Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
После изменений выработки, в игре остается много вопросов,
За которые админестрация должна быть в ответе перед игроками.
1). Покупаем одно, в итоге изменяют на совсем другое.
понижают процент, и изменяют хорактиристики. И стоимость.
стоимсть геолога раньше была, 250 руб. За 10 уровней. Плюс у терран и тосов по 100 рублей в месяц. В год это 1.200 руб. У терран еще 900 руб, за геолога 11 уровня. Короче удовольствие не из дешевых.
Теперь новичкам надо платить по 50 руб. Это 500 за офика и 1.200 еще в год.
По мне мы и так платим достаточно что бы иметь ту выработку которую вы нам предлогали.
По поводу терран. Думаю надо изменить миссию там где надо довести уровень до 900хд. Думаю бонус от этой миссии уже не такой. Как был раньше. Он не стоит 900хд.
И по поводу динамики. В чем разница если выработка будет той, как прежде и была. Люди годами развивали свои шахты, и пытались подстроить выработки под те правила что вы сами и установили, наверное вы сами просчитывали, что такая выработка будет соответвовать динамики игры.
Если-бы вы сократили адмирала на 20% как вы сделали раньше, для борьбы с донатом, но при этом сделали вожможность донатить еще больше.
СОКРАТИВ АДМИРАЛА, вы поставили всех на один уровень, как и было. Динамики не было не какой, только увиличения доната.
Вот и объясните что за динамика у вас в даный момент.
За которые админестрация должна быть в ответе перед игроками.
1). Покупаем одно, в итоге изменяют на совсем другое.
понижают процент, и изменяют хорактиристики. И стоимость.
стоимсть геолога раньше была, 250 руб. За 10 уровней. Плюс у терран и тосов по 100 рублей в месяц. В год это 1.200 руб. У терран еще 900 руб, за геолога 11 уровня. Короче удовольствие не из дешевых.
Теперь новичкам надо платить по 50 руб. Это 500 за офика и 1.200 еще в год.
По мне мы и так платим достаточно что бы иметь ту выработку которую вы нам предлогали.
По поводу терран. Думаю надо изменить миссию там где надо довести уровень до 900хд. Думаю бонус от этой миссии уже не такой. Как был раньше. Он не стоит 900хд.
И по поводу динамики. В чем разница если выработка будет той, как прежде и была. Люди годами развивали свои шахты, и пытались подстроить выработки под те правила что вы сами и установили, наверное вы сами просчитывали, что такая выработка будет соответвовать динамики игры.
Если-бы вы сократили адмирала на 20% как вы сделали раньше, для борьбы с донатом, но при этом сделали вожможность донатить еще больше.
СОКРАТИВ АДМИРАЛА, вы поставили всех на один уровень, как и было. Динамики не было не какой, только увиличения доната.
Вот и объясните что за динамика у вас в даный момент.
17 Декабря 2014 21:06:04
Илья_Кузовлев,
Всегда мучал вопрос, списывают ли потом эти 900 хайдов?
ЗЫ Ответ я знаю
Всегда мучал вопрос, списывают ли потом эти 900 хайдов?
ЗЫ Ответ я знаю
17 Декабря 2014 21:10:25
Цитата: Тварь
Всегда мучал вопрос, списывают ли потом эти 900 хайдов?
Нет,чисто должно набраться на счету и все
17 Декабря 2014 21:11:54
Nezumi,
Не следует ли из этого что он бесплатен? но с условием
Не следует ли из этого что он бесплатен? но с условием
17 Декабря 2014 21:12:43
я понел смысл темы.
Илюша Кузовлев очень, очень динамичный игрок и поэтому хочет капать тожэ динамично.
причом не только капать динамично, но и донатить.
вот чего я понеу.
Илюша Кузовлев очень, очень динамичный игрок и поэтому хочет капать тожэ динамично.
причом не только капать динамично, но и донатить.
вот чего я понеу.
17 Декабря 2014 21:20:20
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 174 443
Сообщений 715
Цитата: Илья_Кузовлев
Вот и объясните что за динамика у вас в даный момент.
зачем динамика ????
Вот замутят они движуху , в игре способные летать 24\\7 всего 5% игроков ,но эти 5% своим фармом заставят уйти в РО 30% .... Админу это надо ????Потерять 30% потенциального-стабильного доната (тот же геолог Х2) .
Вот они и изобретают велосепед с :
Альянсы ( все в стадо!!!) ., Ал.сети (все обьеденяемся договорами о ненаподении) ., Растояния (что бы нудно и скушно чем копаниЯ , были только полеты)., безконечный рост инфроструктуры с практически нулевой потерей.
Проблема в том , что как не крути 70% офицеров-доната завязано на военный уклон , а так как в игре нет Динамики, то Администрации всячески приходится изобретать Многоходовочку на предмет отжатия-вынуждения-принуждения-необходимо
17 Декабря 2014 21:40:37
Цитата: Анархист
Альянсы ( все в стадо!!!) ., Ал.сети (все обьеденяемся договорами о ненаподении) ., Растояния (что бы нудно и скушно чем копаниЯ , были только полеты)., безконечный рост инфроструктуры с практически нулевой потерей.
Согласен на все 100...
З.Ы. Тут явно не хватает квестов (я не первый и не я последний, кто об этом говорит...). Было бы вообще замечательно, если бы были ежедневные квесты, которые рандомно появлялись, но, увы, такому не бывать (по крайней мере в ближайшее время)
17 Декабря 2014 22:03:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot