Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Будущее — Какое вы бы хотели будущее?

Я бы хотел деления на 10, без особых урезок в будущем. - 88 (64%)

Меня устраивают текущие изменения выработки - 12 (9%)

Воздержусь - 38 (28%)

Всего голосов: 138.
 

Предложение по новым изменениям

Группа guest
В связи с тем что началась жуткая борьба с выработкой, влиянием топов, влиянием доната, цифрами на проекте и т.д., где КА решило со всем этим бороться путем последних изменений (где я пытался что-то сделать, но это не дало результата).
То я решил показать вам идею того как бы это можно было изменить(на мой взгляд), добиться лучших результатов по вышесказанным моментам для всех. Что КА (администрация), пока не хочет делать.

Предложение в следующем, как бы вы отнеслись к тому, что все цифры на проекте поделились бы например на 10, без вреда всем(в основном визуально только уберется 0), с небольшим балансом того что не делится на 10, но на фоне этого бы появилась возможность повысить солидно выработку нубам без урезания топов. Также тем самым частично влияние доната не пришлось бы изменять в худшую сторону за счет урезки того что игроки купили уже за донат.

Сразу скажу - эти два момента более реальны сейчас , чем ваши протесты всё вернуть. (на что КА попросту не пойдет)
28 Августа 2015 11:53:38
28 Августа 2015 11:53:38
Группа guest
Согласен! Если и дальше Ка вздумает урезать добычу,то попросту не будет никакого желания играть!
P.S. Есть люди,которые не вкладывают деньги в игру и для них это будет очень даже ОТЛИЧНО!
28 Августа 2015 12:03:54
28 Августа 2015 12:03:54
Группа guest
И в чем собственно суть этого получится? Что это даст?
28 Августа 2015 12:05:09
28 Августа 2015 12:05:09
Группа guest
Цитата: WingedShadow
В связи с тем что началась жуткая борьба с выработкой, влиянием топов, влиянием доната, цифрами на проекте и т.д., где КА решило со всем этим бороться путем последних изменений (где я пытался что-то сделать, но это не дало результата).
То я решил показать вам идею того как бы это можно было изменить(на мой взгляд), добиться лучших результатов по вышесказанным моментам для всех. Что КА (администрация), пока не хочет делать.

Предложение в следующем, как бы вы отнеслись к тому, что все цифры на проекте поделились бы например на 10, без вреда всем(в основном визуально только уберется 0), с небольшим балансом того что не делится на 10, но на фоне этого бы появилась возможность повысить солидно выработку нубам без урезания топов. Также тем самым частично влияние доната не пришлось бы изменять в худшую сторону за счет урезки того что игроки купили уже за донат.

Сразу скажу - эти два момента более реальны сейчас , чем ваши протесты всё вернуть. (на что КА попросту не пойдет)


Слушай парень, а где вариант, ВЕРНУТЬ ВЫРАБОТКУ и ДЕЛИТЕ ХОТЬ НА 100500 ????

То есть ты даешь самый оптимальный вариант, что делим все на 10 без особых урезаний в будущем. Звучит как оскорбление, типа мы вас поимели, так вы еще сейчас проголосуете, что бы мы вас в будущем еще поимели, но не особо. :angry:
28 Августа 2015 12:13:35
28 Августа 2015 12:13:35
Группа guest
Цитата: Алексей_Кнутов87
И в чем собственно суть этого получится? Что это даст?




Возможность маневра в +, без увеличения текущих цифр на проекте, которые отрицательно влияют на много вещей.
Сейчас КА против балансов в +, так как это ещё сильнее повышает цифры на проекте.
28 Августа 2015 12:16:36
28 Августа 2015 12:16:36
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 127 95 383 Очков 24 457 125 Сообщений 984
когдато било уже деление... на 2, тогда всю стоимось перевели в весп с минки..

щас вооще глупость получается.. к чему привязка?
урежем количество добиваемих ресов в 10 раз, стоимость посторойки зданий, флота иследований в 10(весп укрепится к хд в 10 раз)

давайте уж привяжем 1 очко к ХД(стоимость в веспе ми знаем) норм будет, заодно можно будет офиков в стату вивести
28 Августа 2015 12:20:17
28 Августа 2015 12:20:17
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
WingedShadow,
нагрузка на сервер? :belay:
28 Августа 2015 12:22:30
28 Августа 2015 12:22:30
Репутация 3
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 45 13 16 Очков 2 391 262 Сообщений 8
Не надо с топами бороться, просто сделать если они в 5 раз превосходят игрока то он под защитой новичка, вот и все, и пусть топы сами с собой воюют, они никому не мешают и не надо будет ничего урезать.А кому мешают донаты? Хочешь покупай хд, хочешь строй шахты и продавай ресы за хд,развитие чуть помедленнее но это не главное,главное игровой процесс и стабильность, а то что вы творите отбивает интерес к игре.
28 Августа 2015 12:23:04
28 Августа 2015 12:23:04
Группа guest
WingedShadow,
Что за бред? Смысл отрезать нули? Предположим, что выработка у меня 100 униреса в день, а корабль/шахта/теха стоит 1000униреса. Копить мне придется 10дней. Если ты обрежешь нули, то выработка станет 10униреса в день, а корабль 100, и мне по прежнему копить 10 дней. Это бессмысленно. И где кстати вариант ответа "обновы бред, долой урезки и истощения!" ???
28 Августа 2015 12:32:18
28 Августа 2015 12:32:18
Группа guest
Цитата: piton
Смысл отрезать нули? Предположим, что выработка у меня 100 униреса в день, а корабль/шахта/теха стоит 1000униреса. Копить мне придется 10дней. Если ты обрежешь нули, то выработка станет 10униреса в день, а корабль 100, и мне по прежнему копить 10 дней.




А кто сказал что порезка на 10 вам что то дать должна? Вам что то даст последствия от этого. Так как перестанем упираться в "лимит" цифр, выше которых нельзя не чего повышать в связи с большим разрастанием цифр. И появится возможность где то балансировать в +, а не как сейчас только в минус. А ваши крики - верните всё как было год назад, 10 лет назад, 100 лет назад, уж явно смысла не какого не принесут. Потому что это происходит 5 лет и если хотите больше хорошего, то надо жить на фоне текущей ситуации, а не той что была в прошлом. А вы постоянно ссылаетесь на прошлое, а в прошлом ссылались ещё на более прошлое. Получается что-то в стиле "верните бакс за 32 рубля", а тогда ссылались "верните бакс за 20 рублей"
28 Августа 2015 12:37:10
28 Августа 2015 12:37:10
Группа guest
Привет всем игрокам! Скажу вам, не стоит тут что-то предлагать... ложили здесь, на наши предложения, пожелания, новые идеи, жалобы, баги.. неужели вы ещё не поняли это? :lol:
28 Августа 2015 12:40:27
28 Августа 2015 12:40:27
Группа guest
Цитата: piton
Что за бред? Смысл отрезать нули? Предположим, что выработка у меня 100 униреса в день, а корабль/шахта/теха стоит 1000 униреса. Копить мне придется 10 дней. Если ты обрежешь нули, то выработка станет 10униреса в день, а корабль 100, и мне по прежнему копить 10 дней. Это бессмысленно. И где кстати вариант ответа "обновы бред, долой урезки и истощения!" ???

Не походу хотят только выработку. Про цены речи нет. Так что после урезания будешь 100 дней копать.
Чую еще одна "Шикарная" идея.
28 Августа 2015 12:40:35
28 Августа 2015 12:40:35
Репутация 189
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 83 39 88 Очков 9 388 757 Сообщений 65
как в стране у нас, сначала инфляция потом обрезают нули, а народ как был нищий так и остался.((
28 Августа 2015 12:42:10
28 Августа 2015 12:42:10
Группа guest
Цитата: WingedShadow
А кто сказал что порезка на 10 вам что то дать должна? Вам что то даст последствия от этого.

А что же тогда она даст ВАМ? Какие цифры мешают? Что за бред? У меня еще зимой зерг рыл 320к митола в час и ни где не лагало, ничего не мешало, а теперь 175к и вдруг стало мешать... И куда же цифры то растут интересно?
28 Августа 2015 12:42:25
28 Августа 2015 12:42:25
Группа guest
Цитата: WingedShadow
А кто сказал что порезка на 10 вам что то дать должна? Вам что то даст последствия от этого. Так как перестанем упираться в "лимит" цифр, выше которых нельзя не чего повышать в связи с большим разрастанием цифр. И появится возможность где то балансировать в +, а не как сейчас только в минус.

НУ ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ВСЕ ДЕЛИТЕ НА 100500 И ВЕРНИТЕ ВЫРАБОТКУ
Хера вы нам нервы трепите?
28 Августа 2015 12:43:13
28 Августа 2015 12:43:13
Репутация 8
Группа xerj Альянс Akadem Dream Team 50 6 7 Очков 1 815 545 Сообщений 98
Боже,чего же вы такие тупые.
WingedShadow ссылается на то что из-за огромных цифр идет нагрузка на серв/утяжеление расчетов и прочее.
И он подразумевает что именно из-за этого идет урезка выработки, он же предлагает просто убрать один 0 из всех цен флота,шахт и выработки конечно, ничего плохого это не сделает - даже наоборот, даст поля для маневра.
28 Августа 2015 12:43:42
28 Августа 2015 12:43:42
Группа guest
Цитата: Ghost
Не походу хотят только выработку. Про цены речи нет. Так что после урезания будешь 100 дней копать.




И цены тоже уменьшатся в 10 раз. А вот как раз сейчас выработка у вас падает, против чего я и пытаюсь что то сделать. (мне лично как то всё равно, выработка х100, или выработка х0.1 , но просто мне хочется видеть больше радостных игроков и развитие проекта, итого пытаюсь решить проблему Реальными вариантами, а не как вы кричать о возвратах того что не вернут.) Объяснять почему что-то и как, я каждому не буду, просто сказал решение которое изменит в лучшую сторону то, что вам не понравится в дальнейшем.
28 Августа 2015 12:45:20
28 Августа 2015 12:45:20
Группа guest
SmilleOff,
+1
Они сейчас все отрезали, потом на 10 поделят и вернут 2% добычи-вот мол мы какие добрые, добычу вам подняли, а то что она вдвое ниже, чем пол года назад, то это фигня.
28 Августа 2015 12:46:47
28 Августа 2015 12:46:47
Группа guest
пожалуй поддержу
28 Августа 2015 12:46:51
28 Августа 2015 12:46:51
Группа guest
Идея может быть и не лишена смысла. Вот только хорошенько подумать надо. Т.к. чую спекуляции))
28 Августа 2015 12:47:58
28 Августа 2015 12:47:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524