Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Варианты эскиза интерфейса тоссов., рисунки, графики, чертежи

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи.

Идёт сбор идей по новому интерфейсу для расы тоссов в дополнение к классическому фреймовому.

Особенности интерфейса:
1) Больше графики.
2) Взять лучшее, что есть в других дизайнах:
- обзор планеты от ксерджей
- аякс от нового терранского интерфейса
3) Одновременное строительство нескольких зданий.
4) Область с информацией по выделенному мышкой объекту.
5) Самостоятельный выбор места строительства зданий.
6) ОТСУТСТВИЕ ФЛЕШ\'а.
7) Растягивающийся дизайн.

Видимо элементы управления лучше размещать справа или слева, обычно экран вытянут по горизонтали.
Принимаются идеи по месту расположения любых элементов интерфейса, дизайна. Вот, например, мой рисунок.

29 Июля 2010 11:50:23
29 Июля 2010 11:50:23
Группа guest
Вопрос:куда вы будете пихать форум + чат,галактику ?
29 Июля 2010 11:52:12
29 Июля 2010 11:52:12
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: xKRASx
Извините, а можете объяснить 5 пункт? Какова его смысловая нагрузка? Будет ли это влиять на игровой процесс?
Чтобы при переборе планет они различались у пользователя. На игровые показатели влиять не будет. Почти.

Планируем сделать выбор шахт для дроидов на планете и их можно будет менять местами, когда уровень добычи в одной области будет падать.

Цитата: xKRASx
Вопрос:куда вы будете пихать форум + чат,галактику?
Тоже влево скорее всего. Галактика отдельной страницей.
29 Июля 2010 12:00:36
29 Июля 2010 12:00:36
Группа guest
Тоесть у протосов добыча будет организована способом, похожим на выработку добытчиками у ксерджей?
29 Июля 2010 12:10:36
29 Июля 2010 12:10:36
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Veider
Тоесть у протосов добыча будет организована способом, похожим на выработку добытчиками у ксерджей?
Да, но со сменой мест добычи с необходимости строительства \"центров\" добычи по мере сбора ресурсов вокруг которых сборы будут падать.
29 Июля 2010 12:11:47
29 Июля 2010 12:11:47
Группа guest
VasyaMalevich,
Честно говаря плохо себе представляю реализацию подобного....
Возникает сразу вопрос не сделает ли это развитие протосов намного сложнее по сравнению с другими расами?!
29 Июля 2010 12:27:10
29 Июля 2010 12:27:10
Группа guest
VasyaMalevich,
хитрый вопрос...
а что по поводу баланса ???
И еще один.
Учитывая то что было несколько строек в оригинальном СК (и тут тоже будет такая фишка),то почему бы не сделать "независимые" исследования ???
То есть если у вас есть 3 планеты и ресурсы на каждой из них,то можно на всех 3х исследовать технологии.
Компенсировать это будем точно так же как в оригинальном СК: долгое время + стоимость.
29 Июля 2010 12:28:15
29 Июля 2010 12:28:15
Группа guest
Особенности интерфейса:
1) Больше графики.
*Думаю с этим проблем не будет. Если сделать интерфейс отцентрированным, то можно наворотить много всего.
2) Взять лучшее, что есть в других дизайнах:
- обзор планеты от ксерджей
- аякс от нового терранского интерфейса
*Надо будет покопаться в Интерфейсах, и лично обсудить что и как лучше и удобнее сделать.
3) Одновременное строительство нескольких зданий.
* Строительство, но не Апгрейд. Были бы ресурсы. КМК следует вспомнить, что Тоссы используют порталы, следовательно, все добывающие мощностти складывают ресурсы в одну копилку, из из неё же берутся ресурсы для постройкина разных планетах.
4) Область с информацией по выделенному мышкой объекту.
* Вообще ерунда для реализации. только красивое окошко нарисовать.
5) Самостоятельный выбор места строительства зданий.
* При реализации подобной идеи нужно будет создать поле похожее на Морской Бой, где фон будет тайлится. В каждый тайл, можно разместить 1 строение. Но! Все строения должны размещатся вблизи "Пилонов" в радиусе 2х-3х клеток. Это реализуемо, и будет выглядеть аутентично.
6) ОТСУТСТВИЕ ФЛЕШ'а.
* И правильно, Олд Скул Рулит. Флеш будет, когда грамотного флешера найдут! :)
7) Растягивающийся дизайн.
* Это тоже не проблема!
29 Июля 2010 12:41:28
29 Июля 2010 12:41:28
Группа guest
В основном согласен,но:

Цитата: Waron
* При реализации подобной идеи нужно будет создать поле похожее на Морской Бой, где фон будет тайлится. В каждый тайл, можно разместить 1 строение. Но! Все строения должны размещатся вблизи "Пилонов" в радиусе 2х-3х клеток. Это реализуемо, и будет выглядеть аутентично.

Не все здания у тоссов одинковы по размеру)
Да и у пилона больше мощность чем 2-3 клетки.
+ по идее ради баланса вся оборона тосса должна жрать энергию вырабатываемую пилонами (ибо баланс,каноны,оригинальный СК и т.д.)
29 Июля 2010 12:44:42
29 Июля 2010 12:44:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524