Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Энциклопедия-первые шаги Терран

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Первые шаги игры Терранном
Ксерджом особо не играл, так что статья сугубо для терран, причем мотивацией стало то, что терране постоянно жалуются на скорость своего развития.

Если вы только начали развивать игровой аккаунт, то может возникнуть масса вопросов о том, в каком порядке заказывать необходимые постройки. Для этого эта статья и написана.
Скорейший выход для постройки МТ.
С1 М1 М2 С2 М3 М4 С3 М5 К1 С4 К2 М6 К3 С5 К4 Д1 С6 Д2 Д3 С7 Д4 М7 С8 К5 Д5 Д6 С9 ИЛ1 Энерго1 РД1 ФР1 ФР2 В1 В2 РД2 МТ
# С1 - солнечная электростанция первого уровня
# М2 - Шахта металла второго уровня
# К3 – Рудник минералов третьего уровня
# Д4 - Скважина газа четвёртого уровня
# Т5 - Термоядерная электростанция пятого уровня
# ИЛ6 - Исследовательская лаборатория шестого
# Энерго1 - Энергетическая технология
# РД2 - Реактивный двигатель второго уровня
# В2 - Верфь второго уровня
# ФР7 - Фабрика роботов
# МТ - Малый транспорт

Причём это один самых быстрых билдов - он занимает чуть больше 2х дней (При условии что вы не разу не отклонились от билда и строительство шло непрерывно, билд по времени считался без офицеров и ускорителей, 100 хайдов потраченных на ускорители гораздо ускорят вас ).
Отмечу, что этот билд держит не всегда баланс энергии в Плюсе - есть небольшой минус. А минус нужен для того, чтоб потраченные на строительства ресурсы не "стояли", а приносили прибыль, т.к. в начале ресы добываются намного дольше, чем строятся шахты и электростанции. Если кому интересно будет, почему именно минус лучше, чем плюс можете сами проверить с помощью программки для симуляции строительства BuidSim - она в точности укажет все преимущества данного подхода.
Первая битва
Как только вы построите свой первый МТ его нужно сразу пустить в атаку. Для этого необходимо найти жертву. Итак, выходим в галактику (слева в меню, пункт Галактика).


В галактике мы должны найти цель без обороны, но в тоже время, чтоб на атакуемой планете было много ресурсов.
Т.к. у нас пока не изучен шпионаж, мы не можем использовать шпионов для поиска цели для атаки, поэтому нам придётся прибегнуть к одному тактическому приёму - "Атака вслепую".
"Атака вслепую" - атака флота на планету жертвы без предварительного шпионажа.
Дам несколько советов по выбору цели для "атаки вслепую".
Целью такой атаки должна стать планета без обороны, поэтому нам нужно найти цель которая по регистрации давно уже стала пенсионером крафта, как правило такие ники выделены серым цветом и возле них стоит значок I или i (Неактивен 7 дней i / Неактивен 28 дней I)
Ищем цель либо сильно выше вас по рейтингу, либо сильно ниже, чтоб исключить возможность потери МТ при атаке.
Можно так же искать цель с использованием статистики (В меню слева), но это не достаточно точный инструмент, который можно использовать только в течении (максимум) часа после обновления статистики. А лучше попросите более сильного друга или соала (если таковые имеются) просканит пару планет.
Допустим вы нашли цель и находитесь в координатах [1:25:6] (Галактика:СолнечнаяСистема:Планета), ваша цель это [1:27:7], вы запоминаете(записываете) эти координаты и идёте на вкладку "Космопорт" или жмем на номер планеты в галактике и автоматом перекидываемся на нужную нам вкладку, там вы напротив вашего МТ ставите количество их для вылета(у нас пока только один, поэтому ставим единичку) жмём "Далее". (тут сразу уточню отправка флота зависит от того на каком интерфейсе вы играете у меня вот этот http://xcraft.ru/game/)
Вводим координаты цели. Скорость и назначение (т.е. Планета) оставляйте, как есть. Жмём "далее". Выбираем цель миссии "Атака" и жмём "Отправить флот" - всё флот пошёл, Увидеть время прибытия флота на планету цели и на базу можно в "Обзоре".
Как только флот достигнет цели, вы получите боевое сообщение, в котором будет отражён ход сражения и его результаты. Прочитать это сообщение можно в соответствующей вкладке.
Если бой окончился в вашу пользу, то назад ваш флот вывезет ресурсы с планеты. Но не все, а только половину каждого ресурса, но если на планете металла больше чем остальных ресурсов то только 2/3 вместительности флота (В данном случае вместительность флота составляет 5к, т.е. 5000 единиц, т.к. это вместительность одного МТ). Подробнее о захвате ресурсов вы можете найти на форуме.
В начале у вас имеется только один слот для флота и его вам пока хватит, т.к. у вас пока только 1 МТ, но как только вы построите второй (Старайтесь это сделать как можно раньше, чтоб более интенсивно грабить), то вам одного слота уже будет мало, поэтому нам нужно будет изучить Компьютерную технологию (каждый уровень её развития добавляет слот для полётов флота).
Продолжайте летать вашими МТ на соседей. На этом этапе вам нужно решить, будите ли вы дальше летать, (это будет занимать очень много времени) или вы пойдёте по пути шахтёра.
Если вы будите продолжать летать, то вам нужно будет как можно скорее добраться до Шпионского зонда (ШЗ), т.к. летать вслепую очень опасно, потеря МТ для вас на этом этапе не лучший вариант. Для этого нужно построить ещё одну Исследовательскую Лабораторию (ИЛ2) и 2 подряд уровня шпионажа.

Следующей нашей целью станет выход в Колонизаторы.

Итак, вот что мы имеем перед началом выхода в колонизаторы:


М7 К5 Д6 С8 ФР2 В2 ИЛ1 | Энерго1 РД2

Нам нужно:


М7 К10 Д7 С11 ФР2 В4 ИЛ2 | Энерго1 РД2 ИД3

Вот путь по которому можно быстрее всего добраться до того что нам нужно (начиная от того что мы имеем):


К6 С9 К7 К8 К9 С10 К10 Д5 С11 Д6 Д7 ИЛ2 ИД1 В3 ИД2 В4 ИД3 Колонизатор

Но так же нужно при этом позаботится о шпионаже и о дополнительных слотах для флота, т.к. нам для более динамичного роста потребуется летать,
Поэтому наш билд нужно модифицировать следующим образом:


К6 С10 К7 К8 Компы1 С11 К9 К10 Д7 ИЛ2 ИЛ3 Ш1 Ш2 РД3 В3 ИД1 В4 ИД2 ИД3 Колонизатор

Как только вы закончите билд, вам нужно будет применить полученный колонизатор по назначению, т.е. послать, с заданием колонизировать.
Вот как это можно сделать:
1. Заходите на вкладку "Космопорт"
2. Напротив колонизатора вводите "1". Жмём "Далее".
3. Вводим координаты (Место должно быть незаселённым, о том, как правильно выбрать место для колонизации напишу позже). Жмём "Далее".
4. Выбираем задание "Колонизировать". Жмём "Отправить флот".

Застройку колоний нужно вести ровно, т.е. вообще ничего не строить на главке и более прокачанных колониях. Пока шахты на новой колонии не сравняются с шахтами на ранних планетах, т.е. мы колонизировали первую колонию, и начинаем свозить на неё ресурсы с главки, пока не получим выведем планету на уровень главка по металлу.
Вот что я этим хочу сказать. Допустим у нас на главке металл 7 уровня, тогда мы должны довести первую колонию до М7 К5 В3, т.е. Минерал должен отставать от металла на 2 уровня, а газ на 4. Это должно соблюдаться, если вы планируете как можно скорее отстроить новые колонии.

С билдом колоний надеюсь, вы справитесь сами, хотя могу дать пример.

С1 М1 М2 С2 М3 К1 С3 М4 ФР1 ФР2 В1 К2 С4 М5 К3 С5 К4 М6 С6 Д1 К5 М7 С7 Д2 К6 М8 С8 К7 С9 Д3 Д4 Д5 Т1 М9 Т2 М10 Т3 К8 М11 С10 К9 Д6 Т4 Д7 М12 Т5 К10 ФР3 В2 Д8 С11 М13 Т6 К11 Д9 ФР4 С12 М14 ФР5 К12 С13 Д10 М15 С14 К13 ФР6 М16 С15 Д11 Т7 К14 Д12 С16 М17 ХМ1 ХМ2 ХК1

Этот билд расчитан на то, что вы отправите на только что колонизированную планету МТ с ресурсами, причём с 700 газа.
На крайний случай для более успешного строительства можно использовать BuildSim, в нём есть настройки позволяющие учитывать переправку ресурсов с более богатых планет.
Ну вот где то так на начальных этапах, в последующем поднимаем шахты на более приличный уровень так, как эта игра основана на экономической базе, строим более тяжелый флот и начинаем летать уже к соседям которые не являются ишками, при этом не забывая симить все свои бои, терранам советую на более ранних развитиях летать только к терранам, потом подросши уже пробовать свои силы на ксерджах.

В случае если вы уделяли строительству и полётам достаточно времени стать ТОПом вам не составит труда.


Господа ТОПы Ваши советы, ждемс....
5 Августа 2011 18:41:30
5 Августа 2011 18:41:30
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Первый гайд, как я понимаю.
Не вчитывался, но выглядит неплохо
5 Августа 2011 18:50:24
5 Августа 2011 18:50:24
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Zymm
Первый гайд
первый я на форуме не нашел подобного
5 Августа 2011 18:55:07
5 Августа 2011 18:55:07
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Napo
В случае если вы уделяли строительству и полётам достаточно времени стать ТОПом вам не составит труда.

улыбнуло smile

а гайд понравился, толково написано. думаю, новичкам полезен будет. респект автору.
а что такое BuildSim, кстати?
5 Августа 2011 18:59:17
5 Августа 2011 18:59:17
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Courier
а что такое BuildSim, кстати

програмка такая для симуляции построек, заточенна правда не под крафт но терран она вполне идет
5 Августа 2011 19:18:40
5 Августа 2011 19:18:40
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Разве если выполнять задания , не лудше будет о_О ишек то много мелких , а для старта хватит ишек и с 20 -30к реса
5 Августа 2011 20:38:29
5 Августа 2011 20:38:29
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: Napo
# Т5 - Термоядерная электростанция пятого уровня

Абсолютно не нужная у террана вещь.
5 Августа 2011 21:46:57
5 Августа 2011 21:46:57
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Абсолютно не нужная у террана вещь.

Новичкам она полезна.Но вот потом конечно отказываешся от нее.
5 Августа 2011 21:49:02
5 Августа 2011 21:49:02
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: angel02561
Новичкам она полезна.Но вот потом конечно отказываешся от нее.

Ну не знаю. Я так по началу конечно построил 1 уровень. Но потом почти сразу снес. Солнечная электростанция намнооого эффективнее...
6 Августа 2011 04:18:56
6 Августа 2011 04:18:56
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: Napo# Т5 - Термоядерная электростанция пятого уровня Абсолютно не нужная у террана вещь.

если учесть выработку энерги и количество зданий, то ТЭ занимает горазда меньше полей чем СЭС, специально проверял на колониях сносил СЭС 20-22 уровня до 1, и строил ТЭ 11-13 , энергия одинаковая экономия полей значительная
6 Августа 2011 12:32:38
6 Августа 2011 12:32:38
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Экономия полей это конечно хорошо. Но термоядерка еще и весп жрет. И к тому-же уж лучше сразу колонизировать планеты большого диаметра. А если стольня маленькая то можно просто ее перенести.
6 Августа 2011 17:31:24
6 Августа 2011 17:31:24
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Гайд полезен новичкам.
Вот бы дописать в него - развитие флота )))) Тогда он станет еще эффективнее :fellow:
3 Марта 2013 21:12:33
3 Марта 2013 21:12:33
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
как мне такого не хватало по началу!!!! :smile:
3 Марта 2013 22:33:09
3 Марта 2013 22:33:09
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
круто Дядьк!! спасибо спасибо!!
8 Декабря 2014 00:54:52
8 Декабря 2014 00:54:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524