Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вместимость хранилища на луне зависит от от объема трюма находящегося там флота. Хочу предложить возможность выбирать самим какой объем какой ресурс будет занимать. Можно добавить что-то типа процентной шкалы в которой будет указываться процент от трюма на ресурс к примеру 40% мет, 40% минка и 20% газ, и дать возможность игроку самому устанавливать эту градацию.
21 Ноября 2015 20:40:04
избежать вот этого http://prntscr.com/95bhvf
зачем мне равное деление объема ресурса на луне если у меня есть избыток 1 вида ресурса. т.е мне нужно большей обьем хранилища на этот ресурс
зачем мне равное деление объема ресурса на луне если у меня есть избыток 1 вида ресурса. т.е мне нужно большей обьем хранилища на этот ресурс
21 Ноября 2015 20:47:22
21 Ноября 2015 20:57:50
21 Ноября 2015 23:51:44
возможность выбирать самим какой объем какой ресурс будет занимать ето било б неплохо
22 Ноября 2015 01:05:07
22 Ноября 2015 10:48:21
Я за то чтобы вообще убрали эту фичу. Нет хранилища на луне - ресы должны гореть, а то дали неограниченную вместимость так им еще и не нравится
22 Ноября 2015 12:26:07
Я предлагаю вышеотписавшимся принять по паре таблеток пургена и хорошенько обдумать эту тему пока фенолфталеин будет действовать.
22 Ноября 2015 12:51:07
Цитата: MaxT
Вместимость хранилища на луне зависит от от объема трюма находящегося там флота. Хочу предложить возможность выбирать самим какой объем какой ресурс будет занимать. Можно добавить что-то типа процентной шкалы в которой будет указываться процент от трюма на ресурс к примеру 40% мет, 40% минка и 20% газ, и дать возможность игроку самому устанавливать эту градацию.
Люди! Игра - же СТРАТЕГИЯ!! Вы что, - как домашние гуси, вообще думать не хотите? Задачки про волка, козу и капусту - даже детей заставляют малых решать, а тут - взрослые люди! Не стыдно?
22 Ноября 2015 13:00:33
Цитата: Gii-belle
Не стыдно?
тут многим не стыдно ещё и у старых игроков спарашивать типа не купили ак.22 Ноября 2015 13:27:25
Я тоже удивился, почему бы хранилищам АВТОМАТИЧЕСКИ не перераспределять объёмы, отслеживая только суммарный максимум?
И к стратегии это не имеет отношения никакого.
Сделали же отправку флота с 1-ной страницы.
Это такое же локальное удобство, на ход игры не влияющее.
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
И к стратегии это не имеет отношения никакого.
Сделали же отправку флота с 1-ной страницы.
Это такое же локальное удобство, на ход игры не влияющее.
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
22 Ноября 2015 14:06:17
22 Ноября 2015 14:23:35
Цитата: Stealth
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
Вообще это логично, но по теме +
22 Ноября 2015 14:36:08
Я долго пытался понять чего хочет автор. Теперь перечитал ветку и допёр.
Идея сделает игру проще, но особо мы ничего не выиграем, проект интереснее не станет.
Ничего дельного, в общем.
Идея сделает игру проще, но особо мы ничего не выиграем, проект интереснее не станет.
Ничего дельного, в общем.
22 Ноября 2015 15:10:09
Цитата: Корвин
Это такое же локальное удобство, на ход игры не влияющее.
А как-же головой подумать...Трудности нужно преодолевать,а в погоне за удобствами,может в итоге остаться одна кнопка,которую нужно нажимать раз в сутки и усе...
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
А почему нет!?))А как-же головой подумать...Трудности нужно преодолевать,а в погоне за удобствами,может в итоге остаться одна кнопка,которую нужно нажимать раз в сутки и усе...
Или транспорт имеет помеченные трюмы: какой под газ, какой под мет?
22 Ноября 2015 15:17:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot