Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Борьба с курсом — Какой вариант уменьшения цифр на проекте вам больше нравится?

1) Медленное постепенное снижение выработки. - 3 (8%)

2) Реформа с зачёркиванием одного 0. - 15 (41%)

3) Я против вмешательства админисрации и попытки снизить курс. Админисрация, руки прочь от баланса. - 19 (51%)

Всего голосов: 37.
 

Обращение к ВМС за поддержкой в борьбе с инфляцией, Набиулина style

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, сегодня произошло очередное увеличение выработки и мы хотим увеличивать ещё как минимум до классических значений классических зданий 30 / 20 / 10, а то и 40 / 20 / 10 (Шахта / Рудник / Скважина). Здесь и далее я пишу не как в Балансе, так как вы народ понимающий, но если что непонятно разъясню.

С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.



Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
22 Февраля 2016 12:26:49
22 Февраля 2016 12:26:49
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 479
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 82 134 Очков 59 321 623 Сообщений 842
VasyaMalevich,
Поставь четкий курс, чтоб шаг вправо/влево и комиссия в сто раз поднималась. А то некоторые нормальные игроки ценой своих хд пытаются поднять курс, другие мудни типа иршата тут же начинают выкладывать в дендер рес чуть не бесплатно. По урезанию - ттх просто в 10 раз порежь у всего, вот и всё.
22 Февраля 2016 17:07:31
22 Февраля 2016 17:07:31
Сообщение  Сообщение #42 
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 276 30 116 Очков 61 394 528 Сообщений 1889
А что касается планетоидов и бонуса от них, как будут они работать?
22 Февраля 2016 17:29:46
22 Февраля 2016 17:29:46
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
А что касается планетоидов и бонуса от них, как будут они работать?

а АС / КПП ?
а еще убрать добычу рабов у теран. а то читерство!
22 Февраля 2016 19:13:46
22 Февраля 2016 19:13:46
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 233 855 Сообщений 862
VasyaMalevich объясни мне за чем сокращать кол-во флота в 10 раз, если его цена в постройке то же будет сокращена в 10 раз ???
22 Февраля 2016 19:18:24
22 Февраля 2016 19:18:24
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
VasyaMalevich,

в случае убирания 0, делить кол-во юнитов - это бред полнейший, по аналогии просто стоимость юнитов делить на 10 единственный адекватный вариант
22 Февраля 2016 19:55:55
22 Февраля 2016 19:55:55
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 479
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 82 134 Очков 59 321 623 Сообщений 842
Всё это напоминает старые ums когда 3й варыч только вышел - цифры хп дмг исчислялись миллионами, но постепенно за несколько лет всё постепенно урезалось до 4х значных значений и простых цифр до 1к к примеру.
22 Февраля 2016 20:15:29
22 Февраля 2016 20:15:29
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 233 855 Сообщений 862
Даэв и я о том же, а то по логике администрации, то и уровни построек так же сокращать в 10 раз :angry:
22 Февраля 2016 20:18:36
22 Февраля 2016 20:18:36
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: No_ops
что даст фактически игре и тому что будет происходить - "деление на ноль"Удобство в цифрах. Не 44 000, а 4400. Лучше для понимания, рассчётов и интерфейса.

ета проблема высосана из пальца.для какого понимания для каких расчетов?мне и так все понятно и нормально считаетса.а вы ведетесь и голосуете за шо-то

ответ Василия ясен.нет никакой проблемы ето просто ради какогото непонятного и ненужного уменьшения цифирь.
22 Февраля 2016 22:56:12
22 Февраля 2016 22:56:12
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
ZerGG,
какие проблемы? рас Админам так будет проще . как по мне - оно на баланс не повлияет, за 1-2 недели все привыкнут!
да и на цифри адекватным игрокам всеравно , главное получать удовольствие от игры!
22 Февраля 2016 23:35:22
22 Февраля 2016 23:35:22
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dima_Kemerovsky
если у чела на пример было 5-9 лексов то после деноминации станет на пример 1, а если 1-4? в этом случае в итоге станет ноль то потерянные юниты вернуть в ресах по новому курсу владельцу

Цитата: T-800
Я не буду голосовать до тех пор пока не будет четко сказано по какому принципу будет округляться флот. Одно дело 94 упячки округлить до 9, а другое 4 джова округлить пусть даже до 1. Совсем разные суммы выходят и во втором случае это уже критично.

Абсолютно справедливые замечания и вопросы. Всё что не возможно деноминировать организуем ресурсами в виде медалек которые игрок сможет сам получить одномоментно на любую планету.

Например, 14 старых КС деноминируются в 1 новый, и ресурсы за 4 оставшихся.



Цитата: Exterminator
Самый правельный выбор купить быстрый сервак и не дурить голову игрокам.
Нам как бы вообще пофиг, количество флота не удобно игрокам, а количества ресурсов не влезает в табло. И как дальше повышать выработку когда цифры такие большие?

Убирание нулей вопрос удобства ящитаю. Второй вариант не убирать нули, флот, а снижать выработку если мы хотим избавиться от миллионов и миллиардов.
22 Февраля 2016 23:55:39
22 Февраля 2016 23:55:39
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich, если я тебе изложу в личку, проблемы, которые 100% будут,как только ты сделаешь то,что анонсировал - ты прочитаешь внимательно?
хотя бы прочитаешь,а не в очередной раз послушаешь своих советчиков, которые тебе помогут ещё глубже засадить сервак .

там не будет хурмы про выработку ,истосщения, коругления джовиков и прочую фигню, это баланс,а не то,что грузит сервак.
п.с. и даже с округлением и то ты совершишь ошибку,которая потом выплывет имено в имболансе.
22 Февраля 2016 23:58:13
22 Февраля 2016 23:58:13
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
вова88, да решим мы проблемы, давайте направление определим. Есть пункт голосования вообще ничего не делать, но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.

Просто порезать выработку нехорошо. Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.
23 Февраля 2016 00:00:10
23 Февраля 2016 00:00:10
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
вова88, да реши мы проблемы, давайте направление определим. Есть пункт голосования вообще ничего не делать, но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.

Просто порезать выработку нехорошо. Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.

Олег Анатольевич и Андрей Викторович зла игрокам не желают :fellow:
23 Февраля 2016 00:01:54
23 Февраля 2016 00:01:54
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Вроде и так все норм, зачем что то резать? При сокращении флота в 10 раз, нужно пересматривать и полностью менять все игре. А то что у одних слишком много всего, так так всегда было и будет, как не сокращай.
23 Февраля 2016 00:07:18
23 Февраля 2016 00:07:18
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich
но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.

это очень правельно,что наконецто решился что то сделать с нескончаемым ростом цыферок.
вопрос только как и каким методом.

а вот -
VasyaMalevich
Лучше увеличить выработку и просто срезать нули. Как в 1998 когда цены были в миллионах 3 нуля просто убрали и всем стало удобнее.

просто Василий не получиться, ряд причин прост,
у тебя же ведь не только просто цыфры в игре,
а есть ещё дендра, донат,
а также есть вместо классических атак - ПУ,ПП,ЛУ, о них вы подумали, когда будете округлять джовы?
ведь кто то будет иметь 1 джов(округленный) и будет им лопать планки,
а кто то даже на пол джова будет тарахтеть пол года у папки на грядке.
далее,
скорости, расстояния, куча лун, удержания, куча конф(общение внутри сервака) в игре, атаки, само увеличение игроков со всеми приблудами сопутсвуюсщеми - это не как не отразиться на убирание нолика и облегчение серваку обрабатывать все телодвижения.
зашивание в оборону и не возможность её нулить,
интерес просто тупо капать и чтобы не кто не трогал,
полеты на пиратов (мне пофиг что они есть) -они тоже жрут ресурсы, как бы не завлекали школоту

и ещё много чего дает рост очков статы до небес.
вспомни сервак 4 года назад?
10 кк статы было за предельно и очень трудно сделать, даже с донатом,
а сейчас????
23 Февраля 2016 00:07:23
23 Февраля 2016 00:07:23
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
но я призываю как-то бороться с огромными цифрами.

считайте одобрено, по сути, п.2 либо выразите немного грамотнее мысль, ну сами знаете что только так)
23 Февраля 2016 00:08:14
23 Февраля 2016 00:08:14
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Paukan4iGG
Поставь четкий курс, чтоб шаг вправо/влево и комиссия в сто раз поднималась.
Нет чёткого курса, есть свободный рынок. Объём спроса тем выше чем больше объём предложения, а следовательно когда администрация поднимает выработку курс падает.

Мы предлагаем либо нам начать опускать выработку либо срезать нолик.

Есть вариант забить, но курс будет падать тогда к 100к газа за хайд.

Цитата: No_ops
считайте одобрено, по сути, п.2 либо выразите немного грамотнее мысль, ну сами знаете что только так)
Ну а чего грамотнее? Игроку главное чтобы в результате реформы сосед, например, не стал сильнее. Он и не станет потому что всем всё будет срезано одинаково.

Разумеется мы всё сделаем грамотно, но зачем мне щас расписывать весь план чтобы потом его зарезали в ВМС? Я предложил сторону, давайте копать вместе.
23 Февраля 2016 00:08:28
23 Февраля 2016 00:08:28
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Есть вариант забить

нет варианта забить, оп и нет п.3 :request:


Цитата: VasyaMalevich
всё сделаем грамотно

Цитата: No_ops
Олег Анатольевич и Андрей Викторович зла игрокам не желают

Цитата: VasyaMalevich
Я предложил сторону, давайте копать вместе.

разве мнения индивидов не понимающих суть проекта и перспектив, может стоять выше? это как 100 человек решают судьбу государства... которых никто не выбирал..просто они жирнее - олигархи..просто майдан какой то :lol:
23 Февраля 2016 00:11:58
23 Февраля 2016 00:11:58
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: No_ops
нет варианта забить, оп и нет п.3
Есть проблема. Админисрация предлагает решение и надеется на поддержку ВМС. Пункт \"забить\" тоже вариант, нам пофиг: нагрузка на сервер от 100 или 1000 упячек одинаковая. Для вашего удобства всё.

Цитата: No_ops
просто они жирнее - олигархи..просто майдан какой то
Всегда и везде всё решают жирные олигархи. Даже майданы проплачивают и побеждает тот майдан которому больше заплатил олигарх по-жирнее.
23 Февраля 2016 00:15:31
23 Февраля 2016 00:15:31
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Для вашего удобства всё.

если только для него - может быть ничего не трогать и так оставить?

учитывая сколько игроков и не всем будет по нраву такие изменения.
23 Февраля 2016 00:18:45
23 Февраля 2016 00:18:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524