Capital Head Key (у ксерджей немного другое название) или ключ столицы выдаётся игроку за прохождение второй миссии в виде награды.
Собственный Ключ ускоряет исследования, строительство зданий, юнитов и обороны на 10% на всех ваших планетах.
Ключи ускоряют исследования, строительство зданий, юнитов и обороны по формуле
[время] / (1+[чужие ключи]/100 + [свой ключ]/10);
Чужие ключи ускоряют на 1%. С помощью чужого ключа в недалёком будущем можно будет 1 раз просканить (как при фаланге) любую планету игрока, чей ключ у вас в руках невзирая на расстояние. После скана база данных \"палит\" ключ и передаёт его назад хозяину.
Чужой ключ можно получить при удачной атаке столицы игрока.
Ключи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
Ключи ускоряют исследования, строительство зданий, юнитов и обороны по формуле
[время] / (1+[чужие ключи]/100 + [свой ключ]/10);
Чужой ключ можно получить при удачной атаке столицы игрока.
Ключи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
4 Августа 2010 22:28:29
Цитата: ^_^Snake^_^
Вопрос. А как пользоваться ключом.
Ускорение времени строительства - это полностью автоматический процесс.4 Августа 2010 22:37:21
Цитата: VasyaMalevich
В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
А удаление ключей ишек?) И что если кто-то ушел в РО, а ишку, которая до этого уперла его ключ, потерли?
4 Августа 2010 23:40:57
Цитата: Dark_Zerg
А удаление ключей ишек?) И что если кто-то ушел в РО, а ишку, которая до этого уперла, его ключ потерли?
Все ключи удаляемых пользователей будут возвращаться владельцам. Если у вас ключ ишки, он тоже будет удалён если пользователь удалиться. Правда, это ещё не введено.4 Августа 2010 23:48:20
VasyaMalevich
А время не могли поправить, а то время строительства в начале просто сбивает... после секунд еще 13-ть цифр )))
А время не могли поправить, а то время строительства в начале просто сбивает... после секунд еще 13-ть цифр )))
4 Августа 2010 23:51:04
Еще Вопрос.
А если у меня уже "уперли" ключ. Новый нападающий тоже забирает мой ключ. Или забирает только первый кто напал?
А если у меня уже "уперли" ключ. Новый нападающий тоже забирает мой ключ. Или забирает только первый кто напал?
4 Августа 2010 23:55:30
Цитата: ^_^Snake^_^
Еще Вопрос.
А если у меня уже "уперли" ключ. Новый нападающий тоже забирает мой ключ. Или забирает только первый кто напал?
А если у меня уже "уперли" ключ. Новый нападающий тоже забирает мой ключ. Или забирает только первый кто напал?
Димыч, на сколько я понял забирает только тот кто первый напал :-)))
4 Августа 2010 23:56:27
Немножко полуночного бреда:
КПД ключа. Измеряется в % ускорения.
Вычисляется по формуле = 2*очки хозяина / очки захватчика.
Минимальный КПД +0,1%, максимальный +5%.
Из формулы видно, что чем больше развит игрок, у которого отняли ключ, тем более он полезен для ускорения. Ишки с 10к очков естественно могут дать куда меньшую пользу для дальнейшего развития, чем топовые игроки.
Пример. Игрок с 400к очков отнял ключ у игрока, имеющего 300к очков.
КПД ключа для захватчика составит 2*300к/400к=1,5%, если дальше у игрока с 400к очков отнимет этот же ключ какой-нибудь кровожадный монстр с 1кк очков, то для него польза ключа будет 2*300к/1кк = 0,6%. Ну и т.д.
Ушел спать дальше
КПД ключа. Измеряется в % ускорения.
Вычисляется по формуле = 2*очки хозяина / очки захватчика.
Минимальный КПД +0,1%, максимальный +5%.
Из формулы видно, что чем больше развит игрок, у которого отняли ключ, тем более он полезен для ускорения. Ишки с 10к очков естественно могут дать куда меньшую пользу для дальнейшего развития, чем топовые игроки.
Пример. Игрок с 400к очков отнял ключ у игрока, имеющего 300к очков.
КПД ключа для захватчика составит 2*300к/400к=1,5%, если дальше у игрока с 400к очков отнимет этот же ключ какой-нибудь кровожадный монстр с 1кк очков, то для него польза ключа будет 2*300к/1кк = 0,6%. Ну и т.д.
Ушел спать дальше
5 Августа 2010 04:34:39
Цитата: Dark_Zerg
Пример. Игрок с 400к очков отнял ключ у игрока, имеющего 300к очков.
КПД ключа для захватчика составит 2*300к/400к=1,5%,
КПД ключа для захватчика составит 2*300к/400к=1,5%,
Допустим игрок у которого 2кк полетел на 1,8кк противника
2*1,8кк/2кк=1,8%Это за один ключ.
Что будет если подобных ключей будет 10. Получается +~20% Ускорения
Не плохая плюшка для игроков которые не сидят. А фармят каждый день)
зыыыыы. У Дарка медалька Овермайна
2*165 311 350/2 076 176=159% Эээээ как бэ тепе не плохо повезло
5 Августа 2010 09:37:07
народ вы перегибаете
нужно сроки обоговрить там пол года хотяб а то ктото уйдет на не делю фигак ключа нет
Цитата: VasyaMalevich
лючи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
нужно сроки обоговрить там пол года хотяб а то ктото уйдет на не делю фигак ключа нет
5 Августа 2010 09:44:58
1grizli,
Да нет!.
Мужик шевелящий губами.)))
Все пучком. Это КарусеЛ кто успел тот и сел
А это верно
Да нет!.
Мужик шевелящий губами.)))
Все пучком. Это КарусеЛ кто успел тот и сел
Цитата: 1grizli
лючи ещё доделываются и меняются. Спасибо Dark_Zerg за обсуждение. В дальнейшем планируем сразу забирать все ключи у уходящих в РО.
нужно сроки обоговрить там пол года хотяб а то ктото уйдет на не делю фигак ключа нет
нужно сроки обоговрить там пол года хотяб а то ктото уйдет на не делю фигак ключа нет
А это верно
5 Августа 2010 09:50:53
^_^Snake^_^,
Умеющий видеть, да увидит... :)
Цитата: Dark_Zerg
Минимальный КПД +0,1%, максимальный +5%.
Умеющий видеть, да увидит... :)
5 Августа 2010 10:56:31
У меня вопрос: А как вернуть свой ключ, помимо того, когда враг решит просканить тебя одноразовой фалангой, и РО с его стороны? Может, установить срок ключа: например, 2-3 месяца, а потом лицензия истекает ключ возвращается к владельцу?
5 Августа 2010 12:39:34
Цитата: VasyaMalevich
С помощью чужого ключа в недалёком будущем можно будет 1 раз просканить (как при фаланге) любую планету игрока
потрудитесь хотя бы за пару дней до того как ввести такое важное нововведение написать об этом игрокам не только на форуме для ру сервера. сделайте рассылку например в виде личных сообщений. некоторые выйдут из ПО например и про это знать не будут. как-то некрасиво может получиться.
5 Августа 2010 15:11:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot