устанавливать награды за чью-либо голову, посредством пиратских станций. Данная функция будет приятна игрокам одиночкам: вот ты один, без клана и друзей, а вокруг враги, и ты даёшь награду за голову обидчика. В контракте прописывается условие (как в дендрариуме) и собственно награда:заразить все здания на планете х:х:х - награда 99999999 металла; уничтожить лексами здания на планете х:х:х - награда 999999 минерала, и т.д. Подобная функция увеличила бы интерес к атакам на хорошо защищённые планеты и подстегнула бы использовать САБ чаще и активнее.

К этой же идее можно припилить расширение функций экспедиции. А именно - устройство засады в экспедиции! Работать это может как та же эекспедиция, только теперь, вместо поиска артефактов и прочей фигни флот игрока-пирата будет сосредотачиваться на поиске флотов игроков-экспедиторов и его уничтожении.
31 Марта 2016 22:04:03
31 Марта 2016 22:04:03
Группа guest
" К этой же идее можно припилить расширение функций экспедиции. А именно - устройство засады в экспедиции! Работать это может как та же эекспедиция, только теперь, вместо поиска артефактов и прочей фигни флот игрока-пирата будет сосредотачиваться на поиске флотов игроков-экспедиторов и его уничтожении."                                                                                                                                                                                                             то-есть просканив более слабого соседа фалангой я могу его ловить в экспе? думаю это плохо ,а все остальное заслуживает внимания
25 Мая 2016 07:11:18
25 Мая 2016 07:11:18
Группа guest
Ну вы как маленькие. Не видите что ли очевидного? Есть некий базовый скрипт вокруг него все крутится. Ввод чего то нового маловероятен, не того уровня проект... имхо
25 Мая 2016 07:16:12
25 Мая 2016 07:16:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524