Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю уважаемым разработчикам подумать о создании листа полетных заданий для флотов, наподобие листа строительства для планеты и верфи.
Возможность составить маршрут флота и затем редактировать его сильно изменит механику игры, сделает ее намного интересней, как я считаю.
Для атакера можно будет отправить один флот последовательно атаковать несколько рядом стоящих планет, что радикально сократит расход времени и топлива. Или отправив флот на соседние координаты с планетой-целью с задачей удержания можно будет проверить, не успели ли подготовиться к атаке на планете-цели за время полета атакующего флота.
Для мирных игроков функция будет удобна для сбора ресурсов с ресурсных колоний, позволяя одним флотом грузовых кораблей последовательно облететь несколько колоний и с каждой забрать ресурсы.
Возможность составить маршрут флота и затем редактировать его сильно изменит механику игры, сделает ее намного интересней, как я считаю.
Для атакера можно будет отправить один флот последовательно атаковать несколько рядом стоящих планет, что радикально сократит расход времени и топлива. Или отправив флот на соседние координаты с планетой-целью с задачей удержания можно будет проверить, не успели ли подготовиться к атаке на планете-цели за время полета атакующего флота.
Для мирных игроков функция будет удобна для сбора ресурсов с ресурсных колоний, позволяя одним флотом грузовых кораблей последовательно облететь несколько колоний и с каждой забрать ресурсы.
16 Мая 2015 17:37:07
очередной нубобред, который даже не понел что предлогает, но с полной уверенностью что что то нужное, изходя из опыта его игры
16 Мая 2015 17:45:00
Репутация 2330
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
90
91
Очков 25 994 689
Сообщений 279
А еще разрешить атачить всем всех :))
16 Мая 2015 17:47:26
16 Мая 2015 18:38:15
grombac,
Потому что играть будет бессмысленно.
Возможность гибче использовать флот, с большим количеством возможностей, сделает игру интереснее.
Я понимаю, что мирные игроки воспринимают любые улучшения флота в первую очередь как угрозу себе.
Но мы же говорим об игре в целом - а для нее увеличение возможностей игрока в общем случае благо.
Вопрос в балансе.
Потому что играть будет бессмысленно.
Возможность гибче использовать флот, с большим количеством возможностей, сделает игру интереснее.
Я понимаю, что мирные игроки воспринимают любые улучшения флота в первую очередь как угрозу себе.
Но мы же говорим об игре в целом - а для нее увеличение возможностей игрока в общем случае благо.
Вопрос в балансе.
16 Мая 2015 18:43:03
Цитата: КосмоЕж
сильно изменит механику игры
тут каждый день изменяется механика игры и прежде чем предлагать какой-то бред выучи хотя-б на 50% механику игры
16 Мая 2015 18:58:18
vadim219,
Почему - бред? По пунктам, пожалуйста.
TUCHA
Интересно ваше мнение в более развернутом виде.
Почему - бред? По пунктам, пожалуйста.
TUCHA
Интересно ваше мнение в более развернутом виде.
16 Мая 2015 19:01:16
Поскольку тут любят гнобить без объяснений, я тебе скажу свои "Против":
Мне кажется, цепочка заданий сильно ударит по ресурсам сервера.
Можно будет отправить караван по планетам и зайти только вечером чтобы потратить ресурсы - непорядок.
Такой караван сложно поймать, должен был лететь домой, а вот и нет - летит туда - хрен знаем куда. Опять же непорядок
Мне кажется, цепочка заданий сильно ударит по ресурсам сервера.
Можно будет отправить караван по планетам и зайти только вечером чтобы потратить ресурсы - непорядок.
Такой караван сложно поймать, должен был лететь домой, а вот и нет - летит туда - хрен знаем куда. Опять же непорядок
16 Мая 2015 19:06:52
Было же предложение запретить создавать темы.
16 Мая 2015 19:09:18
КосмоЕж,
скажи нам свою основу и мы скажем откуда у тебя такая идея.
-100500
что то подсказывает, что вы из "нет" сервера
скажи нам свою основу и мы скажем откуда у тебя такая идея.
-100500
что то подсказывает, что вы из "нет" сервера
16 Мая 2015 19:09:26
Rhenium,
Спасибо за интересный ответ.
1. Вообще реализуемость данной идеи это уже проблема разработчиков - смогут они такое сделать или скажут ну вас нафиг. :)
В "Огейме", к примеру, эту идею реализовать было невозможно из-за проблемы синхронизации.
Но в данной игре уже реализовали многое, что в "Огейме" по этой же причине считалось невозможным: длительные бои, зависание флотов на координатах без топлива, дозаправка флотов.
2. Почему - непорядок, не понял? Этот функционал позволит нормально играть в эту игру многим работающим - рост аудитории игры.
3. Баланс игры изменится, конечно же. Но его ведь и так часто правят, как здесь говорят - почему его нельзя исправить так?
Спасибо за интересный ответ.
1. Вообще реализуемость данной идеи это уже проблема разработчиков - смогут они такое сделать или скажут ну вас нафиг. :)
В "Огейме", к примеру, эту идею реализовать было невозможно из-за проблемы синхронизации.
Но в данной игре уже реализовали многое, что в "Огейме" по этой же причине считалось невозможным: длительные бои, зависание флотов на координатах без топлива, дозаправка флотов.
2. Почему - непорядок, не понял? Этот функционал позволит нормально играть в эту игру многим работающим - рост аудитории игры.
3. Баланс игры изменится, конечно же. Но его ведь и так часто правят, как здесь говорят - почему его нельзя исправить так?
16 Мая 2015 19:17:32
Цитата: КосмоЕж
сделает игру интереснее
Вася энд Ко уже сделали игру ну очень интересной. Скоро ещё чего ни будь урежут и игра станет фантастически интересна.
16 Мая 2015 19:25:41
КосмоЕж - лично меня уже тошнит от изменений который происходят в игре (думаю не меня одного) я уже не могу вспомнить хотяб одно изменения которое было приемлемо для игроков и они не поливали админов грязью. Чет подобное твоего предложения уже было но его похерили.
16 Мая 2015 19:30:50
КосмоЕж,
Это не рост аудитории, это превращение игры в безликие аккаунты с летящими куда-то флотами.
Нет, идея классная на бумаге да, во всяких стратегиях пользуются этими цепочками, но тут уже сказали, что изменений много, и они радуют далеко не всех.
Не хочу быть очередным говнометателем, но эта идея не этой игры, пока что нет
Цитата: КосмоЕж
играть в эту игру многим работающим - рост аудитории игры.
Это не рост аудитории, это превращение игры в безликие аккаунты с летящими куда-то флотами.
Нет, идея классная на бумаге да, во всяких стратегиях пользуются этими цепочками, но тут уже сказали, что изменений много, и они радуют далеко не всех.
Не хочу быть очередным говнометателем, но эта идея не этой игры, пока что нет
16 Мая 2015 19:47:03
TERMINAT,
Полностью согласен - урезание возможностей игроков в общем случае делает игру беднее, не интереснее.
Поэтому предлагаю расширение возможностей.
vadim219
Очень интересно! А когда, что предлагал? Я вроде бы поискал по форуму, прежде чем свою тему писать.
Поливание разработчиков грязью игроками следствие заваленной социальной инженерии в проекте. Достаточно посмотреть в этой теме - обсуждение самого предложения ведут 5 человек, остальные в лучшем случае флудят.
Развитие любой онлайн игрушки обязательно проходит через кризисы. Корявые, глючные версии и радикальные изменения баланса были и в WoT, и в "Огейм".
Так что само по себе ни глючность очередной версии игры, ни радикальное изменение баланса причиной остановки проекта быть не может.
Rhenium
Давайте обсудим, почему сейчас это предложение не подходит для реализации, и в каких условиях станет подходить.
Как я понимаю, основная причина непринятия данного предложения - изменение баланса в пользу атакеров?
Полностью согласен - урезание возможностей игроков в общем случае делает игру беднее, не интереснее.
Поэтому предлагаю расширение возможностей.
vadim219
Очень интересно! А когда, что предлагал? Я вроде бы поискал по форуму, прежде чем свою тему писать.
Поливание разработчиков грязью игроками следствие заваленной социальной инженерии в проекте. Достаточно посмотреть в этой теме - обсуждение самого предложения ведут 5 человек, остальные в лучшем случае флудят.
Развитие любой онлайн игрушки обязательно проходит через кризисы. Корявые, глючные версии и радикальные изменения баланса были и в WoT, и в "Огейм".
Так что само по себе ни глючность очередной версии игры, ни радикальное изменение баланса причиной остановки проекта быть не может.
Rhenium
Давайте обсудим, почему сейчас это предложение не подходит для реализации, и в каких условиях станет подходить.
Как я понимаю, основная причина непринятия данного предложения - изменение баланса в пользу атакеров?
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
17 Мая 2015 07:32:45
Цитата: vadim219
одно изменения которое было приемлемо для игроков
Навскидку я помню 3:удешевление гравицапы(правда кинув через ... на камни 2 остальные расы),изменение империи от Санни,ну и перепил геолога(удорожание мне не понравилось,но выглядит хоть как то логичным).Все остальное-треш,угар и содомия.Хотя,поминая любимые паблики Виктуара-последнее предсказуемо.
Цитата: КосмоЕж
изменение баланса в пользу атакеров?
Нет.Уменьшение онлайна игры,плюс фактически полная невозможность поймать флот противника на возврате.
Т.е. ресы с планки вывозятся с потерями,флоты не ловятся.Что бум делать и на кого летать?
Цитата: КосмоЕж
WoT, и в "Огейм".
Сравнил команду разрабов с одним неиграющим балбесом,который пилит все от левой пятки.
Цитата: КосмоЕж
остальные в лучшем случае флудят.
Как не трудно догадаться,большинству игроков гении баланса типа тебя-достали уже смертельно.
Что ты успел узнать об игре на уровне 1500 очей?Ничего?
17 Мая 2015 07:47:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot