Эффект от нескольких Артефактов снижен

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В формулу бонуса выработки от артефактов добавлен понижающий коэффициент и теперь они будут работать более реалистично потому что эффект от каждого следующего будет снижаться.

Цитата: MISHEL0
На стольне всегда хорошая защита (оборона).Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не \"бонус экспозадротам\".Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.
29 Июля 2014 11:27:38
29 Июля 2014 11:27:38
Сообщение  Сообщение #161 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
MISHEL0, откуда ты тапкой умный? прям жуткий воин...

MISHEL0
По поводу обороны на колониях - поржал.

какое сопадение,я тожи ржал, у меня нету и не будет обороны на колониях.
MISHEL0
Плюс те же ядерки. Да, долго летают, но они есть, и оборону на колониях снулить смогут, если понадобится

пожалуй снова посмеюсь от великого стратега Мичело

MISHEL0
В среднем у каждого крупного объединения на сервере (таких ща 2) есть бункеры

пожалуй одни могут сбить танковым сабом, другие нет,
об этом пиши, стратег бумажный.
29 Июля 2014 21:55:35
29 Июля 2014 21:55:35
Сообщение  Сообщение #162 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
А по поводу сейва артефактов на ночь - и что? Планетоиды и Комбайны тоже сейвятся, и что? Все-равно дофига логов есть с их сносами, как у топов, так и у средних игроков.

По поводу обороны на колониях - поржал. Да, текущую оборону у топов на стольнях сбить невероятно сложно, но если строить оборону на 10 планках - она и будет в 10 раз слабее, и сбить её вполне реально будет (если, конечно, это не игловые деревья). Плюс те же ядерки. Да, долго летают, но они есть, и оборону на колониях снулить смогут, если понадобится. В среднем у каждого крупного объединения на сервере (таких ща 2) есть бункеры (или беспроблемная возможность поставить бункер - топ на бункер копит за 10 дней) через каждые 50 систем.
Доказать ущербность ЯР мне можно, просто кинь время полета ЯР через 40-50 систем, я не осведомлен.

Ничего в игре не изменится , кроме уменьшения выработки.
29 Июля 2014 21:57:07
29 Июля 2014 21:57:07
Сообщение  Сообщение #163 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить. Если все соласятся на быстрые атаки с соседних кор.

Я не буду материться.я не буду материться,я не буду материться
Если бы вы,с Анклином поменьше бы топорщили пальцы,что тут нет реала,а есть игра и все же осилили бы ознакомится с учебником астрономии за 11 класс,то с удивлением бы обнаружили,что от Луны до Земли всего чуть больше 1 световой секунды,а вот до ближайшей к Солнцу звезды Толиман(А-Центавра) скромно так 4,5 световых года.Соответственно,напросились бы ДВА логичных вывода:1)Со скоростями полетов от Луны к Земле в жизни к звездам недолетишь,б)со скоростями сколько нибудь пригодным для полетов к звездам гонять по СС никак низзя.
Соответственно,каждый корабль получил бы ДВА типа двигателя-внутрисистемный(он же отвечает за скорость юнитов в бою) и межзвездный,который отвечает за полеты вне СС.И две нелинейно зависящие друг от друга техи.
И не было бы этих попыток скрестить бульдога с носорогом и идиотских расстояний в игре.
29 Июля 2014 22:17:23
29 Июля 2014 22:17:23
Сообщение  Сообщение #164 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Dmitrijj_Bujanov
Я не буду материться.я не буду материться,я не буду материться

я не обосралсо,я не обосралсо,я не обос...рал...
ой... :no: ... :request:
29 Июля 2014 22:20:04
29 Июля 2014 22:20:04
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
Цитата: вова88
я не обосралсо,я не обосралсо,я не обосрасо...
ой...

Ну я то в отличии от тебя -удержал таки)))Обошелся цензурным словарным запасом.))
29 Июля 2014 22:21:42
29 Июля 2014 22:21:42
Сообщение  Сообщение #166 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Соответственно,каждый корабль получил бы ДВА типа двигателя-внутрисистемный(он же отвечает за скорость юнитов в бою) и межзвездный,который отвечает за полеты вне СС.И две нелинейно зависящие друг от друга техи.

ЭТО ГЕНИАЛЬНО, В НОВЫЕ ИДЕИ И ВМС!!!!!!!!
я не шучу

Хотя я скажу еще. Это не решает проблемы того, что через 30 систем лететь в 4 раза дольше, чем через 5 систем. А должно быть всего в 1,5 раза дольше.
29 Июля 2014 22:24:30
29 Июля 2014 22:24:30
Сообщение  Сообщение #167 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
А должно быть все в 1,5 раза дольше.

лечится временем старта/разогревом движка.
29 Июля 2014 22:26:26
29 Июля 2014 22:26:26
Сообщение  Сообщение #168 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
MISHEL0
В НОВЫЕ ИДЕИ И ВМС!!!!!!!!

вщето предлогалось и не однократно ввести 2 скорости, для перелётов и для атак.
29 Июля 2014 22:27:25
29 Июля 2014 22:27:25
Сообщение  Сообщение #169 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
лечится временем старта/разогревом движка.

Окей, тогда нужно делать "Базовое расстояние" на полеты в соседние системы равным 5000, и "Расстояние между системами" равным 200, тогда через 5 систем будет 6000 расстояние, а через 30 систем - 11000, что тоже дофига кстати. Но на это ведь Вася не пойдет, так как это то самое "уменьшение расстояний" что последнее время просят.
29 Июля 2014 22:29:12
29 Июля 2014 22:29:12
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
ЭТО ГЕНИАЛЬНО, В НОВЫЕ ИДЕИ И ВМС!!!!!!!!

Все проблемы игры,что ее пилят люди в нее неиграющие и моделирующие реальный мир нихера о нем не зная.
См. васины отжиги за политегу и историю.
Так же копирование системы боя кораблей уровня ВМВ полностью бы закрыло вопросы с уровнем использования юнитов.Нужны в той или иной ситуации стали бы все.
Но запилили дурацкие рикошеты дисков муталисков.На скоростях овер 10 км/с.


Цитата: MISHEL0
Но на это ведь Вася не пойдет, так как это то самое "уменьшение расстояний" что последнее время просят.

Потому что атака с кор быстрая.А если на планетарном движке атака с кор при этих же растояниях будет 30мин?
29 Июля 2014 22:30:55
29 Июля 2014 22:30:55
Сообщение  Сообщение #171 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 675 917 Сообщений 1293
Dmitrijj_Bujanov,
им проще ввести бредовые прыжки по лунам, пиратов добавить, лом с Алдариса и прочую хрень которая не будет развивать динамику в игре, лишь бы не напрягать свою извилину и нормально продумать полеты и добавить экшена
29 Июля 2014 22:41:02
29 Июля 2014 22:41:02
Сообщение  Сообщение #172 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
а вообще, с 2-мя скоростями все упрется в следущее,
прилетите вы в систему на скорости для перелёта,и что?
система забита мультами спясщими, далее,
вы перелитаите в соседнюю(тоисть сразу в соседнюю) и что дальше, какая скорость? какое расстояние?

VasyaMalevich,вот поаналезируй любую тему форума за последний месяц, всегда любая тема скатываецо в скорости и расстояния и плохо играбельный процес с последующими демаршами.
хотя мож не анализировать, а то будет скушно :fellow:
29 Июля 2014 22:41:55
29 Июля 2014 22:41:55
Сообщение  Сообщение #173 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 675 917 Сообщений 1293
вова88,
дык это все продумать можно, было бы желание епт, умник и анклин чего то в тандеме да придумали бы если бы их не заставляли как нигеров воплощать тот бред который мы видим сейчас, темболее если даже не пытаться то и нечего говорить о том что это невозможно
29 Июля 2014 22:45:22
29 Июля 2014 22:45:22
Сообщение  Сообщение #174 
Группа guest
вова88,
Ты чего написал то?
Кого волнуют мульты?
Прохерачил...ну 5 световых лет,со скоростью 1 парсек в час(к примеру),вошел в систему и пополз на планетарных.
Или от звезды или от дырки в небе.
29 Июля 2014 22:46:27
29 Июля 2014 22:46:27
Сообщение  Сообщение #175 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Dmitrijj_Bujanov
от дырки...

от дырки, от хорошей дырки - я не когда не уйду :wink:
29 Июля 2014 22:48:07
29 Июля 2014 22:48:07
Сообщение  Сообщение #176 
Группа guest
Цитата: вова88
от дырки, от хорошей дырки - я не когда не уйду
Я про 10 "планку" СС
Ты просто неправильно понил-все полеты в СС на планетарке.Так что до кор то же надо на них ползти.
Или ты собрался с сверхсветовой пропороть до 1 планки всю систему? :wink:
29 Июля 2014 22:50:23
29 Июля 2014 22:50:23
Сообщение  Сообщение #177 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Dmitrijj_Bujanov
пропороть...

кхе кхе...клава утонула в брызгах пива...

а вообще, Вася как то обещял сделать завис на корах вечных РОшников(от 28 дней),
но он муздчина своего слова, дал-забрал :belay:
29 Июля 2014 22:55:54
29 Июля 2014 22:55:54
Сообщение  Сообщение #178 
Группа guest
Цитата: вова88
клава утонула в брызгах пива...

:feel:
Цитата: вова88
Вася как то обещял сделать завис на корах

Вован на Клаве не пробывал зависать
Цитата: вова88
от хорошей дырки - я не когда не уйду

:fellow:
29 Июля 2014 22:59:02
29 Июля 2014 22:59:02
Сообщение  Сообщение #179 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
это еще цветочки, ваша эта "оповещалка". она просто смешна. она же взламывается круглосуточными полетами на игрока слабыми флотами, не знал? игрок устает получать смски, выключает оповещалку, и без проблем нулится. это без проблем может реализовать даже не сильно большой альянс.

КЭП , а что же ты не говоришь, что когда начинаешь задрачивать оповещалку , игрок начинает сейвится ???

И прок тогда от того ,что ты полетел?
29 Июля 2014 22:59:45
29 Июля 2014 22:59:45
Сообщение  Сообщение #180 
Группа guest
Цитата: вова88
кхе кхе...клава утонула в брызгах пива...

А в меня уже нелезет пиво.Грушинский фестиваль,а потом иногородние гости.
Цитата: вова88
а вообще, Вася как то обещял сделать завис на корах вечных РОшников(от 28 дней),

При времени атаки с кор в 30мин при средней прокачке планетарного движка-я думаю,можно будет с любых атачить.
Зы:кстати,на околопланетные маневры можно и еще то же время разгона поставить.Тогда атака с луны(ну,возмем как у Земли,384тыс км-40 мин(все уйдет на разгон и торможение),а до солнца(150 млн км)-50 мин.Ибо по 15 мин и там и там на разгон и по 15 на торможение.
Чего вы на линейных формулах скорости клинитесь?Неужели компы сложнее t=s/v посчитать не способны?
29 Июля 2014 23:01:06
29 Июля 2014 23:01:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524