Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я недавно писал два гайда по развитию за зерга и террана. В процессе развития, исследования зерга прекращались на некоторое время в связи с отсутствием ресурса, а у террана такой проблемы не было, несмотря на пару неудачных логов и около полутора часов потраченного времени фарма, зерг на 2 часа раньше смог поставить в стройку люркера, чем терран колонизатора.
Думаю в адекватности выбранного мною пути построек и исследований ни у кого нет сомнений, он близок к идеальному, поэтому предлагаю следующее:
Вариант первый - убрать из требований два уровня импульсного двигателя. То есть уменьшить с третьего до первого, что как раз компенсирует около двух часов исследований.
Вариант второй - увеличить эффективность исследовательской лабы с T/L, где T - время исследования, а L - уровень лаборатории до T/(L*2). Но этот вариант скажется на всех уровнях игроков, так что стоит много раз подумать.
Вариант третий - добавить в требования для постройки люркера 4-5 уровень эволюции мышц.
Я лично никогда не был сторонником урезаний и резкого изменений баланса, поэтому придерживаюсь первого варианта. Так же в пользу первого варианта говорит то, что колонизатор итак дороже в минералах (и металле хоть на немного), чем люркер, а соответственно дольше строится и возможно, вообще стоило бы изменить стоимость колонизатора терран из металла/минералов в сторону веспена.
Discuss.
Думаю в адекватности выбранного мною пути построек и исследований ни у кого нет сомнений, он близок к идеальному, поэтому предлагаю следующее:
Вариант первый - убрать из требований два уровня импульсного двигателя. То есть уменьшить с третьего до первого, что как раз компенсирует около двух часов исследований.
Вариант второй - увеличить эффективность исследовательской лабы с T/L, где T - время исследования, а L - уровень лаборатории до T/(L*2). Но этот вариант скажется на всех уровнях игроков, так что стоит много раз подумать.
Вариант третий - добавить в требования для постройки люркера 4-5 уровень эволюции мышц.
Я лично никогда не был сторонником урезаний и резкого изменений баланса, поэтому придерживаюсь первого варианта. Так же в пользу первого варианта говорит то, что колонизатор итак дороже в минералах (и металле хоть на немного), чем люркер, а соответственно дольше строится и возможно, вообще стоило бы изменить стоимость колонизатора терран из металла/минералов в сторону веспена.
Discuss.
16 Февраля 2016 02:27:26
Цитата: SkyWind
2 часа- столь огромный срок для игры, рассчитанной на годы ?
Слушай, это у меня со своим огромным опытом составило всего два часа. У среднестатистического новичка разница составит 25% от времени его развития до колонизатора и это уже могут быть дни, ато и больше. Поэтому я считаю это достаточно серьезным дисбалансом на начальном уровне.
16 Февраля 2016 02:36:00
просто поднять немного скорость полета всем расам ,
зергам в 2 раза(лутше в 4),
тосам запретить вообще колонизации.
зергам в 2 раза(лутше в 4),
тосам запретить вообще колонизации.
16 Февраля 2016 02:38:21
Цитата: вова88
просто поднять немного скорость полета всем расам ,
зергам в 2 раза(лутше в 4),
зергам в 2 раза(лутше в 4),
И скальпелем всем зергам слипшийся от слакдкого пукан чинить.
16 Февраля 2016 02:44:03
16 Февраля 2016 02:46:32
Цитата: вова88
зергам в 2 раза(лутше в 4),
тосам запретить вообще колонизации.
тосам запретить вообще колонизации.
Я прочитал это как " Тоссам вообще запретить летать "
Нарезай как то выразил требования в стиле "аля прилагательного " тезиса ти по надо то и то а вопрос для чего так я и не понял . голосовать пока не стану лично а вот доводы послухаю
16 Февраля 2016 03:12:27
Цитата: Новые идеи
- тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения, идеи типа
- высказать идею чётко и конкретно, чтобы она была понятна даже блондинкам и гопникам; примеры приветствуются
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
- высказать идею чётко и конкретно, чтобы она была понятна даже блондинкам и гопникам; примеры приветствуются
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
Цитата: Хряк
тезиса ти по надо то и то а вопрос для чего так я и не понял . голосовать пока не стану лично а вот доводы послухаю
У меня логически обосновано и подкреплено фактами, все высказано четко и конкретно и по-моему понятна даже и блондинкам и гопникам, объяснено что будет збс терранам и польза весьма сбалансирована.
Тут уж я не знаю, мб ты не блондинка и не гопник, а вообще овощь... ну тут мои полномочия уже все...
16 Февраля 2016 03:21:00
Ulrezaj,
Ожидается ли подобное сравнительное исследование более поздних этапов развития?
Это конечно полезная тема, однако новички не всегда будут новичками, а потом выползают более крупные косяки баланса, числа которым нет.
Ожидается ли подобное сравнительное исследование более поздних этапов развития?
Это конечно полезная тема, однако новички не всегда будут новичками, а потом выползают более крупные косяки баланса, числа которым нет.
16 Февраля 2016 03:21:54
Цитата: zerg0542
Ожидается ли подобное сравнительное исследование более поздних этапов развития?
Ожидаются и высказывались уже некоторые аспекты в более ранних темах, но что КА, что другие игроки удачно запарывают подобные темы, но я не сдаюсь!
И да, большинство последних изменений баланса были касаемо только игроков от 1кк очков, на новичков КА ложит большой болт, а сегодня я проникся многими проблемами, которые в гайде по терранам не упомянуты, так как не являются линейным развитием событий для каждого новичка, но мне помогли мои друзья нейтрализовать их, а некоторые смог решить чисто основываясь на огромный опыт. В реальной же ситуации сообразить и скоординировать действия игроку без опыта нереально.
16 Февраля 2016 03:25:12
Ulrezaj,
Увенрен запарывают по причине утраты доверия КА, отчасти и из-за выдающейся масштабности как в величинах так и во времени многих дисбалансных решений.
С этой точки зрения исход этой ситтуции мог бы послужить отличным сигналом к налаживанию продуктивного диалога по их решению, если КА того захочет.
Вероятность такого события субъективна, но тут Автор скорее всего прав, выбор между надеждой и упарыванием невелик.
Жаль я со стороны альянса МЫ не имею представительного статуса, по сему подобных предложений мы не прорабатывали и не вносили.
Я всё же за снижение требований, так как не вижу смысла усложнять постройку сервисного флота в принципе, и в частности в таком концептуально значимом аспекте, как кол планок.
Увенрен запарывают по причине утраты доверия КА, отчасти и из-за выдающейся масштабности как в величинах так и во времени многих дисбалансных решений.
С этой точки зрения исход этой ситтуции мог бы послужить отличным сигналом к налаживанию продуктивного диалога по их решению, если КА того захочет.
Вероятность такого события субъективна, но тут Автор скорее всего прав, выбор между надеждой и упарыванием невелик.
Жаль я со стороны альянса МЫ не имею представительного статуса, по сему подобных предложений мы не прорабатывали и не вносили.
Я всё же за снижение требований, так как не вижу смысла усложнять постройку сервисного флота в принципе, и в частности в таком концептуально значимом аспекте, как кол планок.
16 Февраля 2016 03:39:25
Цитата: Ulrezaj
а вообще овощь...
Жо...ник у тебя по ходу 50 оттенков голубого ( голосовал против
16 Февраля 2016 04:23:28
Цитата: Хряк
голосовал против
Конечно, потому что тебе срать на баланс даже нубов, ведь тебе же жмет поддержать идею игрока из антико, пусть даже она хороша. Типичный корсар.
16 Февраля 2016 05:03:23
Цитата: Ulrezaj
зерг на 2 часа раньше смог поставить в стройку люркера, чем терран колонизатора.
ну и смысл, у зергов колонка месяцами апаеца, а у теров днями!
и так офигительное преимущество в развитии империи.
давайте тогда и этот дисбаланс уровняем...
а такто 2 чача мелочи, обойдуца.
16 Февраля 2016 15:19:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot