Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
И так кто играл в первый старкраф , к слову сбалансированный тот знает что одна из фишек зергов была в большем количестве баз.
В этой игре как то наоборот большее количество планет имеет теран ( с учетом прокачки императора). Как бы тоже хотелось бы иметь возможность расширить количество планок до того же уровня что и у теран.
Посему вношу следующее предложение добавить офицера для зергов.
Этот офицер будет открываться после прокачки кол.техи до 10лвл + нужен будет Чучхе 10 лвл + необходимо 3шт. мозга прокачанного до 6 лвл.
макс лвл нового офицера = 3 (то бишь прокачав его по максимуму мы сможем получить +3 новые планеты)
стоимость каждого уровня прокачки равна 6 500 хайдов (цена выводилась исходя от стоимости императора)
Описание: Достигнув высокого уровня развития, ваша стая стала нуждаться в поиске решения проблемы с освоением новых территорий. Решение проблемы было найдено методом объединения силы огромного количества кристаллов хайдариан при помощи жуков Чучхе с мозгом. К сожалению только три мозга могут быть задействованы в данном процессе иначе может произойти дестабилизация влияния на сознание вашей стаи.
ну и картинку что-то типа такого..
В этой игре как то наоборот большее количество планет имеет теран ( с учетом прокачки императора). Как бы тоже хотелось бы иметь возможность расширить количество планок до того же уровня что и у теран.
Посему вношу следующее предложение добавить офицера для зергов.
Этот офицер будет открываться после прокачки кол.техи до 10лвл + нужен будет Чучхе 10 лвл + необходимо 3шт. мозга прокачанного до 6 лвл.
макс лвл нового офицера = 3 (то бишь прокачав его по максимуму мы сможем получить +3 новые планеты)
стоимость каждого уровня прокачки равна 6 500 хайдов (цена выводилась исходя от стоимости императора)
Описание: Достигнув высокого уровня развития, ваша стая стала нуждаться в поиске решения проблемы с освоением новых территорий. Решение проблемы было найдено методом объединения силы огромного количества кристаллов хайдариан при помощи жуков Чучхе с мозгом. К сожалению только три мозга могут быть задействованы в данном процессе иначе может произойти дестабилизация влияния на сознание вашей стаи.
ну и картинку что-то типа такого..
3 Мая 2014 12:30:09
Поддерживаю. Больше целей для Феникса - Больше астеров...
10 Февраля 2016 00:13:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot