Начата реализация идеи по теме на форуме.
Будет вводится поэтапно для каждой характеристики.
Отдельное замечание о артефактах. Как вы знаете, артефакты дают бонус, только тем юнитом, с которыми они на планете, поэтому юниты на разных планетах будут иметь разные фактические значения из-за наличия\\отсутствия атефакта. Список построен таким способом, что вы увидите только те прибавки, которые реально прибавляют. Т.е. если кому то артефакт не прибавляет, то в списке его не будет.
Система боя имеют свою независимую систему расчета свойств юнитов. Поэтому данные которые вы видите в инфосе никак не влияют на бой (включая ошибки). Текущая конкретизация нацелена на отображения данных таких же как их расчитывает СБ.
UPD. Введеная конкретизация для брони. Доступна при клике на слово "Броня" в инфосе.
UPD. Перенес клик на фактическое значение.
UPD. Для того, чтобы данные на калькуляторе сходились:
-для значений прироста которые меньше 1000 сделал вывод без округления,
-числа выше 1000 округляются,
-итоговое фактическое всегда округляется с отсеканием, т.е. 355.9 = 355
UPD. Введена конкретизация для щитов. Доступно при клике на фактическое значение щитов (пунктиром).
UPD. Введена конкретизация для атаки. Для межпланетных ракет фактическое значение может быть неверным.
UPD. Межпланетные ракеты расчитываются верно. Поправил названия в окне конкретизации. Теперь учитываются все медали.
UPD. Введена конкретизация для скорости. Исправлена ошибка расчета скорости Владыки и медали Гагарина.
UPD. Введена конкретизация для вместимости
UPD. Введена конкретизация для топливозатрат.
UPD. Введена конкретизация для скорости переработки.
Будет вводится поэтапно для каждой характеристики.
Отдельное замечание о артефактах. Как вы знаете, артефакты дают бонус, только тем юнитом, с которыми они на планете, поэтому юниты на разных планетах будут иметь разные фактические значения из-за наличия\\отсутствия атефакта. Список построен таким способом, что вы увидите только те прибавки, которые реально прибавляют. Т.е. если кому то артефакт не прибавляет, то в списке его не будет.
Система боя имеют свою независимую систему расчета свойств юнитов. Поэтому данные которые вы видите в инфосе никак не влияют на бой (включая ошибки). Текущая конкретизация нацелена на отображения данных таких же как их расчитывает СБ.
UPD. Введеная конкретизация для брони. Доступна при клике на слово "Броня" в инфосе.
UPD. Перенес клик на фактическое значение.
UPD. Для того, чтобы данные на калькуляторе сходились:
-для значений прироста которые меньше 1000 сделал вывод без округления,
-числа выше 1000 округляются,
-итоговое фактическое всегда округляется с отсеканием, т.е. 355.9 = 355
UPD. Введена конкретизация для щитов. Доступно при клике на фактическое значение щитов (пунктиром).
UPD. Введена конкретизация для атаки. Для межпланетных ракет фактическое значение может быть неверным.
UPD. Межпланетные ракеты расчитываются верно. Поправил названия в окне конкретизации. Теперь учитываются все медали.
UPD. Введена конкретизация для скорости. Исправлена ошибка расчета скорости Владыки и медали Гагарина.
UPD. Введена конкретизация для вместимости
UPD. Введена конкретизация для топливозатрат.
UPD. Введена конкретизация для скорости переработки.
7 Мая 2015 09:40:50
а можно добавить в обороне ксерджей процент восстановления брони от кислотного басейна а от флота регенерацию?
7 Мая 2015 09:59:14
А ничего что артефакты дают обороне и викингам только. При чём сдесь другие юниты, или я чего не знаю???
7 Мая 2015 10:32:27
Цитата: Ahiles301
а можно добавить в обороне ксерджей процент восстановления брони от кислотного басейна а от флота регенерацию?
Эти значение отличаются по типу. Восстановление и регенирация не влияют на фактическое значение.
Создайте новую тему в разделе "новые идеи" с вашим предложением.
7 Мая 2015 10:34:40
Семен,
Сделайте, пожалуйста, разделение поразрядное
Вместо
Так
Щиты и атака когда будут такими? И скорость бы
Сделайте, пожалуйста, разделение поразрядное
Вместо
Веточка Железного дерева (Уровень: 1) +100000
Так
Веточка Железного дерева (Уровень: 1) +100 000
Щиты и атака когда будут такими? И скорость бы
7 Мая 2015 10:40:33
Цитата: _trivium_
А ничего что артефакты дают обороне и викингам только. При чём сдесь другие юниты, или я чего не знаю???
Список построен таким способом, что вы увидите только те прибавки, которые реально прибавляют. Т.е. если кому то артефакт не прибавляет, то в списке его не будет.
Из-за этой же особенности в списке могут отсутствовать какие то строки и фактическая сумма может не сходится с первышением. Просьба сообщать о таком, буду находить и править.
Цитата: JonnySKS
Сделайте, пожалуйста, разделение поразрядное
Сейчас поправлю.
Цитата: JonnySKS
Щиты и атака когда будут такими? И скорость бы
В процессе, пока обкатайте броню.
7 Мая 2015 10:47:37
Вау! Жаль, что без аносна, но это лучший релиз полугодия, не меньше.
Говорю без тени иронии. Замечательно, что поддержали идею (в своё время плюсовал её).
Говорю без тени иронии. Замечательно, что поддержали идею (в своё время плюсовал её).
7 Мая 2015 11:38:59
7 Мая 2015 11:39:03
zhban,
itwiz,
вы б стишки что ли подучили,для развития памяти.
Вообще то кроме этого в говно ушатали отчеты и пока в порядок их не привели.Причем есть подозрение,что траходром с пораундными вкладками стал вечным.
Все как всегда,не стоит грешить на погоду.
itwiz,
вы б стишки что ли подучили,для развития памяти.
Вообще то кроме этого в говно ушатали отчеты и пока в порядок их не привели.Причем есть подозрение,что траходром с пораундными вкладками стал вечным.
Все как всегда,не стоит грешить на погоду.
7 Мая 2015 11:51:13
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
вы б стишки что ли подучили,для развития памяти.
Вообще то кроме этого в говно ушатали отчеты и пока в порядок их не привели.Причем есть подозрение,что траходром с пораундными вкладками стал вечным.
Все как всегда,не стоит грешить на погоду.
Вообще то кроме этого в говно ушатали отчеты и пока в порядок их не привели.Причем есть подозрение,что траходром с пораундными вкладками стал вечным.
Все как всегда,не стоит грешить на погоду.
По отчету писать здесь
Цитата: airalchemist
Жаль, что без аносна
Вчера вечером выкладывал спойлер. Работа продолжается и будут изменения, если есть пожелания по виду, просьба писать здесь или в личку
Перенес клик на фактическое значение.
7 Мая 2015 12:20:41
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Вообще то кроме этого в говно ушатали отчеты и пока в порядок их не привели.Причем есть подозрение,что траходром с пораундными вкладками стал вечным.
поэтому я и говорю про погоду. отчеты - говно. Имхо, КА хочет, чтобы крафт превратился в чемодан без ручки - и бросить жалко, и тяжело тащить. И вместо тележки КА мажет чемодан солидолом )))
7 Мая 2015 13:55:29
Семен,
я надеюсь к этому отнесетесь по совести и сделаете все как следует, не тяп ляп?
я надеюсь к этому отнесетесь по совести и сделаете все как следует, не тяп ляп?
7 Мая 2015 14:10:34
Цитата: zveroboy
Семен,
я надеюсь к этому отнесетесь по совести и сделаете все как следует, не тяп ляп?
я надеюсь к этому отнесетесь по совести и сделаете все как следует, не тяп ляп?
Тестируйте и проверяйте, давайте предложения и тогда не будет тяп-ляп
7 Мая 2015 14:38:53
в описании юнита,есть,а вот тутачки http://shot.qip.ru/00GZse-6YtZ2dAF8/ нет,так и должно быть????
8 Мая 2015 07:41:54
Цитата: vallfire
в описании юнита,есть,а вот тутачки http://shot.qip.ru/00GZse-6YtZ2dAF8/ нет,так и должно быть????
Не понял вопроса что есть, а чего нет?
Шапка дополнена
8 Мая 2015 08:47:01
Семен,
А ещё хорошо бы, чтобы расчет бонусов при просмотре логов шел из расчета Уровня технологий того, кого смотрим, а не того, кто смотрит, то есть моих.
А ещё хорошо бы, чтобы расчет бонусов при просмотре логов шел из расчета Уровня технологий того, кого смотрим, а не того, кто смотрит, то есть моих.
8 Мая 2015 11:42:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot