Пираты на координатах

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.

Места их возможного появления расширены до 50 галактики.

Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).

Т-800, будьте вы наконец счастливы.
19 Июля 2014 19:45:11
19 Июля 2014 19:45:11
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: vasidol124rus
так как сегодня я их практически не видел, еще вчера сбил более десятка



ага, пропали пираты, опять уменьшили их генерацию?
29 Июля 2014 17:28:44
29 Июля 2014 17:28:44
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: trio2
я ток полгода тут и то случайно - какая-то тварь на личный ящик спам прислала про реинкарнацию оги, посмотрел и втянулся, но вовремя остановился, так что чем тут все хуже - тем лучше )

и не говори )))) я тоже очень рад что перестал вливать но как всегда не в эту так в другую(((( вот так и качуем по игрулькам печалька но факт :lol:
29 Июля 2014 17:51:33
29 Июля 2014 17:51:33
Сообщение  Сообщение #83 
Репутация 140
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 88 21 44 Очков 4 809 370 Сообщений 32
VasyaMalevich,

Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !
7 Сентября 2014 13:40:00
7 Сентября 2014 13:40:00
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Владимир_Николаев,
А не чё не треснет? Кто вас туда заставлял селиться то ???
7 Сентября 2014 13:41:05
7 Сентября 2014 13:41:05
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: Владимир_Николаев
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !

У шахтёров лени поубавилось и они готовы летать на пиратов?)
7 Сентября 2014 13:41:36
7 Сентября 2014 13:41:36
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация 10
Группа humans 23 6 15 Сообщений 36
Цитата: VasyaMalevich
Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.

а почему тогда сегодня после боёв повылазило: http://xcraft.ru/forum/topic_16701#post-431045

и к тому же логи боёв не открываются..
7 Сентября 2014 13:43:26
7 Сентября 2014 13:43:26
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация 140
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 88 21 44 Очков 4 809 370 Сообщений 32
Multyanimal_wPd78,
Я к тебе обращался ?
7 Сентября 2014 13:45:54
7 Сентября 2014 13:45:54
Сообщение  Сообщение #88 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
По хорошему пираты должны появляться там, где располагаются планеты игроков, вне зависимости от координат.
7 Сентября 2014 13:47:21
7 Сентября 2014 13:47:21
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Цитата: Sunny
По хорошему пираты должны появляться там, где располагаются планеты игроков, вне зависимости от координат.

+++
7 Сентября 2014 13:48:14
7 Сентября 2014 13:48:14
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Sunny,
Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же :wassat:
7 Сентября 2014 13:49:29
7 Сентября 2014 13:49:29
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата: Multyanimal_wPd78
Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же

Полностью согласен. Больше их не станет, а вот разбредуться повсюду. Улетел хз куда - сиди там один. Самый прошаренный - без конкуренции там лом задорма хапать. Поставьте ему там раз в сутки по 1 падальщику - пусть радуется
7 Сентября 2014 13:53:23
7 Сентября 2014 13:53:23
Сообщение  Сообщение #92 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Multyanimal_wPd78,
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.
7 Сентября 2014 13:55:25
7 Сентября 2014 13:55:25
Сообщение  Сообщение #93 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Не надо меня принцип генерации. Сейчас нормально сделано. А насчет дальних гал - идите нафиг. Хотите пиратов - селитесь ближе к людям. А если каждому дать персонального пирата да еще и под носом в своей же системе - абсурд и бред. Убивается конкуренция, убиваются подловы, идея превращается в тупой кач. Идите лесом, господа советчики. Количество пиратов можно увеличить, но принцип генерации вполне нормален. Единственное что я бы все же минимальный флот повысил - ну не серьезно видеть 1 истребитель на корах или 1 корсар. На них даже нубу зазорно лететь и неинтересно. Повышать минимальный порог надо либо вводить дополнительные плюшки (что раньше писал).
7 Сентября 2014 13:57:37
7 Сентября 2014 13:57:37
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Sunny,
наклепал кучу мультов и "вес" увеличил... не айс такая идея - как было так пусть и остаётся. Только вот количество пусть увеличат как было. А то сначала увеличили, потом убавили - нехорошо так делать :angry:
7 Сентября 2014 13:57:51
7 Сентября 2014 13:57:51
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: Sunny
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.

А как вариант - забить на такие просьбы. Не рассматривается. Вот вокруг меня густо всё населено. И то более менее толкового пирата не часто встретишь, даже для новичков. И вот тут соревнование кто быстрее. И зачастую новички даже мои движки опережают. А теперь взять и лишить их части вкусняшки, ради кого-то одного, забравшегося в тьмутаракань. Раз убежал, чтобы его не фармили, пусть и сам сидит без фарма. По мне так логично
7 Сентября 2014 14:02:25
7 Сентября 2014 14:02:25
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
нененене!лесом товарис4и улетевшие в беня и терь сидящие над своими шахтами в пе4али и тоске.4е не хватает ресов на ежедневный апп?так и не хватит.селись поближе к людям.открою те страшную тайну.тут еще и фармить можно будет.
Сани,не меняй ни4е с пиратами.пожалуйстанеменяйненадо!!!!!
7 Сентября 2014 15:42:18
7 Сентября 2014 15:42:18
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
больше пиратов БОЛЬШЕ! :bully:
7 Сентября 2014 16:05:06
7 Сентября 2014 16:05:06
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: Владимир_Николаев
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !

летай в ЧД и будет те пираты :fellow:
7 Сентября 2014 16:56:49
7 Сентября 2014 16:56:49
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Объясните, почему, когда просматриваешь пирата на координатах - видишь один состав, симуляция боя показывает твою победу. А когда вступаешь в бой, то у пирата появляется дополнительные юниты и ты сливаешься в ноль... В моём случае, было падальщик и баклуша, а когда прилетел, появилось плеть в немерянном количестве..
28 Января 2019 23:26:19
28 Января 2019 23:26:19
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -1
Группа xerj 32 14 53 Сообщений 95
Swargsons, У Плетей есть особый навык  Минирование координат  , что делает их невидимыми на координатах. 

Выхода тут два - разведка боем: послать 1 быстрый юнит перед основым флотом в атаку и посмотреть в логе есть ли плети. 
Либо посылать основной флот с учетом, что у Пирата 100-120 плетей, даже когда их нет. 
28 Января 2019 23:30:53
28 Января 2019 23:30:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524