Ввод зданий в боевой строй, П.Пристань, Ядерный Бункер, Мозг ксерджей

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Пиратская Пристань, Ядерный Бункер (восстановлен после пожара) и Мозг ксерджей выше 5 уровня могут быть уничтожены в обычном бою.

Требование Джовианов к Пиратской Пристани снижено до 8.

Внимание! Изменения будут внесены до 24:00 сегодня.

Обновлено: Мозг выше 6 уровня вступает в бой. Апплодисменты Террэнсу.
21 Мая 2010 17:01:38
21 Мая 2010 17:01:38
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Апплодисменты Террэнсу.

растрелять !!!
теране теперь что должны загибаццо ? я вижу ток улучшение у ксерджей и опускалово теран
21 Мая 2010 22:59:49
21 Мая 2010 22:59:49
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Тогда можно спать спокойно. Столько я, пока играю, точно не соберу :)
21 Мая 2010 23:00:52
21 Мая 2010 23:00:52
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
тогда какой смысл даннойбредятины если мозг ток свыше 7 ур мона занулить ???просто не строить его и все
21 Мая 2010 23:09:31
21 Мая 2010 23:09:31
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Ну я думаю это сюжетный ход. Типа если снулят 7 моск овера то он перестанет быть овером) сюжетные плюшки все дела. И так пока все ксерджи не скинутся на моск новому оверу)))))
22 Мая 2010 00:57:12
22 Мая 2010 00:57:12
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Selendil
ксерджи не скинутся на моск

Моск - он один =)) Если про*рать то уже никто не поможет :DD
22 Мая 2010 01:05:56
22 Мая 2010 01:05:56
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Пиратская Пристань, Ядерный Бункер (восстановлен после пожара) и Мозг ксерджей выше 5 уровня могут быть уничтожены в обычном бою

вася, я опять ничего не понял, как эти постройки уничтожать? хотел сразу написать, да вот только руки не доходили, после введения изменений я решил проверить как всё это работает и ничего не уничтожил, мож всё таки тогда по подробней объясните что там и к чему.
Сам бой
вот шпионский отчёт
24 Мая 2010 00:00:02
24 Мая 2010 00:00:02
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
serg0542, а там были на планете разрушаемые здания вообще?
24 Мая 2010 00:02:47
24 Мая 2010 00:02:47
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
serg0542,
извени я тут чего туплю, ты пытался разрушить мозг у террана?
24 Мая 2010 00:06:22
24 Мая 2010 00:06:22
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: azzazelo
извени я тут чего туплю

извеняю ))
24 Мая 2010 00:14:08
24 Мая 2010 00:14:08
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
он пытался разрушить пиратскую пристань

24 Мая 2010 00:21:28
24 Мая 2010 00:21:28
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Наверное забыли включить вчера возможность разрушения..других вариантов нет.
24 Мая 2010 00:22:52
24 Мая 2010 00:22:52
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
тема была создана 21.05.2010
Цитата: VasyaMalevich
Внимание! Изменения будут внесены до 24:00 сегодня

то есть 22.05.2010 в 0:00:00, ну или 21.05.2010 в 24:00 должны были быть внесены изменения. где они? посмотрите дату боя.
24 Мая 2010 00:28:12
24 Мая 2010 00:28:12
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
В очередной раз впихну свои 5 бредокопеег....=-))

Я думаю стоит убить накхер такие способности как пожирание зданий подчистую,ибо они вполне могут задушить игрока,причём возможно теоретически способного вкинуть ещё чтото в наш любимый ХС.Я бы тоже самое сказал по поводу уничтожения планет,но это на данный момент черезчур глобально!=)

Зделать чтобы любые виды войск могли повреждать здания,но не уничтожать их а снижать временно их эффективность,как при заражении.(чтобы пробить здание нужен довольно большой флот).А Лекс мог бы повреждать здания на 90-99% и они переставали функционировать и потом потиху восстанавливались.Отправить игрока в нокаут это может,но если подождать то он восстановиться.В качесте компенсации ускорить лекса или улучшить его боевые качества.Аналогично и с ЗС - временное повреждение зданий но в меньшей степени чем лекс,если не уравнивать их боевые качества.
Это добавит остроты в игру,будет возможность физически напакостить вражине,даже если он в сейве.

Ещё стоит дать ксерджам заражённого Убийцу и Заражённую Пиратскую Ферфь...это чтобы уравнять возможности донатов за обе расы.

Была тема про охранителя...введите под него какуюнить защитную хрень,строящуюся с 1 лвл или пусть добавляет хп ко всей защите ксерджа или увеличивает процент восстановления защиты,причём не в крип.
24 Мая 2010 00:50:43
24 Мая 2010 00:50:43
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Necromancer
В очередной раз впихну свои 5 бредокопеег....=-))

Я думаю стоит убить накхер такие способности как пожирание зданий подчистую,ибо они вполне могут задушить игрока,причём возможно теоретически способного вкинуть ещё чтото в наш любимый ХС.Я бы тоже самое сказал по поводу уничтожения планет,но это на данный момент черезчур глобально!=)

Зделать чтобы любые виды войск могли повреждать здания,но не уничтожать их а снижать временно их эффективность,как при заражении.(чтобы пробить здание нужен довольно большой флот).А Лекс мог бы повреждать здания на 90-99% и они переставали функционировать и потом потиху восстанавливались.Отправить игрока в нокаут это может,но если подождать то он восстановиться.В качесте компенсации ускорить лекса или улучшить его боевые качества.Аналогично и с ЗС - временное повреждение зданий но в меньшей степени чем лекс,если не уравнивать их боевые качества.
Это добавит остроты в игру,будет возможность физически напакостить вражине,даже если он в сейве.

Ещё стоит дать ксерджам заражённого Убийцу и Заражённую Пиратскую Ферфь...это чтобы уравнять возможности донатов за обе расы.

Была тема про охранителя...введите под него какуюнить защитную хрень,строящуюся с 1 лвл или пусть добавляет хп ко всей защите ксерджа или увеличивает процент восстановления защиты,причём не в крип.


одно и то же, только названия разные. нахрена?
24 Мая 2010 02:13:23
24 Мая 2010 02:13:23
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
serg0542,

На тот период из-за изменений уровня Мозга ещё не ввели Пиратскую Пристань, прошу прощения. Сейчас всё нормально, вот подтверждающий отчёт:
http://xcraft.ru/rw.php?raport=6c77db16a2ca390caf73c91869265a50
24 Мая 2010 15:19:05
24 Мая 2010 15:19:05
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
На тот период из-за изменений уровня Мозга ещё не ввели Пиратскую Пристань, прошу прощения. Сейчас всё нормально, вот подтверждающий отчёт:

ну спасибо большое, вот только почему обломки не выпали с неё?
24 Мая 2010 15:30:23
24 Мая 2010 15:30:23
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: serg0542
ну спасибо большое, вот только почему обломки не выпали с неё?
Здания и оборона находятся либо на планете либо слишком близко к ней, чтобы обломки попали на орбиту. Поэтому от обороны или зданий не бывает обломков. Или бывает, если это баг.

урра, репутация растёт!!111
24 Мая 2010 15:33:01
24 Мая 2010 15:33:01
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
спасибо за подробный ответ
24 Мая 2010 15:36:13
24 Мая 2010 15:36:13
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Baal
одно и то же, только названия разные. нахрена?


Что именно одно и тоже?Если ты про уравнивание способностей ЗС и Лекса,то это не суть.Можно и оставить ЗС нисчем.
Фишка в том чтобы Убрать полное ультимативное уничтожение,но зделать возможность повреждения более простым.Скажем обычный флот при наличии сотен крупных кораблей или пачки ЗС,СНЗ способен згрызть 50% хп/работооспособности здания на небольшой срок.
Лекс же будет выжирать до 99% хп и время восставленияя после него в 1,5-3 раза больше(например в завиимости от апгрейдов).

Тебе никогда не хотелось,до появления у тебя лексов,сделать западло хорошо сейвящемуся противнику?))
25 Мая 2010 06:21:05
25 Мая 2010 06:21:05
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Фишка в том чтобы Убрать полное ультимативное уничтожение,но зделать возможность повреждения более простым.Скажем обычный флот при наличии сотен крупных кораблей или пачки ЗС,СНЗ способен згрызть 50% хп/работооспособности здания на небольшой срок.
Лекс же будет выжирать до 99% хп и время восставленияя после него в 1,5-3 раза больше(например в завиимости от апгрейдов).


ты сам пойми, что ты предлагаешь? сейчас нубы имеют шанс спастись от ТОПов простым сейвом, тягать на нубов лексов вообще не выгодно. вот так они и выживают. а ты предлагаешь свободно разрушать/уменьшать работоспособность зданий практически любым сильным флотом? это угробит всех новичков без исключения


Цитата: Necromancer
Тебе никогда не хотелось,до появления у тебя лексов,сделать западло хорошо сейвящемуся противнику?))


нет не хотелось, я вообще мирный и пушистый :)

сейчас расы во многом отличаются и мне это нравится.я против "уравниловки"



а насчет лексов - не так уж и много они едят. 9 лексов :

На планете ХХХ [Х:ХХХ:ХХ] Лекс поглотил Хранилище минералов (с 4 до 0 уровня), Термоядерная электростанция (с 2 до 0 уровня), Склад альянса (с 2 до 0 уровня), Исследовательская лаборатория (с 12 до 0 уровня), Шахта для добычи металла (с 23 до 19 уровня), и добыл 1 346 089 металла и 1 646 780 минералов

и ради этого я летел 3 дня.и это только в одну сторону на поплавок. лекс не средство добычи ресурсов, а средство запугивания
25 Мая 2010 06:36:37
25 Мая 2010 06:36:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524