Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Попробуем привлечь пользователей к разработке. Все же хотят побыстрее.
Требуется схематичная карта планеты размером 8 на 8 клеточек. Клеточки по 100 пикселей (итоговый размер 800 на 800 пикселей). На карте 5 типов местности: горы, лес, пустыня, трава, вода (+при желании лава, снежный покров и т.п.). Например, как в любой стратегии, правда очень укрупнённая карта. 1 клеточка будет = 1 зданию.
Размер клеточки - квадрат. Однако, если дизайнер придумает как сделать ромб, трапецию и т.п. переделать код нам проблемы не составит.
Сложность в том, что нужны все возможные картинки клеточек, ведь наша программа будет генерировать случайные карты. Например: клеточка \"вода\" у которой снизу вода, по бокам трава, а сверху горы должна отличаться от клеточки \"вода\" у которой со всех сторон трава.
Желающие помочь нарисовать карту публикуют здесь рисунок-эскиз, как будет выглядеть одна случайная планета. Потом надо будет нарисовать все типы клеток.
На клеточках внутри игры будем строить центры ассимиляции, в центрах дроидов и добывать ресурсы (дроидов и центры рисовать не надо). Ну вы поняли.
Приз победителю: 2000 хайдов или рублей.
В команде Xcraft нет штатного дизайнера. Один раз мы попытались нарисовать ксерджейского офицера, но кажется у нас не получилось :(
Требуется схематичная карта планеты размером 8 на 8 клеточек. Клеточки по 100 пикселей (итоговый размер 800 на 800 пикселей). На карте 5 типов местности: горы, лес, пустыня, трава, вода (+при желании лава, снежный покров и т.п.). Например, как в любой стратегии, правда очень укрупнённая карта. 1 клеточка будет = 1 зданию.
Размер клеточки - квадрат. Однако, если дизайнер придумает как сделать ромб, трапецию и т.п. переделать код нам проблемы не составит.
Сложность в том, что нужны все возможные картинки клеточек, ведь наша программа будет генерировать случайные карты. Например: клеточка \"вода\" у которой снизу вода, по бокам трава, а сверху горы должна отличаться от клеточки \"вода\" у которой со всех сторон трава.
Желающие помочь нарисовать карту публикуют здесь рисунок-эскиз, как будет выглядеть одна случайная планета. Потом надо будет нарисовать все типы клеток.
На клеточках внутри игры будем строить центры ассимиляции, в центрах дроидов и добывать ресурсы (дроидов и центры рисовать не надо). Ну вы поняли.
Приз победителю: 2000 хайдов или рублей.
В команде Xcraft нет штатного дизайнера. Один раз мы попытались нарисовать ксерджейского офицера, но кажется у нас не получилось :(
2 Августа 2010 14:56:04
размером 8 на 8 клеточек. Клеточки по 100 пикселей. На карте 5 типов местности
Что-то сомнительно, что в 64 поля можно вместить все возможные комбинации террейна. Или в качестве Демо версии, можно сделать один тип ландшавта, а потом доделать остальные?
И дополнительный вопрос, пустые тайлы (центаральные) должны тайтился и иметь несколько разновидностей? Верно?
PS: Какой формат изображения будет сипользован? Предположу что Jpeg для возможности использования в большинстве броузеров.
Что-то сомнительно, что в 64 поля можно вместить все возможные комбинации террейна. Или в качестве Демо версии, можно сделать один тип ландшавта, а потом доделать остальные?
И дополнительный вопрос, пустые тайлы (центаральные) должны тайтился и иметь несколько разновидностей? Верно?
PS: Какой формат изображения будет сипользован? Предположу что Jpeg для возможности использования в большинстве броузеров.
2 Августа 2010 15:03:52
Цитата: Waron
Или в качестве Демо версии, можно сделать один тип ландшавта, а потом доделать остальные?
Давайте начнём с малого. А закончим настоящими наземными боями.Цитата: Waron
И дополнительный вопрос, пустые тайлы (центаральные) должны тайтился и иметь несколько разновидностей? Верно?
На усмотрение дизайнера, как будет не лень сделать.Цитата: Waron
Какой формат изображения будет сипользован? Предположу что Jpeg для возможности использования в большинстве броузеров.
Верно, jpeg2 Августа 2010 15:08:40
Цитата: needbecool
Какое время есть на изготовление карты???
Пока не появятся хотябы 2 эскиза или пока администрация не начнёт привлекать сторонних дизайнеров, если желающих из пользователей не будет.2 Августа 2010 15:22:30
Вот в принципе прототип, того от чего можно отталкиватся:
Пример Травянистого Террейна
Дополнительно: С камнем и небольшими набросками по другим типам террейна.
+ В том, что все 64 сектора можно миксовать как угодно, стороны будут сходится.
- В том, что всё таки видно сетку 100х100 пикселей.
Абсолютно безшовный мир сделать можно, но заёмёт это гораздо больше времени.
Пример Травянистого Террейна
Дополнительно: С камнем и небольшими набросками по другим типам террейна.
+ В том, что все 64 сектора можно миксовать как угодно, стороны будут сходится.
- В том, что всё таки видно сетку 100х100 пикселей.
Абсолютно безшовный мир сделать можно, но заёмёт это гораздо больше времени.
2 Августа 2010 15:54:38
Предлагаю 2 вида классификации клеток карты на выбор дизайнеров.
Классификация 1 - клеточное построение.
Название ландшафта обозначается буквой, например, трава = 1, горы = 4. Рисуются клетки для любой компановки, а их окружение определяется позицией буквы в названии файла. Первая буква - что есть сама клетка (трава, гора), а далее верх-слева-низ-справа что её окружает.
Например клеточка гора, окружённая травой будет обозначаться:
41111.jpg
и выглядеть примерно так:
Плюс этого метода в универсальности.
Минус в том, что подобных клеточек если ландшафтов будет много нужно нарисовать уйму.
Классификация 2 - слои:
Берём подложку планеты (пустыня, трава, земля, снег) и рисуем несколько типов объектов. Например, горы разного размера (2-3 клеткаи, 2-2, 4-4 и т.д.), озёра лавы, реки, кусты. Всё это расставляется программой поверх основного слоя. Ну не мне дизайнерам объяснять. Названия файлов объектов на подобии 423 (первая цифра - тип объекта, вторая и третья - его размеры в клетках).
Плюсом способа является меньшее число необходимых картинок, большее разнообразие и красота объектов.
Ещё лучше - объединить 2 классификации. Например, основной фон отрисовывать 2-3 типами: трава-пустыня; земля-лес, а поверх ставить объекты типа гор и озёр лавы.
Классификация 1 - клеточное построение.
Название ландшафта обозначается буквой, например, трава = 1, горы = 4. Рисуются клетки для любой компановки, а их окружение определяется позицией буквы в названии файла. Первая буква - что есть сама клетка (трава, гора), а далее верх-слева-низ-справа что её окружает.
Например клеточка гора, окружённая травой будет обозначаться:
41111.jpg
и выглядеть примерно так:
Плюс этого метода в универсальности.
Минус в том, что подобных клеточек если ландшафтов будет много нужно нарисовать уйму.
Классификация 2 - слои:
Берём подложку планеты (пустыня, трава, земля, снег) и рисуем несколько типов объектов. Например, горы разного размера (2-3 клеткаи, 2-2, 4-4 и т.д.), озёра лавы, реки, кусты. Всё это расставляется программой поверх основного слоя. Ну не мне дизайнерам объяснять. Названия файлов объектов на подобии 423 (первая цифра - тип объекта, вторая и третья - его размеры в клетках).
Плюсом способа является меньшее число необходимых картинок, большее разнообразие и красота объектов.
Ещё лучше - объединить 2 классификации. Например, основной фон отрисовывать 2-3 типами: трава-пустыня; земля-лес, а поверх ставить объекты типа гор и озёр лавы.
2 Августа 2010 21:06:56
Цитата: VasyaMalevich
Размер клеточки - квадрат. Однако, если дизайнер придумает как сделать ромб, трапецию и т.п. переделать код нам проблемы не составит.
Рисуйте в изометрии - красивше же.
Цитата: VasyaMalevich
Сложность в том, что нужны все возможные картинки клеточек, ведь наша программа будет генерировать случайные карты. Например: клеточка "вода" у которой снизу вода, по бокам трава, а сверху горы должна отличаться от клеточки "вода" у которой со всех сторон трава.
А не проще вместо рисования переходов сделать прозрачные пнг?
Т.е., есть квадрат 150х150 с текстурой, при этом 25 крайних пикселей постепенно блендяться в прозрачность. И при рисовании карты эти зоны в 25 пикселей накладываются друг на друга. Как-то пытался писать 2Д стратегию - пробовал так, мне, лично, понравилось.
Вот в поддержку метода ссылка, читать п.2.
http://mirgames.ru/articles/base/aigame.html
2 Августа 2010 21:24:22
Цитата: VasyaMalevich
Вот и ещё вариант. Кроме увеличения размеров файлов не вижу минусов.
Размер не сильно увеличится. Если надо - могу попытаться через часик наваять простенький движок отрисовки.
---
Как-то так. Говняные текстуры и на глаз подобранные отношения.
---
Версия 2.0.
Строит карту по массиву. Java Script. Василий, готовь хайды.
xcraft_map.zip (1233 | 612.26 Kb)
---
Что бы меньше тайлилось - надо подправить значения imgOW imgOH до сотни.
2 Августа 2010 21:38:18
Цитата: Wishmaster
Я не понял, я хорошо сделал или нет? -_-Что поправить? Что развивать?
Он никогда не спит, как та девочка из \"Звонка\". * бояться... *Принцип верный. Текстовой файл карты будет генерировать программа на сервере. Нужен генерирующий карты скрипт на основе однажды сгенерированной текстовой карты. Если вы хотите полностью выполнить эту задачу, пожалуйста напишите в icq, я расскажу подробно всю концепцию по ресурсам.
3 Августа 2010 06:57:46
Попробую
Кто-нибудь объясните мне как пользоваться
скрытым текстом
Кто-нибудь объясните мне как пользоваться
скрытым текстом
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
3 Августа 2010 15:29:34
Цитата: Goha
Попробую
Это же просто текстуры. Как насчёт того чтобы нарисовать образцы готовых карт? С горами-реками-лесами-озёрами и плавающими в них уточками?3 Августа 2010 15:32:54
Вот небольшой набросок с комбинацией травянистых тайлов, песчанных (правда не полный) и немного переходов песок-трава.+ Немного текстурки для сухой земли, которая будет в перспективе.
9 Августа 2010 23:50:19
Цитата: Waron
Вот небольшой набросок с комбинацией травянистых тайлов, песчанных (правда не полный) и немного переходов песок-трава.+ Немного текстурки для сухой земли, которая будет в перспективе.
Сама подложка напоминает Дюну 2 и другие старые игры, а вот камушки, горы хорошие. Карта будет формироваться у нас с помощью прозрачных .png. Пример: http://xcraft.ru/tutorial/test/map/index.htm10 Августа 2010 06:45:40
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot