Оккупация через атаку

Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Приветствую!

Хочу уведомить всех, что сегодня, ориентировочно в 13:00 15:00, будут внесены изминения в миссию "Оккупация".

Администрация прислушивается к желаниям игроков, но очень много других задач по улучшению и оптимизации проекта.

Главным изменением будет обязательная атака планеты, которую игрок хочет оккупировать.
Теперь грабить ресурсы можно будет сразу после боя, как только флот автоматически станет на координаты.


Если будут заметны проблемы или баги - пишите. Буду рад ответить на вопросы.
5 Апреля 2016 11:48:09
5 Апреля 2016 11:48:09
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
бред очередной , как пит дать .Васю на спайсы подсадили ? 
6 Апреля 2016 20:48:19
6 Апреля 2016 20:48:19
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
bodyanuk, раз уж ты читаешь тему.
1. Было бы логично сделать 100%-ю кражу реса при оккупации. Во первый изначально, когда оккупация только вводилась было бесконечно много слотов для миссии (сейчас же слоты ограничены), во вторых сейчас нужно пробить оборону, что должно принести определенную прибыль иначе просто не полетят (иметь определенную выгоду). 
2. Еще одной здравой идеей было бы дать возможность делать оттяг и саб при полете оккупацией (добыча ресов делится между нападавшими в равных или в соотношении участия в бое), т.к. теперь лететь окупацией довольно опасно и требует большого кол-ва флота.
3. Также нужно убрать видимость полетов на координаты планки (это было введено из-за окупации - раньше не видно было полетов на коры твоей планеты, если на корах нет флота). Это оживит активность игроков и увеличится кол-во подловов, а следовательно кол-во реса/флота у игроков уменьшится.
4. Решить вопрос с видимостью других игроков летящих на эту планету с оккупацией. Толи способом сообщения (время прилета не указывать, указывать только флот), толи видимостью флотов летящих на оккупируемую планету. Еще один из вариантов решения: сделать задержку в 3 минуты (как и прыжок через врата) перед тем как флот начнет оккупировать планку, тобишь произошел бой на планке и после боя флот летит 3 минуты до кординат планки, чтобы начать оккупацию
6 Апреля 2016 22:07:56
6 Апреля 2016 22:07:56
Сообщение  Сообщение #123 
Репутация 82
Группа xerj 35 24 49 Сообщений 27
По логике какая может быть оккупация планеты, если на ней флот стоит больше чем висит на оккупе. Насколько правильное изменение не знаю, но вот то что логичное - 100%
7 Апреля 2016 19:37:21
7 Апреля 2016 19:37:21
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Цитата: Babr76ua
По логике какая может быть оккупация планеты, если на ней флот стоит больше чем висит на оккупе. Насколько правильное изменение не знаю, но вот то что логичное - 100%
точно
7 Апреля 2016 20:35:39
7 Апреля 2016 20:35:39
Сообщение  Сообщение #125 
Репутация 15
Группа xerj 69 9 13 Сообщений 31
Цитата: monk
Было бы логично сделать 100%-ю кражу реса при оккупации

100% многовато будет, 50-60% оптимально...но любые изменения в сторону увеличения кражи при оккупации будут приятны
8 Апреля 2016 12:47:42
8 Апреля 2016 12:47:42
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
bodyanuk, по пунктам:

1) Флот, который встал на оккупацию после проведенной атаки, должен видеть флоты летящие на тот же объект с аналогичной миссией! Иначе флот просто слепым стоит на координатах и может быть сбит противником,  о котором совершенно ничего не подозревал, и которого не возможно обнаружить.

2) Так же, если вы превратили оккупацию в боевую миссию - дайте ей оттяги - что за бред атаковать врага не имея возможности оттянуть! 100% гарант что вас поймают дефом или такой же оккупацией.

3) Как теперь собирать лом после боя? если к рабам прицепить боевой флот - их легко собьёт миссией оккупация другой игрок. (и мы не будем подозревать о приближающейся угрозе). 
 
   если же рабы без боевого сопровождения, то их легко сгонит жертва. в итоге - атакер слетал просто, чтоб весп спалить.  Возможно, и для миссий переработка и оборона следует сделать оккупацию видимой, как оно и было до того, как ваши ручки там поковырялись. 
как я писал выше - пойду нарисую вторую овечку.

4) За каждый пункт, в случае реализации - отдельного жука (с)
 

Спасибо за внимание. 

monk, эх... не заметил.


жуки твои.
8 Апреля 2016 14:34:33
8 Апреля 2016 14:34:33
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Ап субботний
9 Апреля 2016 00:38:34
9 Апреля 2016 00:38:34
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
ol0lo, да помоему проще сделать что если планета оккупирована то другой игрок не сможет ее оккупировать пока сначала не собьет флот оккупанта на корах . Мне тож жука .я решил проблему Оккупация через атаку
9 Апреля 2016 01:22:08
9 Апреля 2016 01:22:08
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
Я бы ещё предложил ввести если бой. на планете, то с флангов луна подступает. со всей обороной.)
И объедените коры с планетой, чтоб если перерабатывать рес, даже со шпиков, сначало нужно повоевать с планетой.) У пушек вон планетных 2000 расстояние.) Это до следущей планеты. И планетной системы.) Игрт стнет хардкорнее и правильнее.)) И рабам пукалки.) Чё жалко что ли, типа в целях борьбы с пиратами. А то куда их щас с астеров слать.) Пусть воюют тоды.) И чтоб шпики умели на коры вставать.) А то они чё тупые что ли.))) Типа шпикнули и всё.) Полный боевой комплект им, без атаки.) Пусть будут безоружны.) И ещё, когда человек онлайн.) Пусть он может шпиков убивать. Если видит.) Мини игру сделайте.) Типа как за ковчегом охотиться.) Только с выстрелом. ) Попал, убил шпиков.) ОО меня понеслоо.) Интересно будет, обращайтесь.)
9 Апреля 2016 05:27:23
9 Апреля 2016 05:27:23
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: TheDelirium
ol0lo, да помоему проще сделать что если планета оккупирована то другой игрок не сможет ее оккупировать пока сначала не собьет флот оккупанта на корах .

Оккупация через атаку
 
 
9 Апреля 2016 05:29:58
9 Апреля 2016 05:29:58
Сообщение  Сообщение #131 
Репутация 592
Группа Government Альянс Тень 139 87 311 Очков 36 617 960 Сообщений 761
вот все пишут, что это логично, когда флот в оккупации должен сначала снести обу и флот на планке...лично я не вижу логики в этом ни грамма... оккупация сродни осаде замка (для примера) и если у тебя есть флот ты ее пробиваешь если нет то сидишь и теряешь три копейки ... твои ресы целы, потому как враг не ворвался внутрь  ... ведь окупация стоит на корах а не на планке... по моему оккупация теряет смысл если ты все снес и все ограбил, для этого есть миссия "атака"... единственный плюс этого новшества в том , что жертвы контролируя коры будут забирать лом после боя и атакерам летать в бой когда противник онлайн становится непрофитно...(уточню плюс для проигравших)
9 Апреля 2016 18:37:20
9 Апреля 2016 18:37:20
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
bank12345, оккупация это вообще то территория захваченная противником после боя и я думаю логичнее в этом случае просто сделать атаку и атаку с оккупацией в  перврм случае флот прилетел атаковал и улетел а в другом когда флот просто весит на планете определенное време
9 Апреля 2016 18:55:12
9 Апреля 2016 18:55:12
Сообщение  Сообщение #133 
Репутация 592
Группа Government Альянс Тень 139 87 311 Очков 36 617 960 Сообщений 761
напишите прямо - МЫ УБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТАВАТЬ НА ЧУЖИЕ КОРЫ
9 Апреля 2016 19:16:36
9 Апреля 2016 19:16:36
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
раньше новички не могли слать обороной на ковчег так слали оккупация то теперь их обломали
9 Апреля 2016 20:03:11
9 Апреля 2016 20:03:11
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: bank12345
вот все пишут, что это логично, когда флот в оккупации должен сначала снести обу и флот на планке...лично я не вижу логики в этом ни грамма... оккупация сродни осаде замка (для примера) и если у тебя есть флот ты ее пробиваешь если нет то сидишь и теряешь три копейки ... твои ресы целы, потому как враг не ворвался внутрь  ... ведь окупация стоит на корах а не на планке... по моему оккупация теряет смысл если ты все снес и все ограбил, для этого есть миссия "атака"... единственный плюс этого новшества в том , что жертвы контролируя коры будут забирать лом после боя и атакерам летать в бой когда противник онлайн становится непрофитно...(уточню плюс для проигравших)



Ты говоришь о блокаде, а не оккупации.
9 Апреля 2016 22:28:52
9 Апреля 2016 22:28:52
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
Что то окупация у меня вообще перестала работать.  Отправил флот, он атаковал планету, стал на коры и простоял 13 часов ничего не собрав, хотя по данным зондов добыча на планете идет. Раньше все было понятным - простоял два часа - начал забирать ресы и это видно по загрузке, а сейчас только то что взял в атаке, хотя места вагон.
19 Апреля 2016 15:10:36
19 Апреля 2016 15:10:36
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
АлексПантер, а ха ха эта падла новичков игры оббирает до нитки а здесь жалуется дескать ресы не поступают , мне вот непонятно как он с разницей в 5 раз больше очков продолжает на меня нападать . должен же быть какои то баланс в игре , иначе какой смысл на нее тратить деньги .
19 Апреля 2016 20:42:47
19 Апреля 2016 20:42:47
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Mycop   Я флудерастов давил и давить буду. А для тебя нубка это спасение. Ты для меня полигон. Правда вонючий :)
19 Апреля 2016 22:34:03
19 Апреля 2016 22:34:03
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
АлексПантер, ты еще и брехло ,к тому же трусливое нападаешь только на тех , кто намного ниже тебя по рангу .
19 Апреля 2016 23:58:19
19 Апреля 2016 23:58:19
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Mycop   хватит ныть и прикидываться несчастным. Я на первой атаке потерял 2/3 флота, о чем не жалею, т.к. хамоватых флудерастов надо давить любой ценой. И за каждый флуд и за каждую гадость написанную ты будешь отгребать. Ты можешь еще что то исторгнуть из порванного пукана, но на ответ более не рассчитывай - это место для обсуждения технических вопросов, а не для разгребания мусорного бака.  А вот в наказании можешь не сомневаться. За каждый флуд и за каждую мерзость  исторгнутую тобой ты будешь наказан материально. Ты это начал на ровном месте и любой, кому не лень, может заглянуть в мою репу и увидеть кто ты есть. Не спи :)
20 Апреля 2016 00:17:47
20 Апреля 2016 00:17:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524