Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

семулятор., улутшение

Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
ув.КА,если вы всё-же толантлевые программисты, то почему бы вам не запелить в симулятор небольшое улутшение,
при котором будет более правильно показывать результат боя, суть -
сделать у юнитов приоритерт пальбы по вражеским юнитам, до 3-х видов(включая оборону),
т.е флот шмаляет по группе №1 до полного уничьтожения и переходит к пальбе по группе №2 и т.д.

если вы гениальные программисты, то такое былоб не плохо запилить для каждого юнита в симуле,чтоб растовлять приоритет.

а то за тренера сдираите хайды, а он слишком криво показывает, много раз симить за 1к газа это для топ выработок не о чем,а вот для слабых аков врорде как осщутимо

30 Июня 2014 17:10:16
30 Июня 2014 17:10:16
Группа guest
Цитата: вова88
то такое можно и для боевки сделать,


ладно симуль, вот это бы за пилили!
30 Июня 2014 18:52:10
30 Июня 2014 18:52:10
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
Цитата: вова88
то такое можно и для боевки сделать,

ладно симуль, вот это бы за пилили!

Двачую,это было бы супер :bully:
30 Июня 2014 19:00:38
30 Июня 2014 19:00:38
Группа guest
Дмитрий_Гаврилюк,
30 Июня 2014 19:06:31
30 Июня 2014 19:06:31
Группа guest
Цитата: вова88
ну а если вы просто боги, то такое можно и для боевки сделать,так как часто бывает нету возможности упровлять боем по ряду причин независящих от игрока(даже скорее наоборот,вина ваша что бой лагает)


я вообще играю на мобильном инете уже как 2 года , для меня визуальные бои с возможностью управлять до сих пор фантастика .
30 Июня 2014 19:08:18
30 Июня 2014 19:08:18
Группа guest
врядли сделают... самое простое это впилить сам визуальный бой, но боюсь они сервер пожалеют чтобы напрягать визуальным боем
30 Июня 2014 19:19:31
30 Июня 2014 19:19:31
Группа guest
Пошаговый бой,тоже было бы не плохо думаю.
30 Июня 2014 19:34:10
30 Июня 2014 19:34:10
Группа guest
Цитата: d-_-b
Пошаговый бой,тоже было бы не плохо думаю.

Не очень, в основном бой идут когда кого нет в лайне, а при большом сабе вообщее дурдом начнеться, сча=то когда куча юнитов иногда по ошибке жмякаешь не натого )))))
30 Июня 2014 19:41:11
30 Июня 2014 19:41:11
Группа guest
prorab,
Ну при сабе,можно было бы назначить командующего..А вот с тем что игрок не онлайн,ну пусть автоматом его войско воюет)Не спорю,есть заковыки,ну мы жеть легких путей не ищем)
30 Июня 2014 19:44:23
30 Июня 2014 19:44:23
Группа guest
Цитата: вова88
сделать у юнитов приоритерт пальбы по вражеским юнитам, до 3-х видов(включая оборону),
т.е флот шмаляет по группе №1 до полного уничьтожения и переходит к пальбе по группе №2 и т.д


Только вот КА введёт это как всегда без смазки. Например будет уничтожать группы а потом стрелять в пустоту (это худшее что я смог придумать. хотя КА умнее и я верю в них, что способны на большие косяки :crying: )

А так-то в масштабных боях явно нет возможности управлять. Хотя бы с этим что то слелали и на том спасибо)
30 Июня 2014 19:53:06
30 Июня 2014 19:53:06
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
boogle
Например будет уничтожать группы а потом стрелять в пустоту...

на то они и тестеры,чтоб за ранее всосать все прелести :lol:



30 Июня 2014 19:56:33
30 Июня 2014 19:56:33
Группа guest
Идея с расстановкой приоритетов атаки весьма годная.
1 Июля 2014 14:10:26
1 Июля 2014 14:10:26
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
КА как всегда игнорит?
3 Июля 2014 01:53:55
3 Июля 2014 01:53:55
Группа guest
ну я т понимаю, но мну, каг нубу это неважно, мну ваще эти мульты не нужны. нада, чтобы как можно реальней симулировался бой. и да, хотя бы три-четыре исхода. поддерживаю, но чтобы не в мультяшках, а
реально таблицей
3 Июля 2014 02:01:40
3 Июля 2014 02:01:40
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 121 Очков 12 016 847 Сообщений 1373
вова88 ! Толково я за +
3 Июля 2014 02:02:49
3 Июля 2014 02:02:49
Группа guest
+1
3 Июля 2014 02:25:00
3 Июля 2014 02:25:00
Группа guest
а еще э лонг тайм эгоу, обещали запилить нормальное поле боя и радиус стрельбы кораблям...

От себя добавлю, что хотелось бы иметь возможность растановки кораблей допустим в первые 12 подготовочные секунд боя.
27 Июля 2014 18:17:41
27 Июля 2014 18:17:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524