Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Всем доброго времени суток!
В последнее врямя,в связи с глобальными изменениями в скорости и в расстояниях, расплодилась куча тем с негодованием и просьбами и даже настоятельными рекомендациями отменить сие прееобразование.
Повторрюсь: не ради "возврата в зад©"VM, а скорее для интереса сделал эту тему. Прошу поделиться желающих своими мыслями на эту тему, как отразилось это на важем гейплее.
Вот положительные и отрицательные стороны новых расстояний, по моему мнению:
Начнем с плюсиков:
+ Удобная и понятная формула скорости полета: делишь расстояние на скорость получаешь время в минутах, все просто и понятно)
+ Оносительно удобно шахтерить(если планеты не разбросаны по разным системам) т.к. количесто игроков, которые могут тебя атаковать резко сократилось.
+ Для некорых альянсов благодаря вратам все же можно кое-как летать(могу ошибаться, ибо не пробовал)
Ну и все, на этом мой мозг уже не в с лах выдумать положительные аспекты (возможно это потому, что он лишь 6го уровня), а вот с минусами будет, к сожалению, куда проще.
-Резко сократилось количество целей для атаки, т.к. относилельно быстро и эффективно можно летать лишь в коридоре +/- 20-30, +/- примерно 5 галактик(особено плохо для тех, кто обитает в 1й галактики ибо с одного края им летать некуда Кстати! Неплохая идея: чтобы хоть как-то улучшить им полеты в будущем можно попробовать сделать еще отрицательные рукава) Раньше я мог летать в две соседние галактики и +/- 200 систем своей, т.е теперь колтчество целей для меня сократилось в 8 раз (2400/400систем)
-из этого сразу вытекает другой минус, новичкам из-за плохой доступности ишек, теперь уже нельзя быстро летать и развиваться, и наверняка многоие ушли, увидев сколько здесь летают кораблики.
- даже для шахтеров есть минус, т.к. многи астеры потеряли связь с планетами, пришлось от многих отказаться. Но даже же другие, до которых все же можно относительно быстро(4-6часов -_-) долететь, уже ника нельзя отстоять самостоятельно.
-Для игровков одиночек, небольших альянсов, альянсов без терранов, ксерджам, протосаам и т.п
Т.к. врата не доступны к строительству другим рассам, и чтобы ими воспользовать нужно быть в альянсах, заводить кучу друзей, налаживать дипломатические отношени т.д. А как же быть игроку, который захотел быть сам по себе, и не просто быть одним, но и при этом в одиночку многих нагибать. Тут и так всемногое сделали не в пользу одиночек: альянсовые сети, алл станции, планетоиды, концентраторы пси полей, налоги в банках, а теперь еще и Врата.
-так же практически нереальноуспеть союзнику в дефф, если конечно не скучковаться всем и заполнить одними соалами десятки систем и всем дружно строить планики и чудные домики, которые добывают ресурсы. (В качестве решения проблему можно дать возможность лететь в дефф(только на статические объекты, но никак не на координаты)со скорость на примерно+/-50% быстрее пи двойной трате веспена, но это все равно во многих случаях не позволит успеть вовремя.)
-Помимо деффов тяжелее будет собирать совместные атаки, а если вы с союзником живете на разных окраинах систем - вообще невозможно)
На этом кажется, все. Извеняюсь, за очепятки и возможные логические неточности, печатал с телефона, так, что строго не судите.
В последнее врямя,в связи с глобальными изменениями в скорости и в расстояниях, расплодилась куча тем с негодованием и просьбами и даже настоятельными рекомендациями отменить сие прееобразование.
Повторрюсь: не ради "возврата в зад©"VM, а скорее для интереса сделал эту тему. Прошу поделиться желающих своими мыслями на эту тему, как отразилось это на важем гейплее.
Вот положительные и отрицательные стороны новых расстояний, по моему мнению:
Начнем с плюсиков:
+ Удобная и понятная формула скорости полета: делишь расстояние на скорость получаешь время в минутах, все просто и понятно)
+ Оносительно удобно шахтерить(если планеты не разбросаны по разным системам) т.к. количесто игроков, которые могут тебя атаковать резко сократилось.
+ Для некорых альянсов благодаря вратам все же можно кое-как летать(могу ошибаться, ибо не пробовал)
Ну и все, на этом мой мозг уже не в с лах выдумать положительные аспекты (возможно это потому, что он лишь 6го уровня), а вот с минусами будет, к сожалению, куда проще.
-Резко сократилось количество целей для атаки, т.к. относилельно быстро и эффективно можно летать лишь в коридоре +/- 20-30, +/- примерно 5 галактик(особено плохо для тех, кто обитает в 1й галактики ибо с одного края им летать некуда Кстати! Неплохая идея: чтобы хоть как-то улучшить им полеты в будущем можно попробовать сделать еще отрицательные рукава) Раньше я мог летать в две соседние галактики и +/- 200 систем своей, т.е теперь колтчество целей для меня сократилось в 8 раз (2400/400систем)
-из этого сразу вытекает другой минус, новичкам из-за плохой доступности ишек, теперь уже нельзя быстро летать и развиваться, и наверняка многоие ушли, увидев сколько здесь летают кораблики.
- даже для шахтеров есть минус, т.к. многи астеры потеряли связь с планетами, пришлось от многих отказаться. Но даже же другие, до которых все же можно относительно быстро(4-6часов -_-) долететь, уже ника нельзя отстоять самостоятельно.
-Для игровков одиночек, небольших альянсов, альянсов без терранов, ксерджам, протосаам и т.п
Т.к. врата не доступны к строительству другим рассам, и чтобы ими воспользовать нужно быть в альянсах, заводить кучу друзей, налаживать дипломатические отношени т.д. А как же быть игроку, который захотел быть сам по себе, и не просто быть одним, но и при этом в одиночку многих нагибать. Тут и так всемногое сделали не в пользу одиночек: альянсовые сети, алл станции, планетоиды, концентраторы пси полей, налоги в банках, а теперь еще и Врата.
-так же практически нереальноуспеть союзнику в дефф, если конечно не скучковаться всем и заполнить одними соалами десятки систем и всем дружно строить планики и чудные домики, которые добывают ресурсы. (В качестве решения проблему можно дать возможность лететь в дефф(только на статические объекты, но никак не на координаты)со скорость на примерно+/-50% быстрее пи двойной трате веспена, но это все равно во многих случаях не позволит успеть вовремя.)
-Помимо деффов тяжелее будет собирать совместные атаки, а если вы с союзником живете на разных окраинах систем - вообще невозможно)
На этом кажется, все. Извеняюсь, за очепятки и возможные логические неточности, печатал с телефона, так, что строго не судите.
24 Июня 2014 09:10:17
минусов точно больше, ещё хоть как то можно было смириться с расстояниями пока не ввели очередное усложнение использования врат
24 Июня 2014 09:56:10
я бы сказал минусов намного больше чем при других подобных нововведениях!
то что я (как и другие) тучу времени и реса убили на прокачку скорости флотам , сейчас закопалось в могилу.
Тучи хд на точки скорости - тоже безтолку потрачены.
Убив 2500хд на Бож.Тень для поднятия скорости Лексу и была 430 - можна было даже лететь ими, сейчас - 6
Снова таки тупо выброшеные хд
Ето я взял 1 проблему скоростей и то не целиком!
то что я (как и другие) тучу времени и реса убили на прокачку скорости флотам , сейчас закопалось в могилу.
Тучи хд на точки скорости - тоже безтолку потрачены.
Убив 2500хд на Бож.Тень для поднятия скорости Лексу и была 430 - можна было даже лететь ими, сейчас - 6
Снова таки тупо выброшеные хд
Ето я взял 1 проблему скоростей и то не целиком!
24 Июня 2014 11:13:27
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot