Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ксерджам, Крутизна очередная...

Группа guest
А именно!

Как известно, в старе мозги могли лично руководить клеточным строением ксерджей, что позволило им выращивать миньенов вдвое сильнее своих "инкубаторских" коллег.

Беда в том, что как бы силен не был мозг, он не сумеет изменять разом два типа структур, одновременно руководить миллиардами процессов не генно-клеточном уровне и т д.

Предложение!

С шестого уровня мозга уровня мозга ввести возможность строить "усиленный" вариант некоторого юнита.

Усиленные юниты отличаются втрое увеличенной ценой (впятеро в веспе, +1000 к тем ресурсам которые небыли задействованны в образце), в 1,5 раз усиленной атакой, на 2-3 по каждому параметру сниженным скорострелом ОТ и +1 к скорострелу по всем возможным (ввод пары новых для муты (по стелсам), упячки (шпики) и т д)

Выбор юнита происходит не знаю как. Или эволюцию или офицера или еще как... Даже отдельное здание можно!.. Или вообще положиться на волю рандома. Кого усилит того и усилит.

Упячки - Ололошка (шутка. названия нет.)
Гидралиск - Охотник
Мута - Кукулза
Оверы - Император (тройная выработка энергии, удвоенная вместимость +500 к базовой скорости)
Дреды - Укроплиск (шутка. названия нет.)
Стражи - ???
Жоры - ???
Королев - Матриарх (вместимость увеличенна и скорость)

Не думаю что серв не потянет дополнительных 8 юнитов.
Дань традициям Старкрафта. Никаких сверхбольших извращений нет, а ксерджу приятно. (Это им за радиацию).
27 Июня 2010 17:19:46
27 Июня 2010 17:19:46
Группа guest
Идея абсолютно ненужная.Со схожими скорострелами либо основные юниты будут не нужны либо усиленные. Вот грейды муталисков в пожирателей, стражей и дредлисков интереснее.
27 Июня 2010 17:54:24
27 Июня 2010 17:54:24
Группа guest
Dark_Veider,
если идея тигра ещё достойна на расмотрение, то
Цитата: Dark_Veider
грейды муталисков в пожирателей, стражей и дредлисков интереснее.

вообще бред, смысла просто нет тогда в боевой эффективности мут, хотя кому я это говорю...
27 Июня 2010 18:01:10
27 Июня 2010 18:01:10
Группа guest
Зато соответствует канонам SC.При чём тут боевая эффективность мут? Юнитов не хватает? Как раз биологически мутирование в нечто подобное не имеет смысла.Это же не апгрейд тебе?
27 Июня 2010 18:04:37
27 Июня 2010 18:04:37
Группа guest
Расскажу зачем сие надо - первым делом поскольку администрация "чтит каноны StarCraft".
Вторым - это позволит каждому ксерджу стать некоей индивидуальность + из желания сбора всех плюшек будут сбиваться в стаи.
Третье - добавить юнитов с скорострелом по стелсам и прочим (кроме панкоров). Из-за цены много их не будет, но ксерджу смогут помочь очень даже сильно.
28 Июня 2010 10:40:19
28 Июня 2010 10:40:19
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Den55Tiger, тема "героев" у нас уже давно пыталась взлететь. Даже в SC они были только в сингле, в мультиплеере их не было. У нас же - исключительно мультиплеер.
28 Июня 2010 11:16:05
28 Июня 2010 11:16:05
Группа guest
А это не герои, теже юниты вид сверху и вблизи.
28 Июня 2010 11:29:53
28 Июня 2010 11:29:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524