Новые альянсовые сети готовы

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.

Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.

Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.

Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.

Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.

Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.

Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.

В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).

Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.

Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php

Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.



Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.



Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.



Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
19 Июля 2014 19:09:54
Сообщение  Сообщение #81 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
По поводу неравнозначности сравнения. Луны удешевили в 4 раза за последние полгода. Возможно, стоит удешевить и Врата.

Ради всего святого только механизм лунообразования уже не трогайте. Сейчас все нормально, можете про это забыть. Вполне адекватная цена луны и нормальный процесс образования. А то сейчас еще и до лун опять доберетесь с ножовкой.

Ах да, вспомнил что считаю идеальным вариант 1% - 200к лома. Если такое будет то считаем что дошли до почти идеальной стоимости луны. А во всем остальном механизм не надо менять.
19 Июля 2014 20:18:58
19 Июля 2014 20:18:58
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich

По тому же вопросу

Цитата: zveroboy
Возможно ли сделать исключения от неуплаты налога людям которые попали под альянс сеть.

Цитата: zveroboy
Если сделаете такую функцию многи проблемы пропадут у многих. Если я как глава не хочу уберать банк и сеть.
Но также есть люди с которых я налог бы не хотел собирать.


Сделать на функции друзей. Если игрок есть в списке друзей Главы альянса и попадает под альянс сеть. ТО он не плотит налог.
С чего бы это, с друга брать налог...
19 Июля 2014 20:21:35
19 Июля 2014 20:21:35
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
zveroboy,
будешь сцука дань прорабу платить, всем альянсом =)))) :lol:

Что я и говорил , у Бе-Бе самый мощный флот+ акк Шакура в их рапоряжении (только что бы корону не снять с него) , у Этого альянса 200 лун .

Все кто будет противостоять или иметь проблемы , будут стерны :
Нуление лун , отьем астеров , мониторинг фалой ...
19 Июля 2014 20:27:19
19 Июля 2014 20:27:19
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Цитата: zveroboy
Сделать на функции друзей. Если игрок есть в списке друзей Главы альянса и попадает под альянс сеть. ТО он не платит налог.

Вась может на самом деле такую идейку запилите.
А то писец летит к зверобою :wink:
19 Июля 2014 20:27:47
19 Июля 2014 20:27:47
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: prorab
Вась может на самом деле такую идейку запилите
Нет, не буду.

А вот зверобоя жалко. Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
19 Июля 2014 20:30:12
19 Июля 2014 20:30:12
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: prorab
А то писец летит к зверобою

Ой чую будет много крови на ваших Рука Василий

Цитата: pvi
больше проституции ,БОЛЬШЕ!!!

Больше соплей.
Хотя идея действительна хороша и многим бы облегчила жизнь.

Цитата: VasyaMalevich
Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....

Так тоже было бы хорошо. Решили многие проблемы.
19 Июля 2014 20:31:22
19 Июля 2014 20:31:22
Сообщение  Сообщение #87 
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 276 30 116 Очков 61 394 528 Сообщений 1889
А что с дендрами? Как нить расстояние их видимости фиксанете?
19 Июля 2014 20:36:31
19 Июля 2014 20:36:31
Сообщение  Сообщение #88 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Кстати, Василий. А не пора ли дальность фаланги тогда пересматривать? Тут ведь что-то одно - либо расстояния уменьшать и решить много проблем сразу, либо править поодиночке:
1) Радиус фалы
2) Радиус дендры
3) Зарезервировано на будущее (может чего забыл)

И по поводу удешевления врат - думаю стоит лунопытку до 200к за 1% удешевить. Это уже будет полностью конечный вариант и к лунам можно не возвращаться. А врата думаю перепиливать по цене не стоит. Во всяком случае сейчас, когда хватает в принципе 3 уровня.

Удешевление лунопопытки даст больше отдачи на нубоуровне, когда на первые попытки так тяжело с малыми шахтами рес накопить. И нуб скорее луной обзаведется (речь идет о продвинутом нубе, потому что 90% нубов луну получают как обычно - по незасейву :wink: ) Ну, а уж накопить на врата проще чем на луну, во всяком случае предсказуемее.
19 Июля 2014 20:36:39
19 Июля 2014 20:36:39
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 1249
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 167 58 133 Очков 34 336 496 Сообщений 1672
Цитата: VasyaMalevich
Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....

Отличное решение, стоит его как можно быстрее реализовать!!!
19 Июля 2014 20:44:55
19 Июля 2014 20:44:55
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Я конечно не против, но планики и ас должны действовать со стольни на весь радиус работы ал сети? :winked:
Джову за баг :feel:
19 Июля 2014 20:49:17
19 Июля 2014 20:49:17
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А вот зверобоя жалко. Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....

А вот это хорошая идея :laughing:
19 Июля 2014 20:49:44
19 Июля 2014 20:49:44
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Новичку с одной луной (например мне)что делать что посоветуете, нахрена эти сложности вводить с телерепортерами с лун и прочей лабудой. Не проще ли ввести константное число врат на один аккаунт, сделать их удорожание чтоб был смысл через них только большие лота гонять, а новые игроки пусть с расстоянием 250 летают. Основной поток ресурсов для только что начавшего играть человек является грабеж планет вначале неактивных игроков, а потом и активных со своей изюминкой возможностью получить кундюлей. Развивающимся альянсам просто будут разрушать луны более сильные игроки, где логика ваших действий или всем прикажете вступать в один альянс и жить в мире и гармонии?
19 Июля 2014 20:51:30
19 Июля 2014 20:51:30
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: T-800
думаю стоит лунопытку до 200к за 1% удешевить.

Чтобы убивая любой, даже мелкий, флот противнику я ему делал луны?
Нет, спасибо.
19 Июля 2014 20:52:44
19 Июля 2014 20:52:44
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: АгроГном
АгроГном

фигасибе у тебя есть луна, ну и роскошь.
Раньше чтоб луну получить, убивалось куча флота. А вы недовольный что 1й вам мало на таком уровне. Зажрались новички
19 Июля 2014 20:54:05
19 Июля 2014 20:54:05
Сообщение  Сообщение #95 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: twink
Чтобы убивая любой, даже мелкий, флот противнику я ему делал луны?

Не такая уж большая разница по сравнению с тем что сейчас. Но если всех решили к лунам привязывать то небольшое удешевление оправданно. Но я все же всеми железными членами за расстояние 200 и тогда луны можно оставить в покое и врата тоже.
19 Июля 2014 20:54:58
19 Июля 2014 20:54:58
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
Цитата: zveroboy

фигасибе у тебя есть луна, ну и роскошь.
Раньше чтоб луну получить, убивалось куча флота. А вы недовольный что 1й вам мало на таком уровне. Зажрались новички

Простоя много кому дорогу за месяц перешел, пока были адекватные расстояния.
Цитата: T-800
Не такая уж большая разница по сравнению с тем что сейчас. Но если всех решили к лунам привязывать то небольшое удешевление оправданно. Но я все же всеми железными членами за расстояние 200 и тогда луны можно оставить в покое и врата тоже.

Вот тут яро плюсую, как я ранее и сказал сделать нужно удорожание врат, лунопопыток (можно ввести плату за их использование, либо сделать потребление электроэнергии), а расстояния уменьшить чтоб новым игрокам проще развиваться было.
19 Июля 2014 20:55:31
19 Июля 2014 20:55:31
Сообщение  Сообщение #97 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: АгроГном
Простоя много кому дорогу за месяц перешел

Ты думаешь раньше было меньше? Билось много флота и постоянно. Но, луны были реже. Чем сейчас.
19 Июля 2014 20:57:13
19 Июля 2014 20:57:13
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: zveroboy
Ты думаешь раньше было меньше? Билось много флота и постоянно. Но, луны были реже. Чем сейчас.

На мои планеты нападений 20 было за месяц (за позавчера 2 нападения), зачастую игроками с большим флотом, отсюда и луна.
19 Июля 2014 21:01:08
19 Июля 2014 21:01:08
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
zveroboy,
Та не вопрос, сделайте что бы луны стоили дороже но верните возможность летать, а то все + от лун в одном месте(заднем), если я с них могу 10 систем проатачить что бы не быть пойманным, то это мне погоды не сделает, просто "шикарный фарм".
19 Июля 2014 21:01:40
19 Июля 2014 21:01:40
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 52
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 30 802 753 Сообщений 159
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.



У меня был 26й концентратор, стоимостью 250кк-250кк-52кк ресурса.
Вы мне поставили приблуду которая даже трети стоимости не стоит..
Планируется ли какая-либо компенсация?

И разве нельзя было равномерно обрезать кпп в соответствии с вложенными в него ресами?

А так же, стоило бы изменить параметры выработки КПП.. в соответствии с нынешними ценами
19 Июля 2014 21:38:30
19 Июля 2014 21:38:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524