Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет!
Идея отчасти сырая, если кому надо реализуют как положено.
В нашей игре существует множество типов планет: жаркая, сухая, тропики, нормальная, влажная, холодная и газовая, но бонусы имеют только 3 из перечисленных это сухая, влажная и газовая. Я подумал и придумал очень небольшие-разные по сути бонусы к другим планетам и может быть людям было бы немного интересней чтобы каждая их планета давала хоть какой-то бонус.
Опишем все планеты для наглядной картинки:
жаркая выработка энергии выше на N % (действительно оптимальный и интересный процент могут выставить наши камрады)
сухая выработка металла капает бонусом в 3%
тропики здания строятся быстрее на N % "FIXED и желательно оборона на N %"
нормальная В моём видении, нормальная должна быть в НОРМЕ по добыче, но ниже чем у спец. планет, поэтому - выработка металла капает бонусом в 1%, минерал 0.5%, газ 3%.
влажная выработка минералов капает бонусом в 2% (как по мне самый слабый бонус который хотелось бы повысить)
холодная исследования проводятся быстрее на N % (либо заменить на флот строится быстрее на N % из-за слишком слабого и редко используемого бонуса)
газовая выработка газа капает бонусом в 8%
Такой ну просто безобидный АП никакой экономической катастрофы не сделает, просто чуть-чуть разнообразия для игроков и очень небольшой интерес (типо все классно) для новичков.
На правах рекламы: https://xcraft.net/forum/topic_29418 , Sunny давно что-то подобное обещает
Идея отчасти сырая, если кому надо реализуют как положено.
В нашей игре существует множество типов планет: жаркая, сухая, тропики, нормальная, влажная, холодная и газовая, но бонусы имеют только 3 из перечисленных это сухая, влажная и газовая. Я подумал и придумал очень небольшие-разные по сути бонусы к другим планетам и может быть людям было бы немного интересней чтобы каждая их планета давала хоть какой-то бонус.
Опишем все планеты для наглядной картинки:
жаркая выработка энергии выше на N % (действительно оптимальный и интересный процент могут выставить наши камрады)
сухая выработка металла капает бонусом в 3%
тропики здания строятся быстрее на N % "FIXED и желательно оборона на N %"
нормальная В моём видении, нормальная должна быть в НОРМЕ по добыче, но ниже чем у спец. планет, поэтому - выработка металла капает бонусом в 1%, минерал 0.5%, газ 3%.
влажная выработка минералов капает бонусом в 2% (как по мне самый слабый бонус который хотелось бы повысить)
холодная исследования проводятся быстрее на N % (либо заменить на флот строится быстрее на N % из-за слишком слабого и редко используемого бонуса)
газовая выработка газа капает бонусом в 8%
Такой ну просто безобидный АП никакой экономической катастрофы не сделает, просто чуть-чуть разнообразия для игроков и очень небольшой интерес (типо все классно) для новичков.
На правах рекламы: https://xcraft.net/forum/topic_29418 , Sunny давно что-то подобное обещает
31 Января 2017 19:48:44
сугласен а чё тоссам на жарких попки греть?
Цитата: Акварель
(типо все классно) для новичков.
сдается ты перепутал холодних с газовыми31 Января 2017 19:53:23
31 Января 2017 20:06:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot