Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Нужно ли увеличить количчество команд в начале боя?

1. Да - 0 (0%)

2. Нет - 0 (0%)

3. Воздержался - 0 (0%)

Всего голосов: 0.
 
-1

Доступное количество команд при начале боя

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Существующая система команды - 1 вначале, потом через 20 секунд - не позволяет использовать преимущества игроку, который ведет бой онлайн в полном объеме... считаю совсем недостаточный такой объем команд. При наличии изначально хотя бы 2-3 команд, можно было бы эффективно навести корабли по целям с учетом специализации.

Посему, предлагаю за каждый 5 ур. Компьютерной техи давать по команде в начале боя.
Тоссам - за каждый 5 ур. Гиперсвязи
18 Ноября 2014 20:21:45
18 Ноября 2014 20:21:45
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Зергам, тоссам?
19 Ноября 2014 10:53:17
19 Ноября 2014 10:53:17
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Легче сб5 сделать
19 Ноября 2014 10:54:59
19 Ноября 2014 10:54:59
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Тоссам - за каждый 5 ур. Гиперсвязи
19 Ноября 2014 10:55:12
19 Ноября 2014 10:55:12
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
легче вести офика
19 Ноября 2014 11:00:07
19 Ноября 2014 11:00:07
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Буг
легче вести офика

иди ты лесом с офиками
19 Ноября 2014 11:01:38
19 Ноября 2014 11:01:38
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Fenris
иди ты лесом с офиками

кто не донатит тот лох!
19 Ноября 2014 11:03:16
19 Ноября 2014 11:03:16
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Буг,
заведут мультов и хрень всякую пишут
19 Ноября 2014 11:06:08
19 Ноября 2014 11:06:08
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Fenris
заведут мультов и хрень всякую пишут

ты расскрыл мой план ах ты бестыжий
19 Ноября 2014 11:08:51
19 Ноября 2014 11:08:51
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
Цитата: Sunny
Зергам, тоссам?

не давать?
19 Ноября 2014 11:12:01
19 Ноября 2014 11:12:01
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: отдел
Посему, предлагаю за каждый 5 ур. Компьютерной техи давать по команде в начале боя.

"Равняйсь" и "Смирно"?
19 Ноября 2014 11:13:04
19 Ноября 2014 11:13:04
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
1 команду за раунд вводили для исключения дисбаланса из за микроконтроля во время боя. Ничего не добавлять
19 Ноября 2014 12:26:16
19 Ноября 2014 12:26:16
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: JonnySKS
Ничего не добавлять

Солидарен.
19 Ноября 2014 12:28:55
19 Ноября 2014 12:28:55
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
кулдаун команд уменьшить до 10 сек.
если флот слабый и кучей командами ничего не решится, а вот во время боя бывает ох как не хватает одной команды.
то есть увеличение команд увеличить только маневренность в бою, ничего больше.
не согласен с не согласными)
Джони, укажи мне возможные дисбалансы из за увеличения количества команд?
скорострельность у кораблей также остается, плети также не управляемые и т.д. Я не вижу тут никакого дисбаланса.
19 Ноября 2014 12:33:58
19 Ноября 2014 12:33:58
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
ваще микро выпилить :lol:
19 Ноября 2014 12:37:29
19 Ноября 2014 12:37:29
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Смысл и есть в этом всем - вначале боя при наличии разного флота навести по специализации флот. Игрок, который контролирует бой, должен иметь такое преимущество. 1 команды недостаточно
19 Ноября 2014 12:44:01
19 Ноября 2014 12:44:01
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
С таким микро можно отправить 2-3-5 стэков выпилить один дальнобойный стэк врага. Имба.
С таким микро можно сразу переключить фокус огня всей группы от обороны на юнитов.
С таким микро я могу свести практически любой бой с ИИ на ничью.

Цитата: отдел
Смысл и есть в этом всем - вначале боя при наличии разного флота навести по специализации флот. Игрок, который контролирует бой, должен иметь такое преимущество. 1 команды недостаточно

Это нужно делать апдейтом сб, с учетом специализации при расчете весовой функции для каждой из групп. А то что ты предлагаешь - костыли, не решающие проблемы.
19 Ноября 2014 12:44:18
19 Ноября 2014 12:44:18
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Если будет возможность изначально 2-3 команд - можно и интервал между следующими командами увеличить до 30 секунд

Цитата: JonnySKS
Это нужно делать апдейтом сб, с учетом специализации при расчете весовой функции для каждой из групп. А то что ты предлагаешь - костыли, не решающие проблемы.

Согласен - Вы уверенны, что кто-то сб будет переделывать? А менять хоть что-то нужно. На бесптичьи и жопа соловей ;)
19 Ноября 2014 12:49:38
19 Ноября 2014 12:49:38
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
отдел,
Обещают запилить. Когда нибудь.
19 Ноября 2014 12:57:43
19 Ноября 2014 12:57:43
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
отдел,Обещают запилить. Когда нибудь.

Когда-нибудь это не срок... это неизвестность. Хочется верить, но....

И так уже с оповещалкой куй кого поймаешь из новичков, старички - сейвятся. Одна надежда на случай. Но разве это уровень стратегии? В чем тут расчет? Тактика хоть какая то? Дайте хоть какую то плюшку живому игроку при атаке.
19 Ноября 2014 13:08:52
19 Ноября 2014 13:08:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524