Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем доброго времени суток, в связи с недавними нововведениями большенству юнитов существенно сократили расход топлива ,но не плетям ,он у них стал как по мне просто огромным поясню, сейчас что бы пролететь расстояние 100 плетьми равное расстоянию от 1 до 2 планеты необходимо затратить 223 веспена ,а если плетей скажем 1кк? ,плеть и так одноразовая и её скромных расход это отчасти компенсировал ,поэтому я предлагаю снизить расход топлива плетям хотя бы до 0.30-0.25 ,тем более что значения сотых в характеристики юнитов вы ввели
п.с. если это сознательный нерф плети то тему закрою
п.с. если это сознательный нерф плети то тему закрою
30 Мая 2014 16:29:09
Я хотел пилить тему по поводу плетей, но ты маловато описал, они тормозят, не стреляют по прилету, тормозят
30 Мая 2014 16:33:09
Цитата: Valentin999
они тормозят, не стреляют по прилету, тормозят
хз в бою не тестил в нынешних реалях
30 Мая 2014 16:37:15
топикстартеру: тема больше для раздела *книга жалоб* подходит, нежели для текущего раздела.
уже спрашивал по этому поводу Васю, - всем наплевать.
плети теперь стали просто очень дорогим говномясом, которых даже с планки не поднять - не то что дефать кого либо, так как топливозатраты на полёт превышают стоимость самой пачки плетей, из за чего приходится к плетям цеплять пару тысяч камикадзе-бакланов, которые как бы не являются суицидальным флотом.
ну и + то что описал Валентин:
- скорость порезали.
- специализацию порезали, что теперь даже малый класс не завалишь, а тосов с ихними толстыми щитами и вовсе не пробить (думаю все видели лог боя разагала, где 6к квантов выносят без потерь 400к плетей с солянкой флота и обороны.)
- ну и в бою атакуют начиная с третьего раунда, когда добрую половину пачки уже перебьют.
- да, и ещё при всём этом угаре, их нельзя контролировать в бою.
в общем все эти минусы сделали из флото-плетей - плётко-оборону.
а по сути, если перевести 1м плетей в унирес, и на этот унирес построить 100к дредов - толку будет на много больше.
так как 100к дредов:
- не одноразовый флот.
- штурмовой юнит.
- возможность контроля в бою.
- есть способность концентрации по флагманам.
- топку жрут в двое меньше, и кусаются больнее.
уже спрашивал по этому поводу Васю, - всем наплевать.
плети теперь стали просто очень дорогим говномясом, которых даже с планки не поднять - не то что дефать кого либо, так как топливозатраты на полёт превышают стоимость самой пачки плетей, из за чего приходится к плетям цеплять пару тысяч камикадзе-бакланов, которые как бы не являются суицидальным флотом.
ну и + то что описал Валентин:
- скорость порезали.
- специализацию порезали, что теперь даже малый класс не завалишь, а тосов с ихними толстыми щитами и вовсе не пробить (думаю все видели лог боя разагала, где 6к квантов выносят без потерь 400к плетей с солянкой флота и обороны.)
- ну и в бою атакуют начиная с третьего раунда, когда добрую половину пачки уже перебьют.
- да, и ещё при всём этом угаре, их нельзя контролировать в бою.
в общем все эти минусы сделали из флото-плетей - плётко-оборону.
а по сути, если перевести 1м плетей в унирес, и на этот унирес построить 100к дредов - толку будет на много больше.
так как 100к дредов:
- не одноразовый флот.
- штурмовой юнит.
- возможность контроля в бою.
- есть способность концентрации по флагманам.
- топку жрут в двое меньше, и кусаются больнее.
30 Мая 2014 16:49:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot