Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте.
На счет времени разгона.
Для современного ракетного двигателя(Земного происхождения 2015г) требуется не более 15 минут, что бы достичь орбиты Земли.
однако если смотреть сюда,
http://pastenow.ru/Upload/Paste/AS7N.jpg
то получается 50 минут нужно Гиперпространственному двигателю, что бы вывести на орбиту планеты линкор с базовой скоростью 100. Неужели человечество(и не только) все таки деградирует. Поэтому, т.к. сейчас 2500+ год(в игре), и двигатели уже достаточно не плохие(должны быть) относительно 2015г., я предлагаю изменить формулу разгона хотя бы на (100 / [корень из скорости])" ;полагаю в этом случае придется увеличивать расстояние, что бы не было 6-10м полетов до соседней планеты.
И что бы не увеличивать расстояния, я предлагаю ввести следующее: ИДЕЮ!
Суть идеи заключается в том, что всем юнитам просто необходима подготовка к полету, то есть мы хотим отправить флот, нажимаем кнопку "отправить" и флот начинает готовиться к отправке в течении некаторого промежутка времени скажем 5-13 минут.
Таким образом мы :
1. Немного сократим время полета.
2. Если противник(к которому мы летим с атакой) зашел в игру за 1-2 минуты до боя, у нас есть все гарантии, что он не успеет убрать свой флот с планеты и мы старались не зря.
( почему я это делаю ? - по тому, что это ЛОГИЧНО! )
Внимание!
Приветствуются коментарии, критика и обсуждения.
На счет времени разгона.
Для современного ракетного двигателя(Земного происхождения 2015г) требуется не более 15 минут, что бы достичь орбиты Земли.
однако если смотреть сюда,
http://pastenow.ru/Upload/Paste/AS7N.jpg
то получается 50 минут нужно Гиперпространственному двигателю, что бы вывести на орбиту планеты линкор с базовой скоростью 100. Неужели человечество(и не только) все таки деградирует. Поэтому, т.к. сейчас 2500+ год(в игре), и двигатели уже достаточно не плохие(должны быть) относительно 2015г., я предлагаю изменить формулу разгона хотя бы на (100 / [корень из скорости])" ;полагаю в этом случае придется увеличивать расстояние, что бы не было 6-10м полетов до соседней планеты.
И что бы не увеличивать расстояния, я предлагаю ввести следующее: ИДЕЮ!
Суть идеи заключается в том, что всем юнитам просто необходима подготовка к полету, то есть мы хотим отправить флот, нажимаем кнопку "отправить" и флот начинает готовиться к отправке в течении некаторого промежутка времени скажем 5-13 минут.
Таким образом мы :
1. Немного сократим время полета.
2. Если противник(к которому мы летим с атакой) зашел в игру за 1-2 минуты до боя, у нас есть все гарантии, что он не успеет убрать свой флот с планеты и мы старались не зря.
( почему я это делаю ? - по тому, что это ЛОГИЧНО! )
Внимание!
Приветствуются коментарии, критика и обсуждения.
2 Марта 2015 15:52:14
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot