Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Споровая сущность!, Подробности в теме!

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Overmind сидел и курил кальян. И думал, что же творится в мире, после того, как во вселенной произошел крах, все перевернулось вверх дном, звезды взбесились, расстояния поменялись, и в не лучшую сторону, даже в гости к кому-нибудь слетать, проблематично, сколько пилить надо, состариться успеешь, да и горючки не напасешься!

Все не так, и так трудно привыкать ко всему, аж голова гудит, а может это просто из-за кальяна голова гудит?
Но как то надо выходить из этой ситуации, а то людишки и эти, как его, а точно, тоссы, ограбят и всю молодежь на лом пустят.
Вот кому нужен был, весь этот переворот во вселенной? Непонятно!
И что теперь имеем? Абсолютно ничего.
После всей этой катавасии, никто не хочет нормально летать, вот Насекомая сущность, что с ним делать, ума не приложу, трамвай у людишек, и то лучше едет.

Насекомая сущность, насекомая...
А что зацикливаюсь на насекомой, надо оснастить сущность другим видом двигателя. А каким? Покурю ка еще...
Есть кое что, мысль пролетела, вроде успел поймать.
С поровая локационная колония! А что, можно попробовать...
И где эти зараженные людишки? Ладно, придется опять все самому.

И путем сложных мутаций на генной основе Overmind создал Споровою сущность, которая могла перемещаться по рукавам, но перемещение зависело от находящихся на сущности Споровых Локационных Колоний.
И для создания Споровой Сущности, вначале нужно было построить 1000 Споровых Локационных Колоний.
Так как эти колонии (1000 штук) видели биологическую активность на расстоянии радиусом по формуле корень из количества споровых локационных колоний * 1000 укм, это примерно 31622 укм, то и Споровая сущность могла перемещаться в пространстве радиусом 31622 укм, при увеличении количества Споровых Локационных Колоний на сущности, увеличивался соответственно радиус перемещения Споровой Сущности.
При уничтожении Споровых Локационных Колоний вражеской атакой Споровая Сущность все равно могла перемещаться внутри одной системы, ведь 1000 Споровых Локационных Колоний нужны в первую очередь, для строительства Споровой Сущности!
А на строительство Споровой Сущности приходилось тратить ресурсы не меньше, чем на насекомую, как говорится, ничего не попишешь, чтоб такую бандуру перемещать, приходится строить основательно и капитально.
После перемещения, отдых - 3 дня!
А как там будет перемещаться Споровая сущность по радиусу, пусть зараженные людишки думают, пойду еще с кальяном посижу!
8 Ноября 2014 01:47:16
8 Ноября 2014 01:47:16
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 28
Группа xerj 25 3 4 Сообщений 179
+
8 Ноября 2014 04:41:21
8 Ноября 2014 04:41:21
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Надо обычную насекомую сучность переделать на споры.
8 Ноября 2014 09:22:12
8 Ноября 2014 09:22:12
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 10
Группа humans 23 6 15 Сообщений 36
Цитата: Иршат
создания Споровой Сущности

против такой пакости, не хватало ещё чтобы сушки спорами травили терров :bully:
8 Ноября 2014 09:30:55
8 Ноября 2014 09:30:55
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: ачпрачм
пакости,

пакость это хорошо :fellow:
Цитата: ачпрачм
не хватало ещё чтобы сушки спорами травили терров

по моему, там не одного слова нету, про травление спорами терров,

башка раскалывается, проклятый кальян
8 Ноября 2014 09:59:02
8 Ноября 2014 09:59:02
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 10
Группа humans 23 6 15 Сообщений 36
Цитата: Иршат
травление спорами терров

да вам, ксерджам только создания нано-спор и не хватает и начнёте терров ими потом травить....
8 Ноября 2014 10:03:44
8 Ноября 2014 10:03:44
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: ачпрачм
создания нано-спор

кстати интересную мысль подкинул, надо будет поразмыслить, куда можно будет применить :fellow:
8 Ноября 2014 10:05:54
8 Ноября 2014 10:05:54
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Иршат
башка раскалывается, проклятый кальян

очухался, что за бред нагородил, сам поражаюсь :lol:
13 Ноября 2014 12:46:43
13 Ноября 2014 12:46:43
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Может создать , био-нанита. не могу найти старую тему.

И всем сразу хана :am:
13 Ноября 2014 13:42:13
13 Ноября 2014 13:42:13
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
+
Вводите)
12 Марта 2015 08:24:18
12 Марта 2015 08:24:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524