Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю ввести новых маскирующих флот юнитов.
Сейчас видно, кто и какими силами летит на тебя. А если например ввести корабли которые будут вводить противника в заблуждение. Подумайте, появится возможность производить спам атаки пустым флотом(пусть понервничает, флот поперекидывает), или заведомо рисовать меньший флот, а нападать большим.
Идея для всех расс, но пишу тут чтобы не плодить темы.
Терру ввести юнита - постановщик помех
Способности, вводит в заблуждение радары противника умножая или имитируя метки флота.
Сможет увеличивать или уменьшать летящий флот в разы. Или имитировать полет других юнитов.
При этом в отчете о флоте это будет выглядеть так...
Атакующий флот от 100 до 10000 линкоров. 2 джовиана.
А по настоящему будет лететь 100 линкоров и 3 имитатора, один из которых будет делать разброс определения количества линкоров, а другие имитируют Джовиков. Возможность имитации можно завязать на технологии постановки помех и как антипод технологию расшифровки помех.
У зергов я бы ввел большие транспорты, которые будут перевозить юнитов и вводить их в бой по типу авианосцев Тосов. Тут можно не мудрствовать и сделать как у владык. Скорость и вместительность. Тоже можно будет вести пустых перевозчиков или запихнуть туда что то убойное.
У тосов можно ввести как в игре арбитра, который скрывает 30-50 юнитов(можно зону покрытия к технологии привязать).
Это введет интригу в игру.
Сейчас видно, кто и какими силами летит на тебя. А если например ввести корабли которые будут вводить противника в заблуждение. Подумайте, появится возможность производить спам атаки пустым флотом(пусть понервничает, флот поперекидывает), или заведомо рисовать меньший флот, а нападать большим.
Идея для всех расс, но пишу тут чтобы не плодить темы.
Терру ввести юнита - постановщик помех
Способности, вводит в заблуждение радары противника умножая или имитируя метки флота.
Сможет увеличивать или уменьшать летящий флот в разы. Или имитировать полет других юнитов.
При этом в отчете о флоте это будет выглядеть так...
Атакующий флот от 100 до 10000 линкоров. 2 джовиана.
А по настоящему будет лететь 100 линкоров и 3 имитатора, один из которых будет делать разброс определения количества линкоров, а другие имитируют Джовиков. Возможность имитации можно завязать на технологии постановки помех и как антипод технологию расшифровки помех.
У зергов я бы ввел большие транспорты, которые будут перевозить юнитов и вводить их в бой по типу авианосцев Тосов. Тут можно не мудрствовать и сделать как у владык. Скорость и вместительность. Тоже можно будет вести пустых перевозчиков или запихнуть туда что то убойное.
У тосов можно ввести как в игре арбитра, который скрывает 30-50 юнитов(можно зону покрытия к технологии привязать).
Это введет интригу в игру.
12 Февраля 2014 23:05:55
Zlobniy_Trindl
Предлагаю ввести...
Предлагаю ввести...
обязатильно ввести! причом анально.
12 Февраля 2014 23:09:32
Zlobniy_Trindl,
Отсыпешь, что курил?
Автору темы))))))
Отсыпешь, что курил?
Цитата: зумликоп
обязатильно ввести! причом анально.
Автору темы))))))
12 Февраля 2014 23:10:16
Ребят в старкрафт все играли?
Там был юнит арбитр. Летит такой, а что под ним неясно при приближении опа а там колоссы Или наоборот ты всех перекинул на одну часть базы, а другую часть атакует его союзник.
У зергов владыки высаживали десант, и т.д. Тут можно ввести тоже самое. Это придаст движение в игре.
Появятся новые тактики и приемы
Там был юнит арбитр. Летит такой, а что под ним неясно при приближении опа а там колоссы Или наоборот ты всех перекинул на одну часть базы, а другую часть атакует его союзник.
У зергов владыки высаживали десант, и т.д. Тут можно ввести тоже самое. Это придаст движение в игре.
Появятся новые тактики и приемы
12 Февраля 2014 23:13:18
Zlobniy_Trindl
Честно скажу без обид идея бредовенькая
у нас делали по другому ?
Честно скажу без обид идея бредовенькая
Цитата: зумликоп
обязатильно ввести! причом анально.
у нас делали по другому ?
12 Февраля 2014 23:14:12
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot